Мини-пенолеты

torex777

Валера, Вы стачивали только подвижную часть киля?

valera_o

Обтачивал и переднюю кромку и заднюю. Профиль конечно не нака009, но симметричный и близкий к наке. 😉

olegtur77
Orel:

Интересно будет твоё конструкторское решение по приводу рулей поворота

Ага, вот с этого места поподробнее, я записываю…“рама” стоит…иначе взлечу без РН

valera_o

Пока думаю о 2-х вариантах, пром. качалка и вилочка изогнутый боуден. второй вариант даже, больше нравится, но надо проверить радиусы закругления.
Стачивал переднюю кромку подвижной части, задняя неподвижной - плоская.

torex777

Валер, я имел ввиду ту часть, где стыкуется подвижная часть с неподвижной!(не профиль)😃 на картинке неочень видно!

valera_o

С пром. качалкой.


Разные углы отклонения. Будет ли это на что-то влиять?
По-моему будет даже лучше, потому что при остановке одного мотора как раз отклонение для выравнивания по курсу будет бОльшим для обдуваемой части. Или я неправ?

GSL
valera_o:

Разные углы отклонения. Будет ли это на что-то влиять?
По-моему будет даже лучше, потому что при остановке одного мотора как раз отклонение для выравнивания по курсу будет бОльшим для обдуваемой части. Или я неправ?

Разные углы может и хорошо но в нарисованной кинематике при полном отклонении получается кинематический замок из вытянутых в линию тяги и плеча качалки. Клинить будет. Или это только схема, не в масштабе?

valera_o

Это, конечно, схема. Ограничить можно расходами по РН, понятное дело, что доводить до “клина” не буду, гипербола, как в филологии говорят.😉

valera_o

Саня, любителям шашлыков посвящается!!! 😉

Длина будущего фюза - около 970мм.

valera_o

Что-то не спится…
Начну обшивать “судачка” с носовой части, поскольку там не будет ничего “интересного”…

valera_o

Нарезал фанеры.
Примерно так хотелось бы…


Без облегчения - 18г одна, где-то я промахнулся в солиде…
заложил в “фанеру” выкос вниз. Выкос наружу задан тоже, но его таки оставлю для регулировки креплением.
Как “добуду” дремель вырежу окошки. И для облегчения, и для ремней крепления акка. Просто навеска на “липучке”, если акк внизу - недостаточно, “дора” доказала, теперь только “ремень”. Рассчитывалось на определенный акк, чуть меньшей емкости, соотв. чуть меньших размеров, теперь надо согласовать длину нового акка с радиусом разворота промежуточной качалки шасси.
Копийную кинематику делать не буду. Красиво, но руки из карманов 😉, и нет инструмента делать такие шедевры как делает Валера(Orel). Но делать жесткие стойки - остаток мосха не позволяет. Что-то надо придумать…
Для “усугубления” будут дюралевые накладки, соединяющие оси вращения стоек и пром. качалки.

Александр_ВВ
valera_o:

Нарезал фанеры.
Копийную кинематику делать не буду. Красиво, но руки из карманов 😉, и нет инструмента делать такие шедевры как делает Валера(Orel). Но делать жесткие стойки - остаток мосха не позволяет. Что-то надо придумать…

Как позволит время привезу тебе дремель ! Но не на долго т-к на работе тоже иногда применяем данный инструмент!
Супер получается ! Ну ти и скоросник не успел привезти материалы
а тут уже готовые мотораморетракты!

valera_o

“Судачок” покрывается “шкуркой” 😉

Обшивка 2-3мм пена.

valera_o

Крыло хочу сделать в полный размах, но съёмным. Это даст возможность реализовать щитки, и в то же время, можно будет как-то разместиться в квартире.“Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры…” (с) 😉
Центроплан и секции до элеронов - наборные, далее цельнорезанные. Веса особого это не прибавит, но обойду проблему склейки наборного крыла с круткой. Как-то психологически легче наклеить шаблоны под углом, чем выставлять дистансеры при склейке, особенно при отсутствии стапеля и места для его размещения.

valera_o

На заснеженном аэродроме.

Русские зимы и полевые аэродромы не для колёсного шасси 😉

Сокол

Классные самолётки выходять!!!
Молодца, так держать!!! 😃

Brik
valera_o:

На заснеженном аэродроме.

Русские зимы и полевые аэродромы не для колёсного шасси 😉

нет слов, только ВАУ!