А никто не пробовал P-51 Mustang ?

Barim

Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость

SHAG
Barim:

Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость

Там нечего больше двигать вперед. Только догружать.

Ладно. Буду думать… Но похоже без координального облегчения это нормально не полетит.

funtik26

Заехал в пилотаж, посмотрел на него и понял что начинки под него у меня просто нет, передумал брать уж юольно он маленький

EЖ

На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк. В субботу даже гонялся с кем то:) Но Андрей (хозяин) на предложение привязать ленту и в бой сказал что с лентой ему уже плохо. В общем прикольный самолет но нужно переделывать.

Eferalgan
:

…но нужно переделывать.

В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.

SHAG
Eferalgan:

В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.

Нету там редуктора. Прям на ось моторчика пропеллер надевается.

9 days later
Barim
:

На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк…

а какие акии/мотор стоят?

Barim

достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?

SHAG
Barim:

достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?

Это со штатным мотором, но с тремя сервами (там видно элероны прорезанные) и я всетаки с аккумом ошибся 😦 ОЧЕНЬ тяжело для этой мелочи 850 мАн. В итоге летит только под полным газом и вообще не планирует.

И еще - отлетал, как выяснилось, всего 250 мА. Потом тяги перестало хватать. Ну по видео видно, как он свалился. На сий раз без повреждений.

Вобщем надо или батарейку поменять, или БК поставить.

4 months later
dundel1

Приобрёл себе такой же, поэкспериментировать (типа, “неужели полетит”). В результате родной остался только винт, прорезал элероны, на них 2 сервы по 3,7гр, РН заблокировал, на РВ такая же серва, приемник ASSAN мини 4кан. 5гр, двиг б/к Турниги 1811 3500об/В 10гр, батарейка Дуалскай 350мА 26гр. Обтянул скотчем, где только смог.Полётный вес получился 120гр. Реализованы флапероны. В воздухе получился очень шустрым, сегодня в ветер до 7м/с отлетал без проблем, рулится адекватно, очень отзывчивый на рули даже на поджатых расходах. На солнце хорошо читается в небе. В общем, очень понравился, не ожидал от него такого. Можно устраивать мини-бои 😃
Вот небольшое видео, оператор, правда, периодически терял его из кадра, по причине малости размеров.

rutube.ru/tracks/1821320.html?v=56603388d743591a78…

SHAG

Хмм… Забавно! А я свой разбил уже в хлам… На петле не рассчитал высоту, или мощи ему не хватило вытянуть… вобщем на максимальнойскорости в планету. Все в крошки. Склеивать было уже нечего. На удивление электроника не пострадала.

Апрель

Это серия МикроКокс. Если мне не изменяет память, в них 1-2 года назад Е-Флаевцы игрались. А на Яме бойцы для пикола к бойцовым полукопиям 1/12 малышей добавлять стали😁
Узнаете ведущего?😁rcopen.com/files/494d486c9970730077e91dbd

У меня мотоустановка на Potensky30 собрана была. Аки - две ириски ПЖ по 250 в параллель, что бы влезли. У коллеги - одна 350 ефлаевска, она меньше ПЖ.

В бою держится молодщом, только штопорит от спутной струи😁

Погиб попав под винт бойцовки- в пыль😢
rcopen.com/files/000000000000000000000000

2 months later
dima70

Посмотрел на пылящегося под потолком Р-40 WarHawk и решил вдохнуть в него жизнь. Год назад полеты с родным мотором и NiMg закончились морковками (это даже полетами назвать было нельзя, бросок-падение), как результат - треснувший фюз и смятый нос.
Заклеил фюз, срезал верх, получилась крышка. Вклеил мотораму из 2мм фанерки, вдоль фюза - бальзовые стрингеры 4х4. На крыльях прорезал элероны, приклеил на скотч, врезал машинку 5гр. РН зафиксирую, на РВ тоже будет HXT500 5гр, Приемник WFly 6 кан. (думаю надо корпус с него снять, а может и не буду). Моторчик будет Дуалскай XM2812 1700kv 18гр (тяжеловат, но другого нет), рег.25А (тоже великоват, но легче нет в наличии). Акк - 600mA 2S - 36гр (те же яйца). По итогу масса должна получиться 150-160 гр (из них 100 гр начинка) и нагрузка 40гр…
Предчуствие, что не все вернутся из боя…

SHAG

И что в итоге? Полетело?

Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!

dima70
SHAG:

И что в итоге? Полетело?

Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!

Еще не до конца собрал. Надо поставить мотор, серву РВ, остальную начинку, придумать как закрепить крышку-кабину. То что он полетит я уверен на 90%, тяги планируемого мотора хватит, с винтом 7х3.5 или 7х5 он таскает у меня самики 200-250гр. Наверняка летать будет быстро. Вопрос еще в том, как он будет управляться, насколько будет сказываться реактивный момент винта. В принципе можно подрезать винт до 5-6" (взять винт GWS прямой, на величине шага заметно не скажется). Штатный винт 4" даже не буду примерять, он не подойдет. Еще вызывает опасения, хватит ли площади руля высоты? Пожалуй стОит еще усилить РВ, приклеить из милиметровой фанерки (или из бальзы) полоску для связки половинок руля, штатная проволочка (особенно то как она держится в пене), не вызывает доверия. Может вообще сделать цельно - бальзовый руль, попутно увеличив площадь? С центровкой проблем быть не должно, возможно будет чуть передняя, есть немного пространства чтобы поиграться с перемещением приемника или регулятора, подвигать малость серву РВ. Оклеивать скотчем не планирую, добавит весу. Всё равно при морковке (не дай бог!) клеить будет нечего, скотч не спасет.

SHAG

Ну да… Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?

ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!

Dr_On

Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.

dima70
SHAG:

Ну да… Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?

ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!

Привод в принципе уже сделан, на фотках, из-за качества, плохо видно. Серва врезана в центроплан и стоИт внутри фюза. В элероны вклеены кабанчики из милиметровой фанеры, от них проволочные тяги (вставлены в кабанчики методом Z) проходят через отверстия внутрь фюза и зажимаются в стоперах на двуплечей качалке. Собирать такую конструкцию неудобно, но так меньше прослабляется фюзеляж. Крыло приклеивать не буду.
На счет усиления стаба подумаю.

Dr_On:

Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.

Для носа (точнее даже для “подбородка”) в комплект входит лексановая накладка, которая защищает низ носа при посадке. На передние кромки крыла полоски скотча наклеены, они также входили в комплект. Штатно скотчем проклеен лонжерон снизу крыла. С учетом приклееных на скотч элеронов, крылу прочности хватит. Крыло сделано из чего-то типа депрона и сверху имеет плотную корку, вероятно образовавшуюся при спекании и окраске, и достаточно прочно.
Я имел в виду что не буду оклеивать фюз скотчем. Он из шарикового пенопласта, мелкозернистого и плотного, но всё равно весьма хрупкого. Под скотчем при ударе он всё равно лопнет. К тому же обтянуть аккуратно поверхность сложной формы и небольшого размера затруднительно. Попытка будет одна, если наклеить криво, при отдирании слезет вся краска. Оставлю как есть. Пусть жизнь у ястребка будет яркой, хотя возможно и недолгой 😃
Половинки руля склею полоской 1мм фанерки.

valera_o

Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
сделал почти десяток “мини”, бойцевать с лентами? А потянут ли?

dima70
valera_o:

Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
сделал почти десяток “мини”, бойцевать с лентами? А потянут ли?

Валерий, это в принципе не для боя. Про бой, это я так, для красного словца 😃 намекая на военную принадлежность прототипа.
Размах 530, длина 413. Ленту вряд ли потянет и по маневренности не знаю как будет.
Вашу тему про мини-пенолеты с интересом наблюдаю, восхищен качеством моделей и поражен вашей производительностью 😃