вопрос по метройду
то pa205
так на самой картинке ж написано в левом верхнем углу.
она свободно скачивается, поищите через поисковик.
на счет одна балка или две - в данном случае не приципиально.
у меня видимо ошибочка - размах больше получился на 51 мм.
Для 0111 что то мои поиски оказались тчетны мож есть у кого ссылочка на эту прогу
Спасибо за ссылочку скачал буду осваивать
успехов
Люди спасайте чтобы отцентровать модель по рекомендации этой умной проги а именно 75 мм от передней кромки крыла надо добавить в носовую часть вес примерно 100-120 г. это с учетом что там уже расположен аккум весом 185 гр в крайнем пер. полож. Совсем нет желания добовлять столько металлолома. Думаю удлиннить немного носовую часть. может подскажите насколько увеличить чтобы десять раз не переделывать и добиться балансировки путем перемещения аккумы с указанным весом
A=вес двигателя+кок+винт, L=растояние от ЦТ силовой установки до ЦТ модели.
В=вес аккумулятора, C=растояние от ЦТ аккумулятора до ЦТ модели.
BxC=AxL отсюда С=AxL/B.
если так сложно, то прикручиваем к фюзеляжу линейку, к ней крепим аккумулятор и перемещая его уравновешиваем модель в указанном прогой ЦТ модели.
далее уже по месту подгоняем фюзеляж под аккумулятор.😊
Как ни крути фюз удлинять надо, на моём вон какой шнобель хотя хвост по минимуму облегчен.
спасибо буду пробовать вот кстати попутный вопрос аппаратура поддерживает функцию флапперонов поясните как их использовать в полете на какой градус они должны отклоняться что будет если их поднять вверх как спойлер вобщем буду рад узнать об этом побольше
Всем привет вот на выходных у нас выдался погожий денек и я решил облетать свой самик к этому времени уже переделанный т.е. с удлиненным контейнером. запускал с руки мой асистент кидал а я рулил. Первый полет меня озадачил самик помчался как ракета я судорожно начал дергать за ручки на пульте начисто забыв что газ у меня на полную вобщем это был какой то 3д пилотаж в кавычках самик свечей ринулся в небо после нескольких моих недачных попыток выровнить его в горизонтальный полет он оказался примерно на тридцатой секунде на земле. осмотр показал что повреждений нет. второй запуск снова борьба в итоге морковка метров с 5 которую он с честью выдержал слегка погнулся носярник т.к. воткнулся в сугроб. третий запуск был наиболее удачным когда я в какой то момент отпустил ручки и убрал газ примерно до 50 процентов он выровнялся и так прикольно полетел с набором высоты но в друг налетевший порыв ветра начал колбасить его попытки снова вернуть самик в горизонтальный полет окончились конкретной морковкой метров с 15 вобщем носяра в смятку сам контейнер оторвался от крыла других повреждений не обнаружено крыло на удивление прочное. адреналина хапнул. Вобщем подводя небольшие итоги можно сказать что самик летает только руки у меня кривые надо учиться летать. Самик востоновлен на 90 процентов просто сделал новый контейнер за вечер неторопясь. Завтра буду пробовать подключить свой пульт к компу и за симулятор до следующих погожих выходных
Тренеруйтесь и старайтесь погоду без ветра поймать.
Никак не получается полетать погода стоит отвратительная У меня возник вопросик как вы думаете какие поставить расходы на элероны и руль высоты градусов 15 хватит ? или мало
Никак не получается полетать погода стоит отвратительная У меня возник вопросик как вы думаете какие поставить расходы на элероны и руль высоты градусов 15 хватит ? или мало
На первые полеты милиметров по 7 вверх и вниз. Сколько это в градусах незнаю.
Здравствуйте.
Метройд-М был моим первым РС самолетом.Он прожил достойную жизнь 😁 И умер в бою (произошел таран не по моей вине).
Первые полеты показали что центровка задняя хотя я не отступал от рекомендаций уфимцев-просто батарейки легче стали.Нос-контейнер я удлинил и как следствие при заруливании и падении он сломался.Изготавлевая носый я его усилил приклеив изнутри деревянные линейки и проблема кончилась.
В ветер модель колбасило несильно но неприятно.Кстати реечки были заменены на трубочки от удочки(купил в рыболовном магазине-они кстати тоже добавили заднюю центровку)
А так модель неплохая для начала-самому просто её запускать и без шасси.Планирует неплохо да и смотрица рама прикольно и в небе и на земле.
Удачных полетов
Учебный Метроид должен быть неубиваемый, например мой -после уфимских чертежей полетал побился и я его переделал : мотор поставил на торец фюза.,балки под крылом соеденены в раму к ней приделан фюз.,крыло крепится резинками к раме,в передней части фюза.кусок ЕПП из под орг.техники теперь при падениях крыло отскакивает с резинок все остальное целое (мотор при моркве крыло не портит и винт целый),только шасси приходится выравнивать.
Это так советы начинающим может пригодится кому.
А кто нибудь делал на метройде управляемую переднюю стойку шасси?:)если можно подскажите с конструктивом.
