Мини-пенолеты

valera_o

Варианты Густава.


Решено, крашу после облёта в №3.

Александр_ВВ

Вот есть раскрой , помоему на Ме 109 , на какой только не помню ,
кабины , можно из пластика вырезать и склеить.

valera_o

Уже есть распечатанная на самоклейку и приклеенная на пластик. Только отрезать окошки под козырьком.

valera_o

Хоть и напортачил с наплывами под тяги, но не поставить “дудку” и " выхлопные патрубки" не могу.

Осталось тяги на элероны и РН и прикрутить движок и можно попробовать полетать. Сейчас вес 214г, это с 3 сервами. Рассчетный без покраски 430г, с покраской и шасси до 500г. Многовато, летать будет что пуля…

valera_o

Немного “дунул”, не смог удержаться…

boroda_de
Александр_ВВ:

Ме 109 , на какой только не помню

Это мой раскрой на поздние Е и ранние F, в 1:10. На Густава нужно треугольные форточки отрезать.

@valera Фюз уже обтянут?

valera_o

Юра, я помню!😉 Об этих окошках я и говорил.
Да, фюзеляж обтянут.

valera_o

Фото пока нет. Вырезал и склеил силовую коробку из 5мм утеплителя. Конструктив похож на миг-3 Оптимиста.
Да, поморочиться придется. Нос как у “ишачка”, зато хвостовая часть длиннее.
И крыло без стреловидности… Но строить надо!
“Отматюкал” кетайцев с ХобиСити, 9 дней собирают посылку из 5-ти имеющихся на складе наименований! Посылка тут же отбыла на почту. Неужели “наши” люди и там уже внедрились? 😉

valera_o

Силовая коробка

Длина - до задней кромки крыла.
Вес - 12г.

valera_o

Сверху будет акк, снизу регулятор. Сервы на оперение - на перемычках между 1-м и 2-м шпангоутами.

Dr_On

А кого Вы на этот раз строите?

valera_o

Обшил половину фюза, и вот такая заготовка для стабилизатора, ширина увеличена на 10%, показался стабилизатор маленьким. Вес заготовки - 4г.

crafter
valera_o:

Сверху будет акк, снизу регулятор.

А не лучше наоборот, чтобы центр тяжести вниз сместить?😃
По моему это добавит устойчивости самолету. На своих моделях, всегда стараюсь сместить акк вниз, и поднять крыло. Думаю это и здесь не помешает.

valera_o

Как-то не подумал я об этом…😉
Акк снизу не очень мне понравился, особенно после поисков Доры на болоте… Хотя при правильном креплении всё нормально. О положении центра масс действительно не задумывался. У Доры акк снизу, потому что у оригинала есть стык панелей капота по которому можно люк сделать. У и-16 сверху, потому что нос очень короткий и не было места для люка снизу. особой разницы не заметил, еще один минус размещения акка снизу, при отсутствии шасси, акк будет встречаться с землёй первым. А вот верхнее положение может пригодиться при перевернутом полете.😉

crafter

Тут нельзя не согласиться. Встреча акка с планетой - неприятно. Но тут видимо конструкция не та, что позволяет сделать крышку вверху и максимально утопить акк. Сам я не копиист, поэтому о сложностях с потерей копийности тоже не подумал. А про перевернутый полет тоже верно, лететь будет проще, да и акку вываливаться наверное тоже. Опять же как сделать.
В любом случае самолеты шикарные делаете.😎

valera_o

Крышку здесь сделать сверху удобнее, т.к. снизу и крыло близко, и выхлопные патрубки тоже снизу, съедают и без того маленькую площадь возможного люка.

crafter

ок, пока больше добавить и спросить нечего, слежу дальше.

olegtur77

Добавлю; ввиду нелетной погоды все силы на постройку. даешь японскую “штуку”!!!

valera_o

А, таки зацепило? Да, ипонский лаптежник - знатный самоль!
Импровизированный боуден. ушные палочки на термоусадке.

olegtur77

Палочки встык идут? а то мне показалось что первый на фото с промежутком? Пробовал еще вариант боуденов: берем проволоку чуть больше требуемого диаметра, усаживаем два слоя ТТУ, вытягиваем прутик, и вставляем чуть меньшую. вариант неплохой, но на небольшую длинну. а вот с палочками лучше, они жосткие.