Мини-пенолеты
МиГас по чертежам Оптимиста?
угу. Заполовиненный в масштабе. Размах получился (почему-то) - 52, длина (от кисточек ушей до кончика хвоста) - 42. Взлетный вес - 130 грамм. Из “оптимистичных” выкроек не убирал ничего. Точнее вру - убрал две крайние нервюры (они уж очень маленькими получались) и элероны одной машинкой запитал.
А не пошёл бы ты в КОПИИ.
Если это мне - то мне туда рано. “ЭТО” - в лучшем случае “четверть-копия”. У тому же - пенолетик, что совсем не вяжется с шедеврами одного _высоколетающего_ орла. 😃 К высотам которого я тянусь всеми силами. (Да и Валера наверное тоже)
а можно чуть подробнее про так сказать процесс изготовления данного чуда?
Э-э-э… насколько подробнее? Ну… вписался я по осени в совместное строительство МиГа на rcgroups под руководством небезызвестного (надеюсь) Optimist’a. “Раскачка” была долгой, свободное время на тот момент было, и родилась мысль вдобавок к основной версии начать мастерить половинку. Время потом закончилось. Но уж коль начал - надо добить. И вот только после Нового года и большой и маленький были облетаны. Затем то-сё, компрессор-аэрограф… и вот лишь сегодня докрасил переплет на фонаре у “маленького”. “Большой” еще ждет покраски: загрунтован и залит белым.
Чуть больше картинок (о процессе) есть тут:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103597
принимай в свои ряды:
Очень красиво получилось. Чем оклеивали малыша?
Очень красиво получилось.
Пасиба. Ястарался 😃
Чем оклеивали малыша?
Ничем. Белый аквалак в качестве грунта. Потом шкурил, потом акрилом, ну и поверх лаком (Sadolin Celco Sauna матовый)
Влад, т.е. масштаб примерно 1\20?
прикольно. у меня есть 1\16. Летал отлично. А как у тебя?
Я свой обтянул калькой. полетный вес 160г.
Летал отлично. А как у тебя?
Быстрый и вертлявый. Ну или пока не приноровился. Ходы рулей… ну градусов по 5-10 (навскидку). Тогда становится адекватным. Истребитель, короче. 😃 Против ветра (5-7 м/с) выгребает. Но штормит его при этом.
ЗЫ Где-то там Harpye писал, что он взял профиль от пилон-рейсера… Насколько я помню. 😃
—
Во:
“I did NOT use a highly carrying airfoil, but refered to one of the pylon section, what means acceptable well lift at higher speeds with lower resistance ( you will remember that she is rather fast…)”
Валер, понимаешь тут сложная борьба гадских чувств, одно хуже другого…
Тщеславие не дает завязать с граффоманией на форуме, а гордыня и следующее из нее самолюбие не даёт сунуться в раздел полукопий, “а вдруг слово поперёк скажут?”
Сняли вчера видео по обтяжке калькой на пва. Самый сжатый и урезанный ролик - около 40 метров… Многовато… Стоит ли выкладывать?
Обтянул крыло полностью, за исключением мотогондол. Надо механизмы уборки подшабрить, подточить, кой-где подзаедают.
Да конечно выкладывай. Интересно будет посмотреть. Я смой миг обтянул. Хотелось бы глянуть может я зделал какие то ошибки.
Вот пытаюсь втиснуть в ютюб, без звука 27 метров, или в рутюб. ютюб чего-то не хавает.😦
“а вдруг слово поперёк скажут?”
.
Волка бояться - в лес не ходить:) А видео выложи конечно,я тоже у тебя поучусь. Теоретически знать ,это одно, но практика и наработанный опыт гораздо важнее.Делись опытом ☕
20 метров, будьте внимательны… 😉
rutube.ru/tracks/3065412.html?v=5cb73ab07f9358bb24…
Доска предварительно смочена.
Очень познавательно ! И качественно ! Спасибо Валера !
Спасибо огромное Валера!!! теперь буду знать как это делается…
Валера !!!,я так понял что клей пва не разбавлен водой, за счет губки мокрой ,достаточно.Какой плотности бумага калька ,у меня с калькой не получается ,может тонкая 21 гр ,она размокает (раскисает не возможно даже взять) до того как я ее переношу на крыло,не говоря о том чтобы ее разглаживать.Спасибо Валер !!! очень познавательно,лучше один раз увидеть, чем 10 раз читать.
Калька плотностью 35г\кв. м. слегка блестящая, почти непрозрачная.
Калька плотностью 35г\кв. м. слегка блестящая, почти непрозрачная.
Да ,вот теперь понятно почему у меня не получалось.Спасибо Валера!
Гена, крепление крыла - два магнит к магниту? Насколько хорошо держится?
Держится прекрасно. На крутых виражах не подвело. Но там в креплении шесть магнитов(2+2 на флюзеляже 1+1 на крыле).Я просчитался в толщине подложки под магниты и пришлось сверху на магниты приклеить еще по одному. Может поэтому хорошо держало. Кстати кабина тоже держится на магнитах.
Переделал вилку хвостового колеса. В прежней был маловат вынос оси колеса назад, слабо приводилось к направлению, особенно если колесо самориентирующееся.
Размоченная фанера 1мм, гнутая на паяльнике, в два слоя. “Слои” склеены на титане.
Примерно то же готовится для МиГа.
Видео с открытия сезона на аэродроме на прошлой неделе. Ветерок еще тот…
Потом приноровился взлетать, но уже в видео не попало. А вот с “садить” сложнее, капотирует даже если более-менее зайти и притереть. Только один раз удалось на три точки притереть без подлёта. В других случаях чуть раньше дал РВ - подскакиват на метр-два, только успевай уходить на второй круг. Сложное это дело на 450-ти граммовом самике садиться в ветер больше 6м\с… Вот без шасси - нормально, все 4 раза положил на траву практически без скорости, опустил против ветра практически вертикально…
Вот еще мал-мал фоток и видео того же дня от другого оператора.
forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
Удавшийся взлёт.
www.youtube.com/watch?v=KDmh7qGQGxY&feature=player…
Почти удавшаяся посадка