Мини-пенолеты
16 грамм, для такого размаха, нормально!)))
Шасси будут убираться?
Шасси убирать не буду. Пока не планирую.
Набор + корочки = 32грамма.
Теперь я понимаю, почему Вы занялись постройкой мини-пенолетов!
С такой скоростью постройки как у Вас, никакого ангара не хватит!😊
А если формовать корочку с хвостовым-вертикальным оперением!?(гдето
видел на форуме).
На мессер делал с килем. Отлично получается. А в от на “сушке” не получилось. Вот теперь думаю, а чего не стал делать киль на “фоке”?
Доделал чертежи и-16 (1/20), только без разверток обшивки,
увидел на башне ретракты по 3,5 грамма, может попробовать!😃
