Мини-пенолеты
Валера, я так думаю, надо еще раскрасочку подправить на предмет плавности перехода краски, а то как-то совсем под линейку;), а так близко к оригиналу
На картинке оригинала переходы резкие или очень узкие.
На картинке оригинала переходы резкие или очень узкие.
Вот кучка фоток Супостатов.
Вот ещё немного значков и супостатских и наших звёздочек
в формате корела
Спасибо, стянул. Есть французская книжка с окраской мессеров всех модификаций, картинки тягаю оттуда 😃
В сбт слетал на новом мессере. Это совсем другой самоль по сравнению с 1/20!
Скорость примрно та же, но в длинах фюзеляжа, меньше, воспринимается как более медленный полет. В воздухе держится как родной. На скорости принимает положение в воздухе как оригинал, при небольшой несколько опускает хвост.
При потере скорости валится на крыло, но тенденции закручиваться в штопор нет. Штопор под 60-70градусов к горизонту, выводится нормально. Бочки с поддержкой в перевернутом положении. Летал с расходами по элеронам 70%, при 100% слишком отзывчивый, но бочка всё равно сильно размазывается без поддержки, так что смысла особого нет ставить 100%. Сняли небольшое видео, но огромный объём, там видно несколько якобы фигур 😃, а вообще зимой летать понравилось, особенно со снегом, и садить мягко и если самолет решил заморковиться, тоже полегше. Вылетал акки, на одном пропадал контакт, центровка передняя, 20%, пикирование, самоль не управляется, под углом градусов 30 втыкается, и нормально, акк заменен, снег вытрясен и опять полетели, кросата!!!
“Он сказал: “Поехали!”” Первый запуск
Вот такие кадры из видео.
rutube.ru/tracks/1353732.html?v=c236edaebb7468bf42…
само видео. некоторых выкрутасов 😃
само видео. некоторых выкрутасов 😃
А где собственно выкрутасы?😃
парочка “петель”, “бочка”, намек на “иммельман”, так мне хотелось бы. Именно "выкрутасы ибо на фигуры без кавычек пока не тянут. 😉
парочка “петель”, “бочка”, намек на “иммельман”, так мне хотелось бы. Именно "выкрутасы ибо на фигуры без кавычек пока не тянут. 😉
Когда же ишачёк доделаете?😒
А то супостата сделали а нашего родного чегото забыли.😦😃
Молодец Валерка! Я ж те говорил, что немцы классно летают в любом масштабе 😉
И-16 доделан(маленький), просто снимать некому, я никак не придумаю приспособу, чтоб закрепить фотик на голове и самому снимать. 😦
А И-16 летает не хуже, бочки более энергичные, если отвлечься от похожести, то петлю практически через хвост. Классный самик. Озадачился сделать И-185, но пока мало сдвинулся с места.
Планер И-185 практически готов. Уперся в проводку элеронов, крыло “ломаное”, да и арматуру под электронику надо сделать. Пока в гостях в Сибири, погодка класс, жаль для рыбалки неподходяща.
Как вернусь домой, продолжу!
само видео. некоторых выкрутасов 😃
Нормальненькое видео. Низковато летаешь, деревья рядом. Сам сейчас пытаюсь от этого отучиться.
Супер-Ишак хорошо получается, придётся тебя теперь догонять 😃
Так летать получается только потому, что в фотик ничего не видно, если лечу выше 20-30метров, типа для оператора, а во-вторых вокруг домА, высоко не лечу в ту сторону, чтоб не снесло далеко ветром, а в другую болото, хотя и подмерзшее, площадка для “разлета” не годится. На мессере летал метров 50 высоты, в дымке практически невозможно определиться “верх-низ”.
Прикольно 6-7петель подряд, крылья держат нараз и это без лонжеронов!
Ничего, Юра, я буду дома только после 14-го, времени много 😉
Вопросик, я не видев оригиналов, всё время считаю, что капот продолжает прямую линию фюза при виде “сбоку”, снизу капот на М-71 несколько выпирает, а сверху практически прямая линия. Потом присмотрелся, есть уход линии фюза внутрь капота, для обтекания потоком охлаждающего воздуха, опять же юбка для выпуска. Бутылка, которую подобрал для капота, точь в точь по чертежу, но несколько меньше того, что получается, капот выходит несколько выпукл относительной линии фюза в носовой части, т.е. верх фюза +капот непрямолинеен. Реально так и есть или таки надо капот переделать?
т.е. верх фюза +капот непрямолинеен. Реально так и есть или таки надо капот переделать?
Не понял насчёт “непрямолинеен”. Капот почти цилиндрический (по крайней мере там, где навесы боковых капотов висят), выпирает снизу немного больше, т.к. мотор сдвинут вниз по отношению к осевой. Верх капота виден в оригинале тут:
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/60.jpg
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/61.jpg
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/62.jpg
надо искать подходящую бутылку или банку под усадку.
Никак не найду слов…
капот и верх фюза - прямая линия, обтекатели пушек не в счет, а у меня получается что капот выпукл сверху как и на чертеже снизу, вот в чем дело…
Во Владимир с ним не собираешься? Тогда и так вполне смотрится. У И-185 капотов было чуть не больше, чем летавших экземпляров. Добавишь шишки и будет вообще ок.
ага. оставлю так.
а ты, Юра на каком шаге?
корочки готовы, а далее?
Окраска, я так понял стандартная ВВС, темно-зеленая-светлоголубая?
Не, смещаемся в тему по “оптимизму”😉
Тут я тока покажу готовый вариант и полет.
В таком виде мессер будет переведен в мой “музей”