Мини-пенолеты
Сверху будет акк, снизу регулятор.
А не лучше наоборот, чтобы центр тяжести вниз сместить?😃
По моему это добавит устойчивости самолету. На своих моделях, всегда стараюсь сместить акк вниз, и поднять крыло. Думаю это и здесь не помешает.
Как-то не подумал я об этом…😉
Акк снизу не очень мне понравился, особенно после поисков Доры на болоте… Хотя при правильном креплении всё нормально. О положении центра масс действительно не задумывался. У Доры акк снизу, потому что у оригинала есть стык панелей капота по которому можно люк сделать. У и-16 сверху, потому что нос очень короткий и не было места для люка снизу. особой разницы не заметил, еще один минус размещения акка снизу, при отсутствии шасси, акк будет встречаться с землёй первым. А вот верхнее положение может пригодиться при перевернутом полете.😉
Тут нельзя не согласиться. Встреча акка с планетой - неприятно. Но тут видимо конструкция не та, что позволяет сделать крышку вверху и максимально утопить акк. Сам я не копиист, поэтому о сложностях с потерей копийности тоже не подумал. А про перевернутый полет тоже верно, лететь будет проще, да и акку вываливаться наверное тоже. Опять же как сделать.
В любом случае самолеты шикарные делаете.😎
Крышку здесь сделать сверху удобнее, т.к. снизу и крыло близко, и выхлопные патрубки тоже снизу, съедают и без того маленькую площадь возможного люка.
ок, пока больше добавить и спросить нечего, слежу дальше.
Добавлю; ввиду нелетной погоды все силы на постройку. даешь японскую “штуку”!!!
А, таки зацепило? Да, ипонский лаптежник - знатный самоль!
Импровизированный боуден. ушные палочки на термоусадке.
Палочки встык идут? а то мне показалось что первый на фото с промежутком? Пробовал еще вариант боуденов: берем проволоку чуть больше требуемого диаметра, усаживаем два слоя ТТУ, вытягиваем прутик, и вставляем чуть меньшую. вариант неплохой, но на небольшую длинну. а вот с палочками лучше, они жосткие.
Встык, всё нормально.
Пробовал с термоусадкой, может ты какой особый способ знаешь, но я ни разу не смог вытащить проволоку не разрезая трубки. Почему-то…
Надо было стразу сделать, а сделал только вчера, пустил по бальзовой планке сверху и снизу хвостовых шпангоутов, иначе обшивка совсем криво получается на стыке левой и правой половин и не прошлифуешь ее толком, опоры-то изнутри без планочек нет. А вот с планками будет нормалёк.
Бывает ли в природе акриловая “серебрянка”? Придётся же подслой класть серебрянки, а потом сверху красить основными цветами.
Бывает ли в природе акриловая “серебрянка”? Придётся же подслой класть серебрянки, а потом сверху красить основными цветами.
Не знаю, зато в природе есть метализированный скотч. Сразу “двух зайцев убиваете” - и копийная подложка “под металл” и обтяжка модели 😃
Есть акриловая серебрянка в баллончиках, но в два раза дороже…
Продается серебрянка - алюминевая пудра + какой-то лак, пудру можно мешать с аквалаком. Пудру можно добавлять в основной цвет - получится металлик
Еще есть акриловая серебрянка в пузырьках - в художественных магазинах
Надо посмотреть в худ. салоне. Скотч не пойдёт - не вписывается в идеологию;)
Основная краска быстро отслаивалась на ипонских самолях из-за влажности, поэтому придется “обшарпывать” покрашеную модель, получая “драную кошку”, а что делать? Надо же хоть немного соответствовать прототипу?
Центральным стержнем для самопального боудена собираюсь пустить паяльную омедненную проволоку, немного пружинит, в то же время легко выравнивается. Рояльную струну применил бы, но выровнять не получается, а невыровненная никуда не годится, на “фридрихе” из-за этого проблемы с элеронами.
Возник вопрос с “юбкой” капота. На чертеже непонятно есть ли створки, открываются ли? На одном из фото вроде как створки имеются, но очертания неразборчивы. Может кто где-нибудь видел подробности? кроме аирвар и “войны в воздухе”…
Валера, краска не сразу же отслаивалась, можно представить, что делаешь копию нового самолета, только из покрасочного цеха 😁
А нижняя сторона окрашивалась или светло-серой краской или безцветным лаком по дюралю. Ладно, подбираю конкретный прототип, чтоб определиться с покраской.
Есть вот такая фотография.
airliners.net/…/&sid=dba15bc56575781d5afcfe4ca4323…
Тут точно проще сделать “из цеха”!😉
Фото того же самолета
rides.webshots.com/album/559612244MKwCDJ
Присмотрелся, таки створки есть. Еще раз прикину вариант нижнего расположения акка, сверху стойка антенны и прицел, места хватает внутри и снизу.
И такая монография
orujiemira.ru/news/2009-06-25-99
На чертеже непонятно есть ли створки, открываются ли?
www.j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
…webshots.com/…/1522240858050269668wPBDMf
valera_o, а расскажите пожалуйста, как Вы делали привод к ретрактам ?
Александр, ретракты на “густаве”?
Скачал книжку по Ки-27, посмотрел, вот теперь вопросов меньше. Много ч.б. фото и цветовых схем.
Центральным стержнем для самопального боудена собираюсь пустить паяльную омедненную проволоку, немного пружинит, в то же время легко выравнивается. Рояльную струну применил бы, но выровнять не получается, а невыровненная никуда не годится, на “фридрихе” из-за этого проблемы с элеронами.
Мне посоветовали гитарные струны (3-ю, 4-ю) Попробовал - понравилось. Купил за 150 рублей самый дешевый комплект. Говорят самую тонкую можно под пенорез пользовать. Не пробовал
А не тонковаты гитарные струны? какой диаметр?
“Пятая” в ушной палочке
Click for full size