Focus 400 EP от DYNAM

kvn543

Так флапероны на скорость сваливания не влияют, они уменьшают посадочную скорость. Особенно если микшировать с РВ (Флапы вниз - РВ вверх). А поскольку посадочная скорость у Фокуса большая, уменьшить её не помешает. 😉

SHAG
kvn543:

Так флапероны на скорость сваливания не влияют, они уменьшают посадочную скорость. Особенно если микшировать с РВ (Флапы вниз - РВ вверх). А поскольку посадочная скорость у Фокуса большая, уменьшить её не помешает. 😉

Дык и в чем прикол тогда??? Сажаешь-то практически на скорости сваливания!!! И каким манером посадочная скорость упадет, если скорость сваливания не меняется? Едиственное, думаю, расстояние, с какого нужно заходить должно уменьшится…

Да, кстати первое время именно так и сажал - в траву по пояс методом “плюх абыкуда” 😃

Ну и морковок дофига было из-за глюков радиоуправления… Разной степени разрушительности…

EЖ
SHAG:

Дык и в чем прикол тогда??? Сажаешь-то практически на скорости сваливания!!! И каким манером посадочная скорость упадет, если скорость сваливания не меняется? Едиственное, думаю, расстояние, с какого нужно заходить должно уменьшится…

Да, кстати первое время именно так и сажал - в траву по пояс методом “плюх абыкуда” 😃

Ну и морковок дофига было из-за глюков радиоуправления… Разной степени разрушительности…

Ну на другом самике у меня флаппероны - сказка. На посадку - ползком. Я иду быстрее:)
А на Фокусе ничего не меняется ваще. Как был бешеным огруцом на посадке так и остался… вернее был:( Может все таки восстановить 😒

SHAG
:

Ну на другом самике у меня флаппероны - сказка. На посадку - ползком. Я иду быстрее:)
А на Фокусе ничего не меняется ваще. Как был бешеным огруцом на посадке так и остался… вернее был:( Может все таки восстановить 😒

Конечно восстановить! Самый простой способ: hobbyforyou.ru/catalog/4316.html

EЖ
SHAG:

Конечно восстановить! Самый простой способ: hobbyforyou.ru/catalog/4316.html

Не коллега, вы не поняли. Простой заменой тут не обойтись ибо целым осталось только хвостовое оперение.
А покраска. Она самая интересная и трудоемкая часть. Я думаю, что если и возьму восстанавливать, то все возьму от битого. Мордашку подрежу и подравняю. крлья склею и на угольные прутки и т.п.

SHAG

Вобщем вчера собрал, а сегодня на Терликах облетал Фокуса в новой конфигурации - НОВОЕ крыло с двумя сервами с качалками СВЕРХУ. Сервы установил в разрезанные ниши, в которые должно было крепится шасси. Сервы - цифровые E-Sky. Вставил на трении, только ограничив перемещения вклееным карбоновым прутком. Так-же карбоновой реечкой усилено крыло прям по всей длинне.

Мотор вернулся обратно E-Fly Park 450. И винт 9х6. Вобщем летает неплохо! Единственное - срывной очень! На разворотах заметно проваливается вниз. Больше трех петель подряд тоже не делает - заваливается куда-нибудь… Зато на посадке наоборот сама простота! После пары прикидочных проходов сажал “в ноги” практически с нулевой вертикальной и горизонтальной скоростью. Естесственно против небольшого ветра. Шасси нету. Мой фан садится сейчас на существенно большей скорости.

Технология посадки такая: Заводим с дистанции метров 50-60 и с высоты метров 30-40. Мотор выключить, руль высоты практически не трогать. Получается ровная и аккуратная глиссада (курс я исправляю элеронами, так и не научился РН работать 😦 ) В метре от земли начинаем ПЛАВНО добирать на себя РВ. В итоге получается в момент касания земли горизонтальная скорость почти 0 и вертикальной немного. И РВ к этому моменту до упора на себя.

Вроде все. Расходы РН и РВ - на сервах в дальнюю от сервы дырку - на плоскостях - во вторую от плоскости. На элеронах так-же. На пульте по 125% все расходы. И 40% экспоненты на все.

ЗЫ. Имеющие проблемы на посадке ИМХО здорово перетяжелили свои Фокусы. И поставили ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД РВ. Когда я переставил расход почти на максимум - садится стало ЗАМЕТНО легче!

:

Взял б/у погонял слегка на родной начинке но с Kokam 2100 mAh
Это самый быстрый на посалке у меня самолет (не считая FV-1000, но тот садится в высокую траву коей целое поле) А Фокус сажаю на грунтовку шириной меньше 3-х метров и кусок ровно и можно сесть - метров 30. Экстрим на посадке отменный. Особенно с учетом что за все время ветер дул ВДОЛЬ дороги всего один раз.

А вот почему он у тебя экстремально быстр!!! Аккум 2100 для него ЧУДОВИЩЬНО тяжел!!! При условии, что и с родным 1250 центровка немного передняя… Вот и получился у тебя экстрим на посадке! Зверская нагрузка на крыло + передняя центровка!

Да еще и мотор тяжелый небось… Мой весит 53 грамма.

24 days later
EЖ

А я своего разбитого восстановил. Будет теперь бойцовкой. Завтра на Яме проба пера

9 days later
SHAG
:

А я своего разбитого восстановил. Будет теперь бойцовкой. Завтра на Яме проба пера

Ну и как полетело чудо кетайской мысли? 😃

EЖ
SHAG:

Ну и как полетело чудо кетайской мысли? 😃

Полетело прикольно. Из-за отсутствия V бешеный и приличных расходов на элеронах бочки крутил как пропеллер. Но и неустойчив был зараза. На моторчике от рейнджвидео вздулся пилотажевсий акк.
Первый вылет и… я как чайник забыл проверить элероны. Оказались в реверсе. Упал сразу слегка подломался, но все починил и в тот же день участвовал в бою. Первый бой - я отрубил ленту… на радостях расслабился и ее тут же отрубили мне:) Во воторм вылете я упал. Зарулился. Не сильно и на следующий день опять был готов. Поменял моторчик, чтобы не дуть акки. Все было ок. Два вылета. Потом в бой, но что то пошло не так и через минуту я упал. Почему - так и осталась загадкой. Приложился уже капитально. Восстанавливат не стал. Лежат дома терь дрова пенопластовые и потихоньку разбираются на запчасти.

Но тест показал что бои мне нравятся. В эти выходные уже участвовал в них на Мустанге.