Мини-пенолеты
Прикинь? Бывает же, значит с кем-то спутал… Тогда прошу прощения!
Прошел вторым слоем и глянцевым аквалаком.
Примерно таким серым будет ипонец.
А центровка получается очень задняя. А я всё думаю, и чего это так мало моделей ки-27? 😉
Вот так всё сдвигая и поставив более тяжелый мотор, получается 24%, ну уже лучше, но многовато. Надо аккуратненько покрасить хвостовую часть, без фанатизма красочку положить… 😉
Мотор будет “имитировать” кольцевой маслорадиатор и картер двигателя прототипа
Да, действительно все в нос
Купил ремкомплект на аэрограф, дюзу 0.3мм и иглу. 0.5мм не было. Для закраски больших площадей 0.2мм это как микроскопом ровнять гвозди… 😉
Как только кетайтсы пришлют машинки - в полёт!
“штаны” не очень-то получились из стекла, буду делать по старинке - секциями из пены…
Вырезал вчера “лицо”
“штурвал чувствую, руки на месте, а как …”(с)
Вот примерно представляю себе ипонца, но ручонки-то из карманов штанов растут… Вот и получаются такие себе лица “кавказской национальности”…
Усики пилоту немного “обрить” тогда будет похож, а вообще парадокс, при обилии китайских игрушек почти ни одного “китайского” лица 😃
Ха, Олег! Это у тебя есть повод кетайских игрушек покупать. Я теперь до внуков не покупец таких “лиц”! 😉
И с усами, самый ипонский вариант усов, по-моему.
Получился такой вот “самурай”. Вскочил за штурвал… 😉
Расшивку если буду делать, то после облёта.
Очень даже правдоподобно получается!
ако САМУРАЙ настоящий.
Саш, что за грязные намёки?! Я так думаю, что полёт будет не одноразовый… 😉
Валер! Ты снова попутал…самурай а не камикадзе 😃))))))))))
Хорошо, что есть возможность редактировать сообщения! 😉
Посмотрел немного фильм о Зеро. Двойственное впечатление, Есть о самолёте, но много пропаганды, да и съёмки хоть и компутерные, но в худших традициях советского кино 40-х годов, только в цвете… Развороты с некопийной скоростью, виражи как на веревке, пошловато, как мне показалось… даже зная как я не уважаю пиндосов, но съёмки “спёртого харбора” получше будут…
Вот куда-то исчезает к середине 40-х ощущение “тупости” фюзеляжа, хотя диаметр моторов сравним 1200-1300мм. Вот рядом и-16 и ки-27, разница в диаметрах “копейки”, а насколько разнО смотрятся!
Но Ки-84 мне больше чисто внешне нравится, чем мицбиси, родство не обманешь, нравятся мне НАШИ самолёты, в ки-84, как по мне, внешне сочетнулись яковский киль и лавочкин “лоб”.
“Сшил” такие “шорты”, типа “бермуды”😉
Обтекатели на сами колеса будут позже.
Нарисовал легкий закос под расшивку. Потом еще чуть более темным серым пройдусь по стыкам. Вылета еще не было, но гарь от выхлопа уже есть.
Маркировка…
Эх, посылка никак не дойдет, да и погода опять поменялась, +3, дождь…
Уже присматриваю следующего претендента.
Распечатал чертежи СПАД-510, биплан.
Смотрю еще на ТИС, тяжелый истребитель танков Н.Н.Поликарпова, двухмоторник.
Погода совсем никуда… От нечего делать прошелся по расшивке аэрографом, так сказать “проба пера”, вроде похоже.
Валер,модель - даже очень колбаса😒
Спасибо, Валера, там у самурая даже панель приборов есть, конечно не сравнимая с приборами в Ли-2, но таки думаю, для полёта хватит 😉
Почитал подробности по ТИС, кроме “выражений” по отношению к Яковлеву, слов нет… “Добрый человек”…