А никто не пробовал P-51 Mustang ?
можно воспользоваться модельной фрезой и минидрелью.
думается такие модельки лучше собирать на 2-х сторонний скотч с фиксацией шва прозрачным
наверное на таких надо устраивать минибои, наверное все таки куплю и в выходные на яму…может обучать меня
сомневаюсь что в штатном варианте утянет ленту за собой. если только в минибоях использовать нитки? но они не рвуться крылом. да и винтом маловероятно
Сегодня была очередная попытка облета мелочи 😃
Под полным газом летит. Рулится не слишком активно, но вполне адекватно. Стоит сбрость газ - по ощущениям полностью теряет управляемость по крену.
Псле трех недачных попыток завести на посадку (ну не сажать-же с полным газом и без шасси???) самолет вошел в спираль и воткнулся в планету, опять отломав себе носовую часть…
Всетаки предполагаю, что это был штопор по причине перетяжеления и потери скорости (тогда на какой-же его сажать? На полной?)
Вобщем думаю нужно менять батареюку на 250 mAh… 850 - очень тяжело. Что при этом делать с ЦТ вообще себе не представляю.
Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость
Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость
Там нечего больше двигать вперед. Только догружать.
Ладно. Буду думать… Но похоже без координального облегчения это нормально не полетит.
Заехал в пилотаж, посмотрел на него и понял что начинки под него у меня просто нет, передумал брать уж юольно он маленький
На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк. В субботу даже гонялся с кем то:) Но Андрей (хозяин) на предложение привязать ленту и в бой сказал что с лентой ему уже плохо. В общем прикольный самолет но нужно переделывать.
…но нужно переделывать.
В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.
В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.
Нету там редуктора. Прям на ось моторчика пропеллер надевается.
На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк…
а какие акии/мотор стоят?
Во. Небольшое видео полета сняли.
достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?
достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?
Это со штатным мотором, но с тремя сервами (там видно элероны прорезанные) и я всетаки с аккумом ошибся 😦 ОЧЕНЬ тяжело для этой мелочи 850 мАн. В итоге летит только под полным газом и вообще не планирует.
И еще - отлетал, как выяснилось, всего 250 мА. Потом тяги перестало хватать. Ну по видео видно, как он свалился. На сий раз без повреждений.
Вобщем надо или батарейку поменять, или БК поставить.
Приобрёл себе такой же, поэкспериментировать (типа, “неужели полетит”). В результате родной остался только винт, прорезал элероны, на них 2 сервы по 3,7гр, РН заблокировал, на РВ такая же серва, приемник ASSAN мини 4кан. 5гр, двиг б/к Турниги 1811 3500об/В 10гр, батарейка Дуалскай 350мА 26гр. Обтянул скотчем, где только смог.Полётный вес получился 120гр. Реализованы флапероны. В воздухе получился очень шустрым, сегодня в ветер до 7м/с отлетал без проблем, рулится адекватно, очень отзывчивый на рули даже на поджатых расходах. На солнце хорошо читается в небе. В общем, очень понравился, не ожидал от него такого. Можно устраивать мини-бои 😃
Вот небольшое видео, оператор, правда, периодически терял его из кадра, по причине малости размеров.
Хмм… Забавно! А я свой разбил уже в хлам… На петле не рассчитал высоту, или мощи ему не хватило вытянуть… вобщем на максимальнойскорости в планету. Все в крошки. Склеивать было уже нечего. На удивление электроника не пострадала.
Это серия МикроКокс. Если мне не изменяет память, в них 1-2 года назад Е-Флаевцы игрались. А на Яме бойцы для пикола к бойцовым полукопиям 1/12 малышей добавлять стали😁
Узнаете ведущего?😁rcopen.com/files/494d486c9970730077e91dbd
У меня мотоустановка на Potensky30 собрана была. Аки - две ириски ПЖ по 250 в параллель, что бы влезли. У коллеги - одна 350 ефлаевска, она меньше ПЖ.
В бою держится молодщом, только штопорит от спутной струи😁
Погиб попав под винт бойцовки- в пыль😢
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Посмотрел на пылящегося под потолком Р-40 WarHawk и решил вдохнуть в него жизнь. Год назад полеты с родным мотором и NiMg закончились морковками (это даже полетами назвать было нельзя, бросок-падение), как результат - треснувший фюз и смятый нос.
Заклеил фюз, срезал верх, получилась крышка. Вклеил мотораму из 2мм фанерки, вдоль фюза - бальзовые стрингеры 4х4. На крыльях прорезал элероны, приклеил на скотч, врезал машинку 5гр. РН зафиксирую, на РВ тоже будет HXT500 5гр, Приемник WFly 6 кан. (думаю надо корпус с него снять, а может и не буду). Моторчик будет Дуалскай XM2812 1700kv 18гр (тяжеловат, но другого нет), рег.25А (тоже великоват, но легче нет в наличии). Акк - 600mA 2S - 36гр (те же яйца). По итогу масса должна получиться 150-160 гр (из них 100 гр начинка) и нагрузка 40гр…
Предчуствие, что не все вернутся из боя…
И что в итоге? Полетело?
Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!
И что в итоге? Полетело?
Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!
Еще не до конца собрал. Надо поставить мотор, серву РВ, остальную начинку, придумать как закрепить крышку-кабину. То что он полетит я уверен на 90%, тяги планируемого мотора хватит, с винтом 7х3.5 или 7х5 он таскает у меня самики 200-250гр. Наверняка летать будет быстро. Вопрос еще в том, как он будет управляться, насколько будет сказываться реактивный момент винта. В принципе можно подрезать винт до 5-6" (взять винт GWS прямой, на величине шага заметно не скажется). Штатный винт 4" даже не буду примерять, он не подойдет. Еще вызывает опасения, хватит ли площади руля высоты? Пожалуй стОит еще усилить РВ, приклеить из милиметровой фанерки (или из бальзы) полоску для связки половинок руля, штатная проволочка (особенно то как она держится в пене), не вызывает доверия. Может вообще сделать цельно - бальзовый руль, попутно увеличив площадь? С центровкой проблем быть не должно, возможно будет чуть передняя, есть немного пространства чтобы поиграться с перемещением приемника или регулятора, подвигать малость серву РВ. Оклеивать скотчем не планирую, добавит весу. Всё равно при морковке (не дай бог!) клеить будет нечего, скотч не спасет.
Ну да… Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?
ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!