Мини-пенолеты
Я вот поставил форс фцц на мавик и ф4про - на ф4про все заработало, на мавике не проверить, но за все время полетов ни единого, как говорится, разрыва. Максимум летал по 4 акка подряд - перегревов и потери связи не было.
Иаан, спасибо!
Ппросто смутило, что в сообщениях о измерении излучения с конфигами пишут, что сила сигнала FCC*2, а не EC*2. Значит DJI.configs_force_boost увеличивает и пульт и дрон до FCC (т.е. ЕС*2) и это штатная нагрузка для радиочасти, как если бы летали в штатах, а force_boost_fcc это еще в 2 раза (EC*4 или FCC*2) и это уже нештатная нагрузка… все верно я понял?
Я вот тоже запутался в бустах этих
Я вот тоже запутался в бустах этих
Сейчас все выясним раз и навсегда и в faq запишем, потерпи)
Напиша в факе человеческим языком “чтоб получить штатный американьский мавик фцц надо залить вот это…”
Напиша в факе человеческим языком “чтоб получить штатный американьский мавик фцц надо залить вот это…”
Написал
Еще раз проверяем мои комментарии правильные в скобках внутри цитаты?
Щас залью вообще все варианты, обождите
.DJI.configs_force_23 - FCC (на самом деле EC на 2.3ггц)
.DJI.configs_force_25 - FCC (на самом деле ЕС на 3.5ггц)
.DJI.configs_force_boost - FCC (FCC и на пульте и на дроне)
.DJI.configs_force_boost_and_23 - FCC (FCC и на пульте и на дроне на 2.3ггц)
.DJI.configs_force_boost_and_25 - FCC (FCC и на пульте и на дроне на 2.5ггц)
.DJI.configs_force_fcc - FCC (FCC и на пульте, EC на дроне)
.DJI.configs_force_fcc_and_23 - FCC (FCC на пульте, EC на дроне, 2.3ггц)
.DJI.configs_force_fcc_and_25 - FCC (FCC на пульте, ЕС на дроне, 2.5ггй)
.DJI.configs_force_fcc_and_boost - FCC *2
.DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_23 - FCC *2
.DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_25 - FCC *2
(
Правильно в скобках комментарии?
Написал
У вас тоже путаница, начиная с EC, хотя там на пульте FCC, а на дроне EC
А просто .DJI.configs_force_fcc - т.е. перевод на США без бустов и проч., увеличивает что-то и на сколько примерно?
У меня такое впечатление сложилось, что “force rcc” поднимает и видео сигнал тоже. Просто летал над одним и тем же местом с крнфигом и без: так вот видео портилось на том же расстоянии, что и РУ. При активации конфига увеличилась дальность и по РУ и по видео. Да, часто бывает так, что на большом удалении или в сложных условиях , телеметрия выдает разные уровни сигналов, но это связано скорее с расположением антенн на коптере. Если при этом остановиться и медленно поворачивать коптер по руддеру, то уровни обоих сигналов будут меняться и уровень видео ( в определенном положении) может быть даже выше, чем РУ.
А кстати, где сказано, что передатчик коптера тоже меняет мощность в режиме “СЕ”? Про пульт указано четко, сколько он дает в FCC, а сколько в СЕ,а про сам дрон не нашел.
Ну вы по теме пробегитесь, я жду ответа от ребят, кто измерял мощность приборами, гадать надоело)
Приборами очннь разные данные получены; к примеру, на Dji-club прибор намерял 2.5 ГГц в режиме force fcc (!).
При прочтении сообщений замерщиков, мне показалось, что у них и коптер и пульт работали одновременно в одной комнате- сигнал чего при этом измерялся?
Какое то малость запутанное именование файлов, если им (именам) нужна расшифровка. fcc_ec_23,fcc_fcc_23,fcc2_fcc2_23 и т.д. Первое пульт , второе коптер, третье частота видео. А то force, boost, mega boost, platinum 😃 Словарь китайца…
Я пока что читаю,но уже тоже запутался.Можете просто ответить?-если скачать эту версию джиги DJI GO 4 4.1.3 FCC rus. будет ли работать усиление?,без других ,танцев с бубном, можно коротко-,да,или нет???
