А никто не пробовал P-51 Mustang ?
думаю бойцовщики ща все такие разберут на ура
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6162/
Почему нет?
БК поставить, Машинку на элероны помощьнее… С аккумулятором 850 мА оно вполне летает! А че еще надо?
а сколько полетный вес вышел?
Нет! Продается именно как трехканальная RC. Вобщем полетело 😃 Сдвинул аккумулятор в процессе ремонта и попал в ЦТ.
Тяги - в обрез. Надо всетаки ставить БК, хотя боюсь уже невозможно, ибо там все заклеивается насмерть. Очень вялый по элеронам, не хватает мощьности сервы, плече пришлось делать огромное. 😦Но в общем и целом - штука прикольная. Начинка, правда больше чем в 10 раз дороже тушки 😃
А на сайте его почему-то не нашел. Только в магазине непосредственно. Там целая серия подобных мелколетов.
Называется COX WINGS Micro Warbird ARF.
Да! Забыл написать! Первый полет закончился морковкой из-за сильно задней центровки. Отломил морду в месте стыка с крылом. циакрин - наше все!! 😃
Я собирал P-40 WarHawk из этой серии. Комплектуется коллекторником 130 серии. Дополнительно прикупил для него две микросервы 5гр, рег АСЕ-10. Липольки на тот момент небыло, поствил металгидридную сборку из 6 элементов (укороченные ААА). Сервы поставил на РВ и РН, как в инструкции. Полетный вес получился грамм 150-170 (весов тоже небыло). При такой массе и такой площади крыла, нагрузка получалась под 40гр/дм. Это кирпич получается. А двигатель явно слабоват. В результате не полетел 😦 Первый запуск - носом в землю, двигатель отклеился, выкос вниз еще увеличился, второй запуск, фюз треснул между носом и кабиной (пенопласт хрупкий шариковый). Висит сейчас как украшение… Можно восстановить, поставить БК и липу в 100гр можно уложиться. А еще есть мысль поставить в него резиномотор…
PS Как же это можно клеить пенопласт циакрином?
по фото опознал - такой на яме гоняли на бк двигле.
Летал быстро и уверенно 😃
PS Как же это можно клеить пенопласт циакрином?
А есть специальный циакрин для пенопласта. 😃
Мой всетаки летает, хоть и хреново. Правда в крайнем полете почему-то практически перестал управлятся (замерз что-ли?) и всетки столкнулся с планетой. Из повреждений - отклеился мотор.
Сколько весит - не знаю, нечем взвесить. В инструкции написано, что должно быть не больше 120 грамм.
БК конкретно в эту тушку наверно уже не поставить 😦 Чтобы поменять регулятор прийдется полностью его разрезать.
Ну при его цене - всетки штука прикольная! Непонятно только почему практически перестал рулится через некоторое время…
было бы желание, а разобрать можно все что угодно 😃
Рег обычный или с потдержкой липо?
было бы желание, а разобрать можно все что угодно 😃
Рег обычный или с потдержкой липо?
Вроде с поддержкой. Мелкий, на 7А.
А разбирать ОЧЕНЬ сложно будет. Так, чтобы при этом не сломать…
Хотя частично разобрать всетаки прийдется - мотор надо на место вклеить.
можно воспользоваться модельной фрезой и минидрелью.
думается такие модельки лучше собирать на 2-х сторонний скотч с фиксацией шва прозрачным
наверное на таких надо устраивать минибои, наверное все таки куплю и в выходные на яму…может обучать меня
сомневаюсь что в штатном варианте утянет ленту за собой. если только в минибоях использовать нитки? но они не рвуться крылом. да и винтом маловероятно
Сегодня была очередная попытка облета мелочи 😃
Под полным газом летит. Рулится не слишком активно, но вполне адекватно. Стоит сбрость газ - по ощущениям полностью теряет управляемость по крену.
Псле трех недачных попыток завести на посадку (ну не сажать-же с полным газом и без шасси???) самолет вошел в спираль и воткнулся в планету, опять отломав себе носовую часть…
Всетаки предполагаю, что это был штопор по причине перетяжеления и потери скорости (тогда на какой-же его сажать? На полной?)
Вобщем думаю нужно менять батареюку на 250 mAh… 850 - очень тяжело. Что при этом делать с ЦТ вообще себе не представляю.
Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость
Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость
Там нечего больше двигать вперед. Только догружать.
Ладно. Буду думать… Но похоже без координального облегчения это нормально не полетит.
Заехал в пилотаж, посмотрел на него и понял что начинки под него у меня просто нет, передумал брать уж юольно он маленький
На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк. В субботу даже гонялся с кем то:) Но Андрей (хозяин) на предложение привязать ленту и в бой сказал что с лентой ему уже плохо. В общем прикольный самолет но нужно переделывать.
…но нужно переделывать.
В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.
В стоке от “планеты” с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть “Воздух!!!” и окопаться.
Нету там редуктора. Прям на ось моторчика пропеллер надевается.
На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк…
а какие акии/мотор стоят?
Во. Небольшое видео полета сняли.
достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?
достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?
Это со штатным мотором, но с тремя сервами (там видно элероны прорезанные) и я всетаки с аккумом ошибся 😦 ОЧЕНЬ тяжело для этой мелочи 850 мАн. В итоге летит только под полным газом и вообще не планирует.
И еще - отлетал, как выяснилось, всего 250 мА. Потом тяги перестало хватать. Ну по видео видно, как он свалился. На сий раз без повреждений.
Вобщем надо или батарейку поменять, или БК поставить.