Мини-пенолеты

Александр_ВВ

Постараемся на ентой неделе облетать!
Это чудо микроелектроники китая

sashok17

Какой размах? какая эл-ка стоит? какой толщины карбон для усиления?

Мотор вроде с редуктором? с чего сняли?

Александр_ВВ
sashok17:

Какой размах? какая эл-ка стоит? какой толщины карбон для усиления?

Мотор вроде с редуктором? с чего сняли?

ВОТ ! почитаете.

sashok17

ахаха! электроника от сушки или мустанга от паркзон! даже тяги такиеже!, я тоже делаю с электроники от сушки биплан размахом 40 см

rcopen.com/forum/f80/topic170558 Вот! можете почитать;)😆

Так какой толщины карбон для усиления вы использовали?

И какой толщины вы использовали потолочку? стандартная 3.5-4 мм? или распускали струной?

Александр_ВВ
sashok17:

Так какой толщины карбон для усиления вы использовали?
И какой толщины вы использовали потолочку? стандартная 3.5-4 мм? или распускали струной?

Потолочка стандартная 3.5 мм , карбон только на растяжках 1 мм .

Orel

Поздравляю с облётом КИ-27. Резвый.Может съёмные стойки шасси сделать для пашни? Да, снегу у вас не выпросишь , самим не хватает ,не то что у нас😒

valera_o

Стойки съёмные, не рассчитывал садить мимо травы… Но делать площадки для крепления стоек надо иначе, или делать стойки пружинящими.
Сейчас в прикидках по ТИСу, прорисовал силовую часть мотогондолы. Из фанеры тяжеловата, из пены слабовата, особенно, если делать с уборкой шасси.

sashok17
Александр_ВВ:

Постараемся на ентой неделе облетать!
Это чудо микроелектроники китая

Кстате, если двигатель и редуктор с винтом стоят как на сушке от паркзона, то есть смысл увеличить площадь винта, тяга заметно прибавляется!!!😉

valera_o

Просмотрел темы по двухмоторникам, в частности, по пе-2.
Если не копировать кинематику оригинала, то почему бы не сделать упрощенный вариант? Прорисовал такой вариант.

Выпущена

среднее положение

Убрана
Зеленая качалка - ведущая. Вилка крепится как продолжение стойки.
Меняя расстояния между осями вращения по вертикали и горизонтали, можно делать разные углы поворота ведомой вилки.
На спектруме разогнал расходы до 125%, получился угол поворота сервы около 90 градусов, что будет с запасом.

Orel
valera_o:

Прорисовал такой вариант.

Валер,а как будет фиксироваться стойка в выпущенном состоянии при такой кинематике? Нагрузка на серво большая получается ,шестерни не выдержат…
А давай я выложу тему неоконченного проекта по ББ-22 ? Там как раз я конструировал самодельный ретракт уборки шасси.Может и пригодится😒

valera_o:

Жду отчета об облёте “микрика”!

Ну,братцы,это ж имелось ввиду в отдельной теме отчитываться и не засорять тему

valera_o

Валер, на верхнем и на самом нижнем - крайние положения механизма. Основная сила будет приложена вдоль ведущей качалки через ее ось вращения. В выпущеном виде - усилие - “влево-вправо”. В убраном - “вниз”. По-моему должно работать.
А тему конечно выкладывай, если есть возможность.

Orel
valera_o:

Основная сила будет приложена вдоль ведущей качалки через ее ось вращения.

Значит у тебя стойка основного шасси без заднего подкоса будет. Схематически должно работать.Желательно на макете проверить сопряжение ретракта со всеми силовыми элементами конструкции.Когда начнёшь тему о тяжёлом истребителе ?Уже инитиресна:)

valera_o

да, я ж сразу отметил, что подкоса сзади не будет или будет несиловая имитация.
По началу, чешу репку(для “репы” худоват), из чего делать. Есть только стеклотекстолит и смола, пересчитаю с фанеры в текстолит, сравню по весу.
Или гибридный, пенопластово-текстолитовый силовой элемент.
Сразу же еще один вопрос, акки по мотогодолам или в фюз? И там и там есть + и -. Опыта по двумоторникам нет, мож чего присоветуете, а, коллеги?

Dr_On

Извиняюсь, я все проспал. А что на этот раз строите?

Александр_ВВ
valera_o:

ТяжелыйИстребительСопровождения - ТИС, самолет Поликарпова.
www.airwar.ru/enc/fww2/tis.html

Валера какие материалы подвезти ? (Бальза , пена , сосна , бамбук , карбон )
моторы ,регули , аки, винты привозить !?

Александр_ВВ
sashok17:

Ну когда облёт??? микрика вашего?

Как Толька разрешит так и облетаем!

valera_o

Нарисовал силовой каркас для мотогондол. Расчет на 0.9мм стеклотекстолит, по весу получается как 3мм фанера. Рисовал без окон облегчения, 31г один,без серво и вилки со стойкой, надо облегчать. Форма довольно причудливая, старался связать всё - мотошпангоут, средний шпангоут, переднюю кромку центроплана и лонжерон крыла. Ближняя боковина не показана.