Мини-пенолеты

AlexRG

Валера, ты, как всегда на высоте! Японец получается знатный.Возникла проблема лаптей на шасси? Если у тебя есть возможность простейшей ваккумной вытяжки пылесосом, то могу посоветовать сделать болван из 2 половинок обтекателя и вытянуть из следующего материала.

Описание пленки для печати Pentaprint (Пентапринт):
Классические печатные материалы состоят из высококлассного полимера ПВХ. Благодаря своим хорошо известным прекрасным печатным свойствам и возможностям дальнейшей обработки, этот тип является базой для большого числа применений в полиграфии и упаковке.
Бывает прозрачный и белый, толщиной от.0,15 мм.
print.faktorial.ua/c/print/…/pvc_pentaprint/
У вас в Харькове есть:
Магазин:
ул. Дарвина, 20
Тел. (057) 717-03-50 (многоканальный)
Факс: (057) 752-39-49

Склад:
ул. Киргизская, 19
Тел. (057) 716-20-50
Факс (057) 719-23-75
Белый,матовый 0,3 мм- самое оно. У них же есть клей для него. В отличие от лексана, эти материалы отлично клеятся этим клеем и отлично красятся любыми красками.
Успехов!

valera_o

Алексей, огромное мерси!!!
Как раз две половины “лаптей” лежат после неудачи со стеклотканью. Не то что бы совсем неудачно, но как-то тонко оно получилось. Из пены более привычно, что-ли 😉 А адрес склада почти рядом!

valera_o

Облетал ипонского самолета. Ветер 3-4 с порывами до 6-7м\с, снег. В общем для облёта погодка Та еще…
Сложноват в управлении. Центровка около 20%, при потере скорости опускает нос, т.е. признака заднего расположения ЦТ вроде нет, но в полете на скорости резковат по тангажу. Довольно большие по площади элероны, кренится из горизонтального полета резко, но крутится как-то вяло, с какими-то странными движениями при положении “вверх колесами”. На планировании ведет себя отлично, планирует довольно неплохо, рулится хорошо, сваливания пока не заметил, надо при меньшем ветре определиться. В общем ветренно, не совсем понял характер, надо подождать погоду получше.
Сняли маленькое видео, почти ничего толком не видно, раскраска маскирующая + летал высоковато.

rutube.ru/tracks/2828303.html?v=b6837e498d475b7b35…

Подломал таки стойку шасси. Садил в траву - нормально. А тут вышел на ровную площадку, снега 10см, типа шлепну в снег… Ан нет, пробил до земли, а катиться снег мешает, кирдык левой стойки… Ну ничего, поремонтируемся, будет погода, будут другие полёты.

valera_o

Да не такой уж “срывающийся” был с утра, залепливало глаза… 😉
Жду отчета об облёте “микрика”!

Александр_ВВ

Постараемся на ентой неделе облетать!
Это чудо микроелектроники китая

sashok17

Какой размах? какая эл-ка стоит? какой толщины карбон для усиления?

Мотор вроде с редуктором? с чего сняли?

Александр_ВВ
sashok17:

Какой размах? какая эл-ка стоит? какой толщины карбон для усиления?

Мотор вроде с редуктором? с чего сняли?

ВОТ ! почитаете.

sashok17

ахаха! электроника от сушки или мустанга от паркзон! даже тяги такиеже!, я тоже делаю с электроники от сушки биплан размахом 40 см

rcopen.com/forum/f80/topic170558 Вот! можете почитать;)😆

Так какой толщины карбон для усиления вы использовали?

И какой толщины вы использовали потолочку? стандартная 3.5-4 мм? или распускали струной?

Александр_ВВ
sashok17:

Так какой толщины карбон для усиления вы использовали?
И какой толщины вы использовали потолочку? стандартная 3.5-4 мм? или распускали струной?

Потолочка стандартная 3.5 мм , карбон только на растяжках 1 мм .

Orel

Поздравляю с облётом КИ-27. Резвый.Может съёмные стойки шасси сделать для пашни? Да, снегу у вас не выпросишь , самим не хватает ,не то что у нас😒

valera_o

Стойки съёмные, не рассчитывал садить мимо травы… Но делать площадки для крепления стоек надо иначе, или делать стойки пружинящими.
Сейчас в прикидках по ТИСу, прорисовал силовую часть мотогондолы. Из фанеры тяжеловата, из пены слабовата, особенно, если делать с уборкой шасси.

sashok17
Александр_ВВ:

Постараемся на ентой неделе облетать!
Это чудо микроелектроники китая

Кстате, если двигатель и редуктор с винтом стоят как на сушке от паркзона, то есть смысл увеличить площадь винта, тяга заметно прибавляется!!!😉

valera_o

Просмотрел темы по двухмоторникам, в частности, по пе-2.
Если не копировать кинематику оригинала, то почему бы не сделать упрощенный вариант? Прорисовал такой вариант.

Выпущена

среднее положение

Убрана
Зеленая качалка - ведущая. Вилка крепится как продолжение стойки.
Меняя расстояния между осями вращения по вертикали и горизонтали, можно делать разные углы поворота ведомой вилки.
На спектруме разогнал расходы до 125%, получился угол поворота сервы около 90 градусов, что будет с запасом.

Orel
valera_o:

Прорисовал такой вариант.

Валер,а как будет фиксироваться стойка в выпущенном состоянии при такой кинематике? Нагрузка на серво большая получается ,шестерни не выдержат…
А давай я выложу тему неоконченного проекта по ББ-22 ? Там как раз я конструировал самодельный ретракт уборки шасси.Может и пригодится😒

valera_o:

Жду отчета об облёте “микрика”!

Ну,братцы,это ж имелось ввиду в отдельной теме отчитываться и не засорять тему

valera_o

Валер, на верхнем и на самом нижнем - крайние положения механизма. Основная сила будет приложена вдоль ведущей качалки через ее ось вращения. В выпущеном виде - усилие - “влево-вправо”. В убраном - “вниз”. По-моему должно работать.
А тему конечно выкладывай, если есть возможность.

Orel
valera_o:

Основная сила будет приложена вдоль ведущей качалки через ее ось вращения.

Значит у тебя стойка основного шасси без заднего подкоса будет. Схематически должно работать.Желательно на макете проверить сопряжение ретракта со всеми силовыми элементами конструкции.Когда начнёшь тему о тяжёлом истребителе ?Уже инитиресна:)

valera_o

да, я ж сразу отметил, что подкоса сзади не будет или будет несиловая имитация.
По началу, чешу репку(для “репы” худоват), из чего делать. Есть только стеклотекстолит и смола, пересчитаю с фанеры в текстолит, сравню по весу.
Или гибридный, пенопластово-текстолитовый силовой элемент.
Сразу же еще один вопрос, акки по мотогодолам или в фюз? И там и там есть + и -. Опыта по двумоторникам нет, мож чего присоветуете, а, коллеги?