вопрос по метройду

pa205

Она проявляет себя тем, что самолет задирает мордочку вверх и не планирует, а кабрирует, теряет скорость и после этого сваливается. Вобщем симптом не тот если убрать газ до ноля модель планирует довольно хорошо но если в этот момент дать руль высоты на себя модель естественно задирает нос теряет скорость до ноля, после чего срывается в штопор. С работающим двигателем до 50% газа полет модели предсказуем хотя немного резковато откликается по элеронам стикер отклоняю не более чем на 1/4 часть хода и то когда резкий вираж а так 1/5 хватает за глаза. Если дать полный газ он мчит как истрибитель и так резко реагирует на команды что им трудно управлять. Может просто после 1.2 метройда с большим V крыла который мог летать почти со скоростью пешехода я не привык. Кстати узнал причину гибели своего муха когда проверял с него серву на руль высоты. без нагрузки она работает как положенно но когда я чуток ее нагрузил то обнаружил что шестеренки проскакивают как раз в том положении когда руль высоты на себя и надо было выходить из пикирования.

ша
pa205:

…если убрать газ до ноля модель планирует довольно хорошо но если в этот момент дать руль высоты на себя модель естественно задирает нос теряет скорость до ноля, после чего срывается в штопор.

Если дело обстоит именно так, пациент полностью здоров. Нормальное поведение нормального ЛА.

pa205:

С работающим двигателем до 50% газа полет модели предсказуем хотя немного резковато откликается по элеронам стикер отклоняю не более чем на 1/4 часть хода и то когда резкий вираж а так 1/5 хватает за глаза.

Если позволяет аппаратура, настройте экспоненты на элероны.

10 days later
EagleB3

Строю “Метройд-М” со съемным крылом. На резинке. Чтобы в планету фюзеляж и крыло приезжали по отдельности; ну и транспортировка/хранение, опять же.

В полный рост встал вопрос: какой длины делать спереди консоль для резинки (размер “А” на фотографии)? Чтобы отстыковка крыла в аварийной ситуации проходила нормально, но чтоб в полете все было надежно.

7 days later
EagleB3

…Сегодня сделал свой первый и второй вылеты мой “Метройд-М”. Первый вылет был вполне удачным (наверное потому, что его выполнял не я). 😉
На втором вылете после набора высоты управление отдали мне, и секунд через 60 я вошел в свой первый штопор.😃

Но, к чести меня как конструктора, наша планета осталась цела - самолет предусмотрительно разделился на составные части еще в воздухе. Получились 4 куска разного размера, которые падали с высоты ок. 15 метров по отдельности:

  • фюзеляж,
  • крыло,
  • моторама с одной хвостовой балкой и килем,
  • вторая хвостовая бака со своим килем и стабилизатором.

Зато: фюзеляж, крыло и стабилизатор - хоть сейчас в небо; хвостовые балки склеить (или укоротить, ибо ЦТ смещен слишком сильно назад даже при увеличенной длине фюзеляжа и аккумуляторе 180 грамм, удвинутым в самый нос), поперечные балки заменить на что-то более крепкое; мотораму лучше сделать новую - старая была хлипковата.

С чего началось разрушение понятно не совсем: либо выдрало мотораму с серединой задней поперечины, либо вырвало фюзеляж с куском передней поперечины. Почему-то уголок-моторама разогнута хотя совершенно не понятно обо что ее могло разогнуть.

шекет

вот фото - все просто и практически не убиваемо (проверено;))