Мини-пенолеты
так сделать фигурку пилота
Деталировка пропадёт. Я обычно делаю наоборот: оттиск в пластилине покрываю смолой и тонким стеклом:
Пара моих пилотов отформованых таким макаром
rcopen.com/forum/f81/topic96652/256
rcopen.com/forum/f81/topic125032/132
rcopen.com/forum/f36/topic87457/184
мощно и красиво, очень пафосно
Опять поздравляю.
С наступающим 😃
С наступающим!
А пластилин как удалять? У меня очень прилипает к смоле…
я его ПВА (который не клей) мажу. После тёплой водой мылом и щёткой всё и без пва смывается.
Пластилин беру зелёный, что на фото заметно 😃
успел до НГ сделать проводку управления на оперение. 1мм паяльная проволока, палочки для ушей…
А вот теперь с новым годом!!!
Мдя, прикольная конструкция…и главное все прячется
Проволока дополнительно обмотана жилой от монтажного провода, надеюсь хватит прочности.
Доделываю фюзеляж.
Козырек.
Сделал такие навесы.
Надо отодвинуть ось вращения РВ от задней кромки неподвижной части, но в наличии готовых навесов нет, хобисити “минуса” медленно пополняет 😭
Пробовал “самокруты”, в пене всё-таки держаться им нечем без дополнительных елементов. В моем варианте пластинка имеет достаточную площадь, а вот проволоку согнул зигзагом для увеличения площади вклейки.
С Новым Годом!
Valera_o, а Вы ж мне сами давеча советовали самокрут укрыть квадратиком из малярного скотча и вклеить в пену. Я, вобщем, так и сделал. А теперь, похоже, что Вы сами перестали доверять такой реализации петель. Что, не надежно держится?
Я конечно еще не летал, но так рукой подергал легонько - вроде нормально петли сидят. Советуете переделать?
Андрей, в МОЕМ случае подвески РВ не подходит, ось вращения надо вынести, а проволока тонкая, будет гнуться, нагрузка на бумагу будет не только на вырывание, но и на выламывание из-за изгиба, разрывая склейку скотча. Да и сказал, что “без дополнительных элементов”, если скотч хорошо придавить, а потом проклеить в пене, то вполне.
Если есть сомнения, лучше поменять, чтоб не было потом обидно.
Класс,и навесы почти как оригинал
Да ладно, Олег, не прикалывайся… “грешно смеяться над больным человеком…” (с) 😉
Прошлифовал переходы фюз-оперение и прошпаклевал гипсом на пва. Так и подмывает побыстрее слетать на кИшке… Только надо определиться с шасси, вечером снег, до утра смыло дождём всё, к вечеру мороз…
Если есть сомнения, лучше поменять, чтоб не было потом обидно.
Сомнений как раз не было. Просто хотел проконсультироваться.
Удачного первого облета.
Базилио, однозначно!!! 😉 Церетели скурился… Очки с какого пловца? 😉
Прошелся по “густаву” сегодня аэрографом. Еще второй слой…
Не смог удержаться и прошел первым слоем по ки-27. Будет серый, в яблоках…
Сделал подпржиненный костыль, только уже вклеил…
в недавнем номере"мировая авиация" статья про Вальтера Новотны была(на ФВ-190 летал)…очень даж похож!
Так !!!
Придется улыбку перерисовывать!
А я его видел в док. фильмах по мессеру и фоке. Тока уже старого…
Старого? он же в 44-м погиб
Прикинь? Бывает же, значит с кем-то спутал… Тогда прошу прощения!
Прошел вторым слоем и глянцевым аквалаком.
Примерно таким серым будет ипонец.
А центровка получается очень задняя. А я всё думаю, и чего это так мало моделей ки-27? 😉
Вот так всё сдвигая и поставив более тяжелый мотор, получается 24%, ну уже лучше, но многовато. Надо аккуратненько покрасить хвостовую часть, без фанатизма красочку положить… 😉
Мотор будет “имитировать” кольцевой маслорадиатор и картер двигателя прототипа