Ну вы по теме пробегитесь
Перечитал всю тему и похоже дошел до истины. Информацию обновил.
Будем надеяться, что это верное предположение, Максим)
, спасибо! Ппросто смутило, что в сообщениях о измерении излучения с конфигами пишут, что сила сигнала FCC*2, а не EC*2. Значит DJI.configs_force_boost увеличивает и пульт и дрон до FCC (т.е. ЕС*2) и это штатная нагрузка для радиочасти, как если бы летали в штатах, а force_boost_fcc это еще в 2 раза (EC*4 или FCC*2) и это уже нештатная нагрузка… все верно я понял?
Из того что я мерил, да, все верно.
В принципе я могу взяться и перемерить все конфиги еще раз на 900й прошивке мавика (у меня сейчас стоит).
Иван, было бы супер расставить точки над i, вот эту табличку и комментарии бы проверить rcopen.com/forum/f132/topic500402/1642
Я пока что читаю,но уже тоже запутался.Можете просто ответить?-если скачать эту версию джиги DJI GO 4 4.1.3 FCC rus. будет ли работать усиление?,без других ,танцев с бубном, можно коротко-,да,или нет???
Спасибо что не ответили,-как всегда!?
Я пока что читаю,но уже тоже запутался.Можете просто ответить?-если скачать эту версию джиги DJI GO 4 4.1.3 FCC rus. будет ли работать усиление?,без других ,танцев с бубном, можно коротко-,да,или нет???
Да
А как программы устанавливать с компа без закачивания?
А как программы устанавливать с компа без закачивания?
начиная с 12.7 уже с компа не установить, но iTools еще дает эту возможность
Нуу, тогда в баню новый itunes
Нуу, тогда в баню новый itunes
огрызки умеют заставить((
например при обновлении до IOS11 могут закрыть синхронизацию со старым itunes или накатив новую MacOS High Sierra уже может быть вшит 12.7
Никаких ios11 и HighSierra, все и так работает отлично
На И2 работает вся эта тема? Ставил, летал кто-нить?
Шасси убирать не буду. Пока не планирую.
Набор + корочки = 32грамма.
Теперь я понимаю, почему Вы занялись постройкой мини-пенолетов!
С такой скоростью постройки как у Вас, никакого ангара не хватит!😊
А если формовать корочку с хвостовым-вертикальным оперением!?(гдето
видел на форуме).
На мессер делал с килем. Отлично получается. А в от на “сушке” не получилось. Вот теперь думаю, а чего не стал делать киль на “фоке”?
Доделал чертежи и-16 (1/20), только без разверток обшивки,
увидел на башне ретракты по 3,5 грамма, может попробовать!😃
Есть бетонка или асфальт без выбоин? Иначе заводиться не стоит даже с неубирающимся шасси. Диаметр колес не позволит ни разогнаться, ни сесть. Колёса, стойки, да к 2х3.5грамма ретрактам понадобится серва, хорошо если пятиграммовой хватит, а то придется 9г ставить. Площадь крыла около 6дм кв. будет не просто “пуля”, а бешеная пуля.
На чертеже нет чувства реального размера. Я как сделал и16 в 1\20, вообще не думал, что будет летать, очень уж маленький, а тут еще шасси, нет не могу представить…
Вот чтоб было представление насколько маленький самик, даю фото.
НдА! Уговорил, с шасси заморачиваться не буду!))
Я смотрю хвостовое оперение даже не профилировано? А я на Мессере мучался, обтачивал!))
Просто плоские пластины, на мессере и и185 тоже плоские, на хе100 и миге, “утёнке” уже обтачивал. Особой разницы нет, разве что “эстетика”…😉
И обтягивать начал с хейнкеля, до него - просто полоска скотча по передней кромке крыла.
