Мини-пенолеты
Потихоньку двигаюсь вперед. В процессе нижняя часть мотогондол, у прототипа есть стык крышек чуть ниже оси мотогондол, по этому шву делаю съёмные части для замены батарей. В верхних частях мотогондол тоже сделаю по крышке, заменить через нее регулятор будет сложновато, чисто по-спартански, без автомобильных дверей, как на Аэрокобре, но для регулировки длины тяги шасси в самый раз… 😉
Болванка, одна на обе корки, а как еще по-другому?
Корки делаю, как обычно, оптимистично.
Обтяжка стекло 48г на аква паркетном лаке, потом дополнительно будут элементы для удержания формы и приклейки магнитов крепления.
Примерно так это будет.
Набор для болванки фонаря кабины.
Вот вспомнилось… 25 лет как раз сегодня, как мною был получен мой первый радиолюбительский позывной… Как вчера… Времена меняются, люди, а глянешь в себя, как будто всё тот же 16-ти летний пацан… 😉
Переход с фюза в киль получился классный!
Имитировать провисы обшивки и ленту на нервюрах будете?
Переход с фюза в киль получился классный!
Имитировать провисы обшивки и ленту на нервюрах будете?
Это второй по счету киль. Первый не понравился и я его срезал. Хвостовое делал так: срезал верх фюза до места установки стабилизатора (и от последнего шпангоута до конца). Приклеил стаб. Сверху приклеил киль. Первый был пустотелый и получился слишком широкий, второй сделал из цельного куска пены. Пересмотрел кучу фото, это место сложное, т.к. по чертежам практически не видно как должен быть переход.
Провисы специально делать не буду. По нервюрам думаю приклеить ленты из офисной бумаги или просто из бумажного скотча. При оклейке бумага их обтянет и сымитирует провисы. Можно аэром сверху напылить тени, будет не хуже. На совершенную копийность не претендую, т.к. отклонения есть существенные. Специально удлинил элероны, руль направления немного не в масштабе, низ фюза у хвоста получился с меньшим подъемом и т.д.
Вес пока получается 317гр (в т.ч. 2 машинки).
Облетан ТИС.
rutube.ru/tracks/3222299.html?v=c1950a2e2c441e6d86…
С аэродрома нас “попросили”, соревнования планеристов. Нашли небольшое поле с травой.
Взлетали с рук. Первый бросок - -1 винт, угол выброса маловат, не успел вытянуть, второй раз - был повыше угол, ввалив газ на полную, без провала перешел в горизонтальный полет. И что характерно, вваливать газ можно сразу - винты крутятся в разные стороны, красота. Винты отбалансировали, на полных оборотах просто поют моторы…
Понравилось. Малость разнотяг двигателей, отриммировал РН, но лучше бы смикшировать на два канала.
Планирует не очень, надо запрограммить тормоза на регуляторы, может из-за этого теряет скорость слишком быстро. На посадке показалось, что РВ не хватило или недотянул. В общем впечатлений чемодан, адреналина - полные штаны…
Ай молодца!
С облетом красавца!
Валера,поздравляю!😃 С Днём Победы!!! И с днём победы в первом вылете ТИС😒
Красиво! Петля в пол неба!!!
На ютубе, тут слышно звук моторов
Уря!!!
Поздровляю ребяты!!!
Жаль не получилось посмотреть…
Молодец валнра, летает супер просто!!!
Вот не надо было спиртсменам нас выгонять, я б освежил обстановочку полетом двумоторника, а то всё планера, планера… 😉
Начал Р-51Д в 1\12. И мессера в параллель, чтоб простоя не было.
Не успел к празднику достроить ЛА, но проект не брошу, доведу до завершения.
Навесил хвостовое оперение, проложил тяги. Руль высоты - на самодельных петлях из проволоки и жестянки от пивной банки. Проволочные концы вклеены в РВ на циакрин в просверленные в бальзовой рейке отверстия. Жестянки вклеены на Титан в прорезанные пазы в стабилизаторе. За счет “оттопыренного” хвостика вырвать можно будет только “с мясом”. Руль направления навесил на фабричные капроновые петли. Взялся за крыло, подклеил торчащую по краям органзу. На торец элеронов по всей длине приклеил бальзовую рейку 3мм. Навеска будет на такие же петли как РВ.



ЗдОрово!
“Тарапицца не надо!”(с)
В первом цвете
Светлые места буду закрашивать черно-зеленым.
Жене моей тоже именно такое сочетание понравилось 😉
Да, голубой несколько темноват, буду еще высветлять, типа выгоревшую краску имитировать.
Да, Дима, красиво!
Покрасил ТИС вторым цветом, темно-коричневым. Мрачный камуфляж, но что делать, это же не спортивный самолет.
“Краски не хватает! А как у вас?”(с)
Насмотрелся видеоуроков по окраске масштабных моделей, теперь покоя нет, хочется применить полученную информацию. Начал осветлять, масляные потёки дорисовывать…
[QUOTE=valera_o;1897968]
Покрасил ТИС вторым цветом, темно-коричневым. Мрачный камуфляж, но что делать, это же не спортивный самолет. QUOTE]
Валера, сочетание хаки и темнокоричневого очень опасно, при посадке/падении в траву его практически не видно. Из своего опыта, спитфайр с такой же окраской упал в тридцати метрах от меня. Искал больше часа, чуть не наступил😁







