Мини-пенолеты
Будет пластина стеклотекстолита 0.3-0.5мм, мотор - на шурупчиках.
Облегчать не буду, ну разве что слегка, так, для авиационной эстетики;)
Фюз - по “оптимисту”, крылья цельно резанные, вырежу ниши для шасси, оно конечно не будет убирающимся 😉, но как-то же надо проводить монтаж и отладку приводов элеронов, причем все места где можно было бы поставить серву элеронов перед или вблизи ЦТ в фюзе уже заняты или очень неудобны для монтажа.
Всё=таки не оставляет ощущение крайней “переднести” центровки…
Надо просмотреть хобисити на наличие движков массой грамм 30-40, низкооборотных, чтоб мона было запитать от батарейки с емкостью 460мАч. Вот тогда - “всё в нос”! И полётный вес можно постараться вместить в 250грамм. И всё же интересует вопрос по микалентке на аквалаке, пробовал кто-нибудь?
Склеил набор драконом, весы показывают 10г. Кому интересно могу выложить заготовки под пену.
Проделал заплыв по движкам на хобисити… 10вариантов, акки надо брать соотвествующие… Резюмируя, двиг весом 30-50грамм, винт 8-9", АКБ 3х700-800мАч 20С, т.е. расчет на тягу 400 грамм. Т.е. приблизительно полётный вес 250г на 10дм площади крыла или более мощный двиг и акк 3х1000мАч, и модель с весом 350 -400 г при той же площади крыла. Ото реально будет чебурет с мотором… 😭 Типа Спартак Мишулин отдыхал бы…
Корочки+каркас мотоотсека 28грамм.
Весёленький такой получается, бочоночек 😉
нашел на балконе две консоли от мессера, одну немного перерезал, ну будет не кларк ун, а нака23015. Никому не буду говорить, хвостик у кларка тоже немного приподнят.😉
Вес двух консолей- 37грамм.
Собираем вместе. Консоли+фюз = 37+28(без клея) = 65г, уже.
Мотоустановка, мотор 57, винт 20, регуль 25, АКБ 100, 3 машинки30, итого. Как иногда хочется был человеком по фамилии ИТОГО…😉 232г без проводки. С фюзом-крылом, без оперения, окраски, бумаги прибл. 300грамм. Обтяжка, покраска - примерно 50-60, 360 полётный. Ну если удастся вместиться, будет нагрузка меньше чем у сушки, но “лобешник”…
Вопрос, кто знает как микалентка клеится на акриловый аквалак?
Микалентная бумага клеится на акриловый аквалак, но очень осторожно. Нужна очень мягкая кисточка, накладываете бумагу на поверхность и промазываете лаком в 1-2 прохода.Если елозить кисточкой несколько раз по одному и тому же участку, микалентка раскисает и тянутся"сопли".После высыхания перед 2 слоем проходим нулевочкой для снятия ворса.Хорошо красится акриловыми красками, значительно упрочняет потолочку и пенопласт.
Понятно, примерно так и представлял. Остается попробовать вживую.
Сборка фюзеляжа продолжается
браво, давно хотел освоить эту технологию, но увы пока не дано. Хочу уже увидеть красавца, самолеты с широким фюзом впечатляют!)
Признавайся, небось на бутылке от водки формовал половинки 😁
Смотрится прикольно, из чего будет капот?
Технология проста, Юра довольно подробно всё описывал, я там тоже что-то по этому поводу писал, надо пробовать! Может не с перовго раза, но должно получиться!
Юра, ТАКОЙ водки не бывает! 113мм диаметра, я столько не выпью! 😉
Капот будет из утеплителя. Впереди будет блин с жалюзи,от него до мотошпангоута будет сплошное кольцо, от мото шпанта нижняя часть обшивки будет доходить и замыкаться полками под сервы, верхняя - крепиться за сервополки на магнитах. Где-то так. Организую щель между капотом и фюзом, мне еще при изготовлении в 1\20 Кузя “открыл глаза”, теперь будет щель, она и тунель в фюзе дадут проход для охлаждающего воздуха. Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед “лбом” воздуха?
Вырезано посадочное место для крыла.
К сожалению низ обшивки на протяжении крыла и зализов пришлось срезать, потом сделаю с зализами совместно, да и корочки в том месте получились не ахти…
вес 66грамм.
Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед “лбом” воздуха?
Эта идея 100 пудов не работает. 😆 Разряжение перед крыльчаткой всегда намного слабее, чем давление в заторможенной струе после нее. Это происходит из-за того, что подсасывание воздуха в плоскость крыльчатки происходит из всей передней полусферы, а струя за крыльчаткой имеет четкое направление вдоль оси с характерным поджатием.
Если уж пропеллер не протолкнет “уплотнившийся перед лбом воздух” под капот, то крыльчатка его туда точно не втянет. Цель крыльчатки в другом. Крыльчатки перед двигатлем (например на Fw-190) ставили для нагнетания воздуха в кольцевой маслорадиатор. 😇
С фокером я в курсе, но где-то слышал такую идею с крыльчаткой, но не нашел продолжения. Ну нет так нет, тем более, что именно тогда когда надо, на малых оборотах или при выкл. вообще движке, оно бы и не работало, совсем.😉
Привод на элероны - торсионами.
На Fw-190 редуктор стоял с передаточным числом где-то 3:1, так что как раз на земле хорошо охлаждал
C фокой всё понятно. Я имел в виду другое, когда я буду заходить на посадку и выключу двиг, то не будет вращаться крыльчатка и эффект “отсоса” 😉, если бы и был с включенныи двигом, будет отсутствовать вообще.
Что будет если я соединю в параллель две трёхбаночные батареи одной емкости?
Есть две трёшки по 460мАч, общий вес получается около 70 грамм вместо 100 у 3х1000мАч. 30 грамм было бы неплохо съэкономить!
Будет 2P3S460, а не 3S1000 как хотелось бы.
так емкость не увеличится? довольно странно…
Ёмкость удвоится.
Э-э-э-э… двойка мне по электротехнике.
Тогда надо пробовать, однозначно! А подбирать по внутреннему сопротивлению надо?
Посчитал в мотокальке варианты с имеющимся движком и еще 5 вариантов из хобисити.
“после примерки 20-й шляпки дама одевает еще одну, и восклицает, что эта ей идёт лучше всех предыдущих. На что продавщица замечает, что дама в этой шляпке пришла…”
По весу удается выиграть от 9 до 15 грамм, при том что имеющийся весит 59г, проигрывая в тяге от 90 до 150г тяги…