Мини-пенолеты
Будет 2P3S460, а не 3S1000 как хотелось бы.
так емкость не увеличится? довольно странно…
Ёмкость удвоится.
Э-э-э-э… двойка мне по электротехнике.
Тогда надо пробовать, однозначно! А подбирать по внутреннему сопротивлению надо?
Посчитал в мотокальке варианты с имеющимся движком и еще 5 вариантов из хобисити.
“после примерки 20-й шляпки дама одевает еще одну, и восклицает, что эта ей идёт лучше всех предыдущих. На что продавщица замечает, что дама в этой шляпке пришла…”
По весу удается выиграть от 9 до 15 грамм, при том что имеющийся весит 59г, проигрывая в тяге от 90 до 150г тяги…
А подбирать по внутреннему сопротивлению надо?
Желательно. Иначе “слабая” банка будет тянуть всю батарею вниз и получать пинок от более сильной. За 30 грамм экономии можно угробить батарейку.
Вырезал ниши шасси. Стенки куполов сделаю из 1мм утеплителя, так что буде красивее. Серву элеронов врежу в то место где сходятся ниши.
Облагораживание куполов.
Вот уже утеплитель и становится самолетом;)
Чувствую скоро зализ появится, а я пошел делать кабину по такой технологии, может че получится.
Крыло с торсионами+фюз со стабилизатором = 76г. 10г на торсионы и стеклотекстолитовый лонжерончик, проходящий чуть дальше крепления основных стоек шасси.
Всё-таки переделал. Убрал торсионы, проложил боудены. - 9 грамм!!!
Заделал все прорезы тонким утеплителем, пока не шлифовал, щели от торсионов до конца не заклеивал, там будет уже фюзеляж.
ого вы по ночам работаете, а меня бы убили, спящие сожители 😌
Жду дальше с нетерпением. Красиво у людей получается однако…
Когда мне было 16, я был радиолюбителем и колбасился в эфире до 2-3 часов ночи, “прохождения”, самые дальние связи были возможны только ночью, вот были времена, а сейчас - час ночи уже поздно! Старею наверно…😉 Это Николай Николаич, это не я! Он же сделал такого красавца, я просто пытаюсь повторить эту красоту…
Прошлифовал заклеенные пазы. Крыло можно приклеивать.
Согнул внутренние трубки боудена примерно по тому же радиусу, что и наружные, удивительно легко “ходят”!
Обтягиваю крыло снова калькой.
а я сейчас в интернете колбашусь до 3-4ех.😊
а от кальки сильно тяжелеет крыло? я так понимаю, на таком пенопласте без нее никак, в отличие от потолочки?❗
Вес кальки с пва 0.8г\дм кв. считайте по имеющейся площади.
Какой “такой” пенопласт у меня? Обычный НЕШАРИКОВЫЙ утеплитель, по весу он легче потолочки, по сгибаемости превосходит, после оклейки бумагой достаточно прочен.
А вопрос, Кирилл, до 3-4 никак нельзя тихонечко порезать пенопласт, склеить?😉
Можно, просто я работаю на балконе, а там родители спят в этой комнате.
Но седня попробую у себя в комнате поделать.
А утеплитель типо того которым дом снаружи оклеивают? типо URSA или техноплекса, тот что экструдированный пенополистирол? Работал я с ним, но он в зависимости от цвета тоже с разными характеристиками.
Да, именно экструдированный. Использовал розовый, рыжий, розовый, голубой, зеленоватый.
названия разные. Самые легкие, из тех что пробовал, рыжий и розовый, около 32-35кг/куб. м.
Сделал себе этакий импровизированный станочек для роспуска по толщине, настрогал нужных пластин, а потом тихонечко режу и клею. Причем режу в жилой комнате, выставил температуру, чтоб пена не горела, дыма нет, запаха почти нет. Вот когда корочки задуваю - тогда шумновато;), тут уж стараюсь днём работать.
Крыло подсыхает.
Стабилизатор и крыло на месте. Начал носовую часть.
Вес - 84г, это с обтянутым крылом и стабом.
Зализы с небольшим набором для жесткости. Материал - утеплитель 1мм.
Переделал ниши шасси.
Как ни стараюсь вес набирается как-то быстро. Уже 90г! 😦
Вырезал такого вида пластины
и приклеил
Вес всё тот же, 90. может весы поглючивают?