Если я не ошибаюсь то видел ролик в котором отлично рулил по земле и летал мотопланер на основе МЕТРОЙДА-кажется СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ называется у уфимцев.Так вот опятьже если мне память не изменяет создатель аппарата на форуме под ником Solo-обратитесь в личку-думаю не убьёт-он говорят человек хороший 😃 он и подскажет как реализовал переднюю управляемую стойку.
Доброго всем врЕмени суток сегодня выдался денек почти без ветра и я решил снова поробовать запустить свой метройд. Приехав на поле я долго настраивался курил и наконец решился запуск осуществлял с руки т.к. с шаси модель упоно каталась по кругу. Газ на 2/3 легкий толчек модели рукой под углом 20-30 градусов и самик полетел причем без какого либо моего участия сохраняя полное спокойствие я добавил газ и взял ручку на себя полностью сосредoточившись на поведнии модели в воздухе. Модель уверенно набрала высоту я попробовал развернуть смик с помощью элеронов самик прекрасно откликалс на всекоманды летал в полгаза через минут 15 аккуратно посадил его в траву перекурил замерил напряжение аккумы напр. 3.75 на банке произвел повторный запуск модель также уверенно стартовала с рук полет пролился еще минут 15 пока я не почувствал что аккумы разрядились и аккуратно спланировал в траву. Вобщем вывод этому самику не надо мешать летать он летат сам его надо немного подправлять. Вобщем куча впечатлений. Подзарядил баттарею притащил с собой жену чтоб снимала на камеру но к сожилению поднялся ветер и запускать я не решился
Надо бы полноценно с шасси взлетать и садится:) я тоже вначале с рук кидал пообвыкся почувствовал как он себя ведет сейчас чистая посадка из 5/2,а взлетает через 3 метра пробега.
Всем привет сейчас только вернулся с поля снова один взлет одна посадка по окончанию заряда аккум. Приятно возврящаться с целой моделью домой. С выключенным двигателем самик летает как заправский планер ловит восходящие потоки набирает высоту. Попробовал крутануть петлю получилось причем две подряд сразу но бочку ни в какую не делает. Вот кстати вопросик у меня сейчас стоит винт 8х6 как думаете если поставить 8х4 возрастет ли продолжительность полета за счет снижения нагрузки какие еще могут быть изменения. Вобщем одни полжительные эмоции от модели. Рекомендую для первой модели. За основу взял мотопланер стремительный Уфимцев уменьшил размах до 1200 мм за счет укорачивания центроплана стабилизатор из двух слоев потолчки, удлинил контейнер до 420 мм. Все остальное по чертежу. Большое спасибо уфимцам за создание модели которая помогла осушествить мечту детства, а также всем форумчанам за помощь и дельные советы в постройке модели и становлении на крыло. В ближайшее время обязательно выложу видео полета.Да кстати пока ждал летную погоду от безделия замутил себе кукурузничек про запас зацените. там осталось немного доделать зацените. От первого метройда крыло осталось решил применить куда нитьНа этом постройку электролетов приостанавливаю и преступаю к постойке ДВСника с .25-.28 двигателем. Все таки самолет должен тарахтеть и плеваться маслом 😃) А на этих буду тренероваться. rcopen.com/files/000000000000000000000000
Посмотрел тему, здесь много вопросов по метроиду. Собираюсь строить модель по мотивам метроида и в описании есть есть несколько непонятных моментов… Цитата с сайта Вольный ветер о сборке крыла самолета “Стремительный”:
“Кладём центроплан и консоль нижней плоскостью вверх, и плотно прижимаем, друг к другу (эта операция требует наличия помощника) и проклеиваем стык полоской прозрачного скотча. Взяв в руки, склеенный скотчем центроплан и консоль разворачиваем их и тщательно промазываем клеем торицы. Даём клею подсохнуть и положив центроплан на стол и прижав консоль под нужным углом проклеиваем верхний стык скотчем”.
Мне непонятно, каким образом задается угол поперечного V, если кромка центроплана и корневое сечение крыла при соединении образуют крыло с углом V 0 градусов.

На рисунке изобразил соединение. Получается то, что отмечено красным нужно обрезать, иначе ведь не получается или я что-то не понимаю? Просьба извинить меня за ужасную схему, недавно была переустановка системы и пока графических редакторов и компса еще нет(
Надеюсь на ваши советы и заранее большое спасибо!
Я поступил так и без помошника выровнял торцы на центроплане и консоли после чего отмерил от торца верхней кромки центроплана по всей длинне 3 ММ сточил бруском с наждачкой под угол после чего выровнял центроплан и консоль по нижней кромке скочем соеденил их после чего промазал торцы клеем соеденил вехнии кромки склеил скотчем дал просохнуть оторвал скотч зашкурил и швы проклеел бумагой на пва после обтяжки скотчем крыло приобрело нужную прочность
Всем доброго времени суток вот последние фотки самика летаю пока еще не разбил
rcopen.com/files/4a14df259970730077e28eda
а это мой ДВСник рождается в муках т.к. работа хобби мешает😁
rcopen.com/files/4a14df259970730077e294a2
что случилось почему фюз. покраснел и где шасси?
