Мини-пенолеты
Понятно, примерно так и представлял. Остается попробовать вживую.
Сборка фюзеляжа продолжается
браво, давно хотел освоить эту технологию, но увы пока не дано. Хочу уже увидеть красавца, самолеты с широким фюзом впечатляют!)
Признавайся, небось на бутылке от водки формовал половинки 😁
Смотрится прикольно, из чего будет капот?
Технология проста, Юра довольно подробно всё описывал, я там тоже что-то по этому поводу писал, надо пробовать! Может не с перовго раза, но должно получиться!
Юра, ТАКОЙ водки не бывает! 113мм диаметра, я столько не выпью! 😉
Капот будет из утеплителя. Впереди будет блин с жалюзи,от него до мотошпангоута будет сплошное кольцо, от мото шпанта нижняя часть обшивки будет доходить и замыкаться полками под сервы, верхняя - крепиться за сервополки на магнитах. Где-то так. Организую щель между капотом и фюзом, мне еще при изготовлении в 1\20 Кузя “открыл глаза”, теперь будет щель, она и тунель в фюзе дадут проход для охлаждающего воздуха. Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед “лбом” воздуха?
Вырезано посадочное место для крыла.
К сожалению низ обшивки на протяжении крыла и зализов пришлось срезать, потом сделаю с зализами совместно, да и корочки в том месте получились не ахти…
вес 66грамм.
Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед “лбом” воздуха?
Эта идея 100 пудов не работает. 😆 Разряжение перед крыльчаткой всегда намного слабее, чем давление в заторможенной струе после нее. Это происходит из-за того, что подсасывание воздуха в плоскость крыльчатки происходит из всей передней полусферы, а струя за крыльчаткой имеет четкое направление вдоль оси с характерным поджатием.
Если уж пропеллер не протолкнет “уплотнившийся перед лбом воздух” под капот, то крыльчатка его туда точно не втянет. Цель крыльчатки в другом. Крыльчатки перед двигатлем (например на Fw-190) ставили для нагнетания воздуха в кольцевой маслорадиатор. 😇
С фокером я в курсе, но где-то слышал такую идею с крыльчаткой, но не нашел продолжения. Ну нет так нет, тем более, что именно тогда когда надо, на малых оборотах или при выкл. вообще движке, оно бы и не работало, совсем.😉
Привод на элероны - торсионами.
На Fw-190 редуктор стоял с передаточным числом где-то 3:1, так что как раз на земле хорошо охлаждал
C фокой всё понятно. Я имел в виду другое, когда я буду заходить на посадку и выключу двиг, то не будет вращаться крыльчатка и эффект “отсоса” 😉, если бы и был с включенныи двигом, будет отсутствовать вообще.
Что будет если я соединю в параллель две трёхбаночные батареи одной емкости?
Есть две трёшки по 460мАч, общий вес получается около 70 грамм вместо 100 у 3х1000мАч. 30 грамм было бы неплохо съэкономить!
Будет 2P3S460, а не 3S1000 как хотелось бы.
так емкость не увеличится? довольно странно…
Ёмкость удвоится.
Э-э-э-э… двойка мне по электротехнике.
Тогда надо пробовать, однозначно! А подбирать по внутреннему сопротивлению надо?
Посчитал в мотокальке варианты с имеющимся движком и еще 5 вариантов из хобисити.
“после примерки 20-й шляпки дама одевает еще одну, и восклицает, что эта ей идёт лучше всех предыдущих. На что продавщица замечает, что дама в этой шляпке пришла…”
По весу удается выиграть от 9 до 15 грамм, при том что имеющийся весит 59г, проигрывая в тяге от 90 до 150г тяги…
А подбирать по внутреннему сопротивлению надо?
Желательно. Иначе “слабая” банка будет тянуть всю батарею вниз и получать пинок от более сильной. За 30 грамм экономии можно угробить батарейку.
Вырезал ниши шасси. Стенки куполов сделаю из 1мм утеплителя, так что буде красивее. Серву элеронов врежу в то место где сходятся ниши.
Облагораживание куполов.
Вот уже утеплитель и становится самолетом;)
Чувствую скоро зализ появится, а я пошел делать кабину по такой технологии, может че получится.
Крыло с торсионами+фюз со стабилизатором = 76г. 10г на торсионы и стеклотекстолитовый лонжерончик, проходящий чуть дальше крепления основных стоек шасси.