Мини-пенолеты
Встык, всё нормально.
Пробовал с термоусадкой, может ты какой особый способ знаешь, но я ни разу не смог вытащить проволоку не разрезая трубки. Почему-то…
Надо было стразу сделать, а сделал только вчера, пустил по бальзовой планке сверху и снизу хвостовых шпангоутов, иначе обшивка совсем криво получается на стыке левой и правой половин и не прошлифуешь ее толком, опоры-то изнутри без планочек нет. А вот с планками будет нормалёк.
Бывает ли в природе акриловая “серебрянка”? Придётся же подслой класть серебрянки, а потом сверху красить основными цветами.
Бывает ли в природе акриловая “серебрянка”? Придётся же подслой класть серебрянки, а потом сверху красить основными цветами.
Не знаю, зато в природе есть метализированный скотч. Сразу “двух зайцев убиваете” - и копийная подложка “под металл” и обтяжка модели 😃
Есть акриловая серебрянка в баллончиках, но в два раза дороже…
Продается серебрянка - алюминевая пудра + какой-то лак, пудру можно мешать с аквалаком. Пудру можно добавлять в основной цвет - получится металлик
Еще есть акриловая серебрянка в пузырьках - в художественных магазинах
Надо посмотреть в худ. салоне. Скотч не пойдёт - не вписывается в идеологию;)
Основная краска быстро отслаивалась на ипонских самолях из-за влажности, поэтому придется “обшарпывать” покрашеную модель, получая “драную кошку”, а что делать? Надо же хоть немного соответствовать прототипу?
Центральным стержнем для самопального боудена собираюсь пустить паяльную омедненную проволоку, немного пружинит, в то же время легко выравнивается. Рояльную струну применил бы, но выровнять не получается, а невыровненная никуда не годится, на “фридрихе” из-за этого проблемы с элеронами.
Возник вопрос с “юбкой” капота. На чертеже непонятно есть ли створки, открываются ли? На одном из фото вроде как створки имеются, но очертания неразборчивы. Может кто где-нибудь видел подробности? кроме аирвар и “войны в воздухе”…
Валера, краска не сразу же отслаивалась, можно представить, что делаешь копию нового самолета, только из покрасочного цеха 😁
А нижняя сторона окрашивалась или светло-серой краской или безцветным лаком по дюралю. Ладно, подбираю конкретный прототип, чтоб определиться с покраской.
Есть вот такая фотография.
airliners.net/…/&sid=dba15bc56575781d5afcfe4ca4323…
Тут точно проще сделать “из цеха”!😉
Фото того же самолета
rides.webshots.com/album/559612244MKwCDJ
Присмотрелся, таки створки есть. Еще раз прикину вариант нижнего расположения акка, сверху стойка антенны и прицел, места хватает внутри и снизу.
И такая монография
orujiemira.ru/news/2009-06-25-99
На чертеже непонятно есть ли створки, открываются ли?
www.j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
…webshots.com/…/1522240858050269668wPBDMf
valera_o, а расскажите пожалуйста, как Вы делали привод к ретрактам ?
Александр, ретракты на “густаве”?
Скачал книжку по Ки-27, посмотрел, вот теперь вопросов меньше. Много ч.б. фото и цветовых схем.
Центральным стержнем для самопального боудена собираюсь пустить паяльную омедненную проволоку, немного пружинит, в то же время легко выравнивается. Рояльную струну применил бы, но выровнять не получается, а невыровненная никуда не годится, на “фридрихе” из-за этого проблемы с элеронами.
Мне посоветовали гитарные струны (3-ю, 4-ю) Попробовал - понравилось. Купил за 150 рублей самый дешевый комплект. Говорят самую тонкую можно под пенорез пользовать. Не пробовал
А не тонковаты гитарные струны? какой диаметр?
“Пятая” в ушной палочке
Click for full size
Ага, так струна в оплётке! Ясненько!
Краска “серебрянка” для ткани не липнет после просушки? Я купил красную краску для тканей, липнет довольно долго.
Да вроде не замечал, на пенопласте типо пеноплекса/тимплекса и на потолочке красил, ложится как обыкновенный акрил, просто в несколько заходов красишь, чтобы ярче цвет был и все.
Готовы заготовки для крыльев. Пока по 32г каждая, много 😉
Согревает. 😉
Склеил консоли под углом оригинала на чертеже. С таким поперечным углом акк только сверху, иначе вверх колёсами летать будет очень неуютно.
Прошлифовал, отрезал по контуру, каждая консоль по 30г.
Вес полуобшитого фюза - 28г.
Примерно как это будет.
Йо, Валера, с такими темпами скоро облет! Не сильно ли первый шпангоут раздут? или закроется створками капота?
Установил стабилизатор и киль. Вес - 106г.
Капот на виде сбоку равен высоте фюзеляжа, а вот на виде сверху резко сужается, этим и объясняется такая разница 1 и 2-го шпангоутов. Обшивку перехода от фюза к капоту сделаю из пены, а для цилиндрической части подыщу пластиковую бутылку.
Валера, а Вы все крылья режете цельными из пены??? (для этого масштаба)