Доделал кабину месссера, с низу его пока не закрывал, поставлю рв с движком, тогда закрою.Нашел кальку, если за 120г с аппай перевалю, обклеивать не буду,
так покрашу!Благо жена занимается наращиванием ногтей (краски акриловой хватает)!😁
Если не оклеивать краска ложится не очень… Шероховатость пены вылазит, причем там, где нешлифованная поверхность, краска будет пытаться собраться в капли, а где шлифованная, там ворса подымется… Как вариант, сначала очень тонким слоем акрилового лака, шлифовка нулёвкой, а уже потом покраска и снова нулёвкой, аккуратненько.
Наконец, таки добрался к “Доре”.
И16 в ожидании нового двигателя.
А чем старый был плох?
Тяги надо всего грамм 400, а старый на трёх банках дает более 800. Новый более легкий и оборотистый(www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5354), с него на 2 банках можно будет снять грамм 350-400 и снизить вес самоля на 40-50грамм.
Кадр из последнего полёта.
Вырезал консоли. 42г вместе, без лонжерона. Проложу подрезанную линейку до стоек шасси. Или стеклотекстолит 0.5мм.
Уже немного похоже. 😉
Класс! Чет я упустил из виду: размер “доры” какой?
О, Олег, привет!
1\13 масштаб с немного увеличенным размахом.
снизить вес самоля на 40-50грамм
А с центровкой срастётся?
p.s.Фото классное
вопрос, конечно, интересный… 😉
обязано срастись. акк сверху двига вперед до передней стенки капота. Я же, как ты советовал, оставил место и возможность монтажа акка над мотором. В любом случае надо пробовать. Покрасил, поставил магниты крепления крышки бат. отсека, мотораму сделал новую, вроде больше ничего не делал, а полётный вес улетел с 340 до 370 грамм!
Юра, ты как опытный дороводитель подскажи какую центровку закладывать?
Ага блин, опытный. У меня от доры только крыло и заднее оперение остались. Посмотрю вечером, мож на крыле ЦТ нарисовал был.
Ну кто ж знал что столб с проводами вырастет перед самолем?😉
Во прикидываю насколько литров здоровье убавить? Литровая бутылка очень уж близко по диаметру, или полтарушка или двушка нужна будет на капот.
Юра, крышка отсека сверху была? Акк лежал сверху на внутренней коробке или в ней?
Акк лежал у моего на “нижней” полке, т.к. я переделывал под пирамидку LiIon, а не плоские ЛиПо. По плану ЛиПо вставлялись в пенал. Сверху крышку я приспособил от FW-190a (parkzone), впереди на шарнире, сзади магнит. Optimist предлагал засовывать акку через кабину в пенал.
Капот выдул из 2мм потолочки феном и покрыл тонким 20гр/м² стеклом на смоле, экономия в весе однако.
Тут капот видно:
rcopen.com/forum/f81/topic93055/23
Посмотрел, классно!
интересна разница в весе капотов из бутылки и клееного из стекла.
А я собрался акк снизу закладывать в пенал, сделать там трамплин вниз, что-то крышки получаются не очень, не хотелось бы портить вид сверху;), к тому же по чертежу ниже выхлопных патрубков имеется стык крышек капота. Вот не ослабит ли эта прорезь носовую часть? Да и акк будет лететь в землю, а не “куда-то вверх выше двигателя”…
На элерон по серве. Высота профиля небольшая, думаю сместить сервы к фюзеляжу и короткими боуденами прокинуть управление.
А зачем по серве на элерон? А почему Вы не делаете так же как на УТ-2? Можно было бы сэкономить несколько грамм… или я не прав?
На УТ-1 применены торсионы. Длина торсионов для фв190 получится по 25см, длина спицы, вес спицы, по моим весам, 8грамм, прибавить сюда еще пружинистость - зачем мне это надо? Серва (5г) даже с учетом удлинения шлейфов будет весить примерно столько же, а люфтить вся конструкция будет гораздо меньше, делать одну машинку и боудены на элероны - не всегда получается легкий ход, мой мессер из-за этого и пострадал…
Прошу прощения, я не про торсионы, а про вот такую схему rcopen.com/files/000000000000000000000000 Чем она-то плоха?