Мини-пенолеты
Покраска продолжается…
А когда очередь до Ишачка дойдёт? Розовый ему явно не к лицу.
А и-16 давно покрашен! Получился такой матёрый хаки, что местный народ варится 😃 Сравнения нехорошие находят. Вот потому и не выкладываю 😉
А и-16 давно покрашен! Получился такой матёрый хаки, что местный народ варится 😃 Сравнения нехорошие находят. Вот потому и не выкладываю 😉
Так это нарисуйте на ём звёздочки номерочки надписи и тд глядишь видок по правится.
Надо, надо обозначить принадлежность.
Такие погоды нынче стоят, что идешь полетать и не знаешь будет ли чего нести обратно… В вск опять “слетал”… Ветер больше 7м\с и я… Недолго маялась старушка… Но ничего, и-16 снова в строю!
Какой-то “резиновый”😦, надо расшивку сделать!
Валера, я так думаю, надо еще раскрасочку подправить на предмет плавности перехода краски, а то как-то совсем под линейку;), а так близко к оригиналу
На картинке оригинала переходы резкие или очень узкие.
На картинке оригинала переходы резкие или очень узкие.
Вот кучка фоток Супостатов.
Вот ещё немного значков и супостатских и наших звёздочек
в формате корела
Спасибо, стянул. Есть французская книжка с окраской мессеров всех модификаций, картинки тягаю оттуда 😃
В сбт слетал на новом мессере. Это совсем другой самоль по сравнению с 1/20!
Скорость примрно та же, но в длинах фюзеляжа, меньше, воспринимается как более медленный полет. В воздухе держится как родной. На скорости принимает положение в воздухе как оригинал, при небольшой несколько опускает хвост.
При потере скорости валится на крыло, но тенденции закручиваться в штопор нет. Штопор под 60-70градусов к горизонту, выводится нормально. Бочки с поддержкой в перевернутом положении. Летал с расходами по элеронам 70%, при 100% слишком отзывчивый, но бочка всё равно сильно размазывается без поддержки, так что смысла особого нет ставить 100%. Сняли небольшое видео, но огромный объём, там видно несколько якобы фигур 😃, а вообще зимой летать понравилось, особенно со снегом, и садить мягко и если самолет решил заморковиться, тоже полегше. Вылетал акки, на одном пропадал контакт, центровка передняя, 20%, пикирование, самоль не управляется, под углом градусов 30 втыкается, и нормально, акк заменен, снег вытрясен и опять полетели, кросата!!!
“Он сказал: “Поехали!”” Первый запуск
Вот такие кадры из видео.
rutube.ru/tracks/1353732.html?v=c236edaebb7468bf42…
само видео. некоторых выкрутасов 😃
само видео. некоторых выкрутасов 😃
А где собственно выкрутасы?😃
парочка “петель”, “бочка”, намек на “иммельман”, так мне хотелось бы. Именно "выкрутасы ибо на фигуры без кавычек пока не тянут. 😉
парочка “петель”, “бочка”, намек на “иммельман”, так мне хотелось бы. Именно "выкрутасы ибо на фигуры без кавычек пока не тянут. 😉
Когда же ишачёк доделаете?😒
А то супостата сделали а нашего родного чегото забыли.😦😃
Молодец Валерка! Я ж те говорил, что немцы классно летают в любом масштабе 😉
И-16 доделан(маленький), просто снимать некому, я никак не придумаю приспособу, чтоб закрепить фотик на голове и самому снимать. 😦
А И-16 летает не хуже, бочки более энергичные, если отвлечься от похожести, то петлю практически через хвост. Классный самик. Озадачился сделать И-185, но пока мало сдвинулся с места.
Планер И-185 практически готов. Уперся в проводку элеронов, крыло “ломаное”, да и арматуру под электронику надо сделать. Пока в гостях в Сибири, погодка класс, жаль для рыбалки неподходяща.
Как вернусь домой, продолжу!
само видео. некоторых выкрутасов 😃
Нормальненькое видео. Низковато летаешь, деревья рядом. Сам сейчас пытаюсь от этого отучиться.
Супер-Ишак хорошо получается, придётся тебя теперь догонять 😃
Так летать получается только потому, что в фотик ничего не видно, если лечу выше 20-30метров, типа для оператора, а во-вторых вокруг домА, высоко не лечу в ту сторону, чтоб не снесло далеко ветром, а в другую болото, хотя и подмерзшее, площадка для “разлета” не годится. На мессере летал метров 50 высоты, в дымке практически невозможно определиться “верх-низ”.
Прикольно 6-7петель подряд, крылья держат нараз и это без лонжеронов!
Ничего, Юра, я буду дома только после 14-го, времени много 😉
Вопросик, я не видев оригиналов, всё время считаю, что капот продолжает прямую линию фюза при виде “сбоку”, снизу капот на М-71 несколько выпирает, а сверху практически прямая линия. Потом присмотрелся, есть уход линии фюза внутрь капота, для обтекания потоком охлаждающего воздуха, опять же юбка для выпуска. Бутылка, которую подобрал для капота, точь в точь по чертежу, но несколько меньше того, что получается, капот выходит несколько выпукл относительной линии фюза в носовой части, т.е. верх фюза +капот непрямолинеен. Реально так и есть или таки надо капот переделать?