Мини-пенолеты
Валер! Ты снова попутал…самурай а не камикадзе 😃))))))))))
Хорошо, что есть возможность редактировать сообщения! 😉
Посмотрел немного фильм о Зеро. Двойственное впечатление, Есть о самолёте, но много пропаганды, да и съёмки хоть и компутерные, но в худших традициях советского кино 40-х годов, только в цвете… Развороты с некопийной скоростью, виражи как на веревке, пошловато, как мне показалось… даже зная как я не уважаю пиндосов, но съёмки “спёртого харбора” получше будут…
Вот куда-то исчезает к середине 40-х ощущение “тупости” фюзеляжа, хотя диаметр моторов сравним 1200-1300мм. Вот рядом и-16 и ки-27, разница в диаметрах “копейки”, а насколько разнО смотрятся!
Но Ки-84 мне больше чисто внешне нравится, чем мицбиси, родство не обманешь, нравятся мне НАШИ самолёты, в ки-84, как по мне, внешне сочетнулись яковский киль и лавочкин “лоб”.
“Сшил” такие “шорты”, типа “бермуды”😉
Обтекатели на сами колеса будут позже.
Нарисовал легкий закос под расшивку. Потом еще чуть более темным серым пройдусь по стыкам. Вылета еще не было, но гарь от выхлопа уже есть.
Маркировка…
Эх, посылка никак не дойдет, да и погода опять поменялась, +3, дождь…
Уже присматриваю следующего претендента.
Распечатал чертежи СПАД-510, биплан.
Смотрю еще на ТИС, тяжелый истребитель танков Н.Н.Поликарпова, двухмоторник.
Погода совсем никуда… От нечего делать прошелся по расшивке аэрографом, так сказать “проба пера”, вроде похоже.
Валер,модель - даже очень колбаса😒
Спасибо, Валера, там у самурая даже панель приборов есть, конечно не сравнимая с приборами в Ли-2, но таки думаю, для полёта хватит 😉
Почитал подробности по ТИС, кроме “выражений” по отношению к Яковлеву, слов нет… “Добрый человек”…
Всё-таки ТИС!
Увеличил в фотожабе и порезал на куски, проверю, как напечатается.
В 1\12 винты 9" нормально идут, как раз теперь есть два мотора однотипных. Тяга на 3-х банках по 600г.
Схема механизмов уборки для начала попробую самопальные с подламывающимся упором. 2 машинки в гондолы для этого. Прорисовую схемы.
Размах в 1\12 - 1300, по весу хочу не более кило. Отдельные акки на моторы, с питанием надо смотреть, скорее всего отдельный стаб на 5В.
Ки-27 почти собран. Поставил все машинки, вес 480г. Погоды нет. Ну и ладно, Обошью, обтяну и покрашу. Центровка получается около 25%, надеюсь управлюсь с управлением. Без взлета с земли-посадки почти уверен, надо будет проверить процесс сваливания, насколько резок? Злин50 валился резко и слабопредсказуемо, вот не хотелось бы получить тот же вариант, почему-то 😉
Всё-таки ТИС!
Отдельные акки на моторы, с питанием надо смотреть, скорее всего отдельный стаб на 5В.
не нужен там стабилизатор ! Ставим два диода шотки по питанию и все проблемы решаются !
Ки-27 готов к облёту. Взлетный вес 490г.
Надо переходить на 2.5мм утеплитель. С бумажной обтяжкой жесткости для полёта хватит.
Ки-27 готов к облёту.
Приятного облёта,тёзка! Видео жду всенепременно,как и у всей твоей эскадрилии:)
Гайморит достал… теперь свободное время провожу в больнице…
вот сегодня пропустил чудную погоду, вот мля… невезуха…
Здоровье дороже.
Валера, ты, как всегда на высоте! Японец получается знатный.Возникла проблема лаптей на шасси? Если у тебя есть возможность простейшей ваккумной вытяжки пылесосом, то могу посоветовать сделать болван из 2 половинок обтекателя и вытянуть из следующего материала.
Описание пленки для печати Pentaprint (Пентапринт):
Классические печатные материалы состоят из высококлассного полимера ПВХ. Благодаря своим хорошо известным прекрасным печатным свойствам и возможностям дальнейшей обработки, этот тип является базой для большого числа применений в полиграфии и упаковке.
Бывает прозрачный и белый, толщиной от.0,15 мм.
print.faktorial.ua/c/print/…/pvc_pentaprint/
У вас в Харькове есть:
Магазин:
ул. Дарвина, 20
Тел. (057) 717-03-50 (многоканальный)
Факс: (057) 752-39-49
Склад:
ул. Киргизская, 19
Тел. (057) 716-20-50
Факс (057) 719-23-75
Белый,матовый 0,3 мм- самое оно. У них же есть клей для него. В отличие от лексана, эти материалы отлично клеятся этим клеем и отлично красятся любыми красками.
Успехов!
Алексей, огромное мерси!!!
Как раз две половины “лаптей” лежат после неудачи со стеклотканью. Не то что бы совсем неудачно, но как-то тонко оно получилось. Из пены более привычно, что-ли 😉 А адрес склада почти рядом!
Облетал ипонского самолета. Ветер 3-4 с порывами до 6-7м\с, снег. В общем для облёта погодка Та еще…
Сложноват в управлении. Центровка около 20%, при потере скорости опускает нос, т.е. признака заднего расположения ЦТ вроде нет, но в полете на скорости резковат по тангажу. Довольно большие по площади элероны, кренится из горизонтального полета резко, но крутится как-то вяло, с какими-то странными движениями при положении “вверх колесами”. На планировании ведет себя отлично, планирует довольно неплохо, рулится хорошо, сваливания пока не заметил, надо при меньшем ветре определиться. В общем ветренно, не совсем понял характер, надо подождать погоду получше.
Сняли маленькое видео, почти ничего толком не видно, раскраска маскирующая + летал высоковато.
rutube.ru/tracks/2828303.html?v=b6837e498d475b7b35…
Подломал таки стойку шасси. Садил в траву - нормально. А тут вышел на ровную площадку, снега 10см, типа шлепну в снег… Ан нет, пробил до земли, а катиться снег мешает, кирдык левой стойки… Ну ничего, поремонтируемся, будет погода, будут другие полёты.
Поздравляю с облетом ! снежок наверное , срывающийся , мешал ?
Я тоже не бездельничал пенолетик Роману склеял !
Да не такой уж “срывающийся” был с утра, залепливало глаза… 😉
Жду отчета об облёте “микрика”!