А никто не пробовал P-51 Mustang ?

Barim

было бы желание, а разобрать можно все что угодно 😃
Рег обычный или с потдержкой липо?

SHAG
Barim:

было бы желание, а разобрать можно все что угодно 😃
Рег обычный или с потдержкой липо?

Вроде с поддержкой. Мелкий, на 7А.

А разбирать ОЧЕНЬ сложно будет. Так, чтобы при этом не сломать…

Хотя частично разобрать всетаки прийдется - мотор надо на место вклеить.

Barim

можно воспользоваться модельной фрезой и минидрелью.
думается такие модельки лучше собирать на 2-х сторонний скотч с фиксацией шва прозрачным

funtik26

наверное на таких надо устраивать минибои, наверное все таки куплю и в выходные на яму…может обучать меня

Barim

сомневаюсь что в штатном варианте утянет ленту за собой. если только в минибоях использовать нитки? но они не рвуться крылом. да и винтом маловероятно

SHAG

Сегодня была очередная попытка облета мелочи 😃

Под полным газом летит. Рулится не слишком активно, но вполне адекватно. Стоит сбрость газ - по ощущениям полностью теряет управляемость по крену.

Псле трех недачных попыток завести на посадку (ну не сажать-же с полным газом и без шасси???) самолет вошел в спираль и воткнулся в планету, опять отломав себе носовую часть…

Всетаки предполагаю, что это был штопор по причине перетяжеления и потери скорости (тогда на какой-же его сажать? На полной?)

Вобщем думаю нужно менять батареюку на 250 mAh… 850 - очень тяжело. Что при этом делать с ЦТ вообще себе не представляю.

Barim

Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость

SHAG
Barim:

Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость

Там нечего больше двигать вперед. Только догружать.

Ладно. Буду думать… Но похоже без координального облегчения это нормально не полетит.

funtik26

Заехал в пилотаж, посмотрел на него и понял что начинки под него у меня просто нет, передумал брать уж юольно он маленький

EЖ

На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк. В субботу даже гонялся с кем то:) Но Андрей (хозяин) на предложение привязать ленту и в бой сказал что с лентой ему уже плохо. В общем прикольный самолет но нужно переделывать.

Eferalgan
:

…но нужно переделывать.

В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.

SHAG
Eferalgan:

В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.

Нету там редуктора. Прям на ось моторчика пропеллер надевается.

9 days later
Barim
:

На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк…

а какие акии/мотор стоят?

Barim

достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?

SHAG
Barim:

достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?

Это со штатным мотором, но с тремя сервами (там видно элероны прорезанные) и я всетаки с аккумом ошибся 😦 ОЧЕНЬ тяжело для этой мелочи 850 мАн. В итоге летит только под полным газом и вообще не планирует.

И еще - отлетал, как выяснилось, всего 250 мА. Потом тяги перестало хватать. Ну по видео видно, как он свалился. На сий раз без повреждений.

Вобщем надо или батарейку поменять, или БК поставить.

4 months later
dundel1

Приобрёл себе такой же, поэкспериментировать (типа, “неужели полетит”). В результате родной остался только винт, прорезал элероны, на них 2 сервы по 3,7гр, РН заблокировал, на РВ такая же серва, приемник ASSAN мини 4кан. 5гр, двиг б/к Турниги 1811 3500об/В 10гр, батарейка Дуалскай 350мА 26гр. Обтянул скотчем, где только смог.Полётный вес получился 120гр. Реализованы флапероны. В воздухе получился очень шустрым, сегодня в ветер до 7м/с отлетал без проблем, рулится адекватно, очень отзывчивый на рули даже на поджатых расходах. На солнце хорошо читается в небе. В общем, очень понравился, не ожидал от него такого. Можно устраивать мини-бои 😃
Вот небольшое видео, оператор, правда, периодически терял его из кадра, по причине малости размеров.

rutube.ru/tracks/1821320.html?v=56603388d743591a78…

SHAG

Хмм… Забавно! А я свой разбил уже в хлам… На петле не рассчитал высоту, или мощи ему не хватило вытянуть… вобщем на максимальнойскорости в планету. Все в крошки. Склеивать было уже нечего. На удивление электроника не пострадала.

Апрель

Это серия МикроКокс. Если мне не изменяет память, в них 1-2 года назад Е-Флаевцы игрались. А на Яме бойцы для пикола к бойцовым полукопиям 1/12 малышей добавлять стали😁
Узнаете ведущего?😁rcopen.com/files/494d486c9970730077e91dbd

У меня мотоустановка на Potensky30 собрана была. Аки - две ириски ПЖ по 250 в параллель, что бы влезли. У коллеги - одна 350 ефлаевска, она меньше ПЖ.

В бою держится молодщом, только штопорит от спутной струи😁

Погиб попав под винт бойцовки- в пыль😢
rcopen.com/files/000000000000000000000000

2 months later
dima70

Посмотрел на пылящегося под потолком Р-40 WarHawk и решил вдохнуть в него жизнь. Год назад полеты с родным мотором и NiMg закончились морковками (это даже полетами назвать было нельзя, бросок-падение), как результат - треснувший фюз и смятый нос.
Заклеил фюз, срезал верх, получилась крышка. Вклеил мотораму из 2мм фанерки, вдоль фюза - бальзовые стрингеры 4х4. На крыльях прорезал элероны, приклеил на скотч, врезал машинку 5гр. РН зафиксирую, на РВ тоже будет HXT500 5гр, Приемник WFly 6 кан. (думаю надо корпус с него снять, а может и не буду). Моторчик будет Дуалскай XM2812 1700kv 18гр (тяжеловат, но другого нет), рег.25А (тоже великоват, но легче нет в наличии). Акк - 600mA 2S - 36гр (те же яйца). По итогу масса должна получиться 150-160 гр (из них 100 гр начинка) и нагрузка 40гр…
Предчуствие, что не все вернутся из боя…

SHAG

И что в итоге? Полетело?

Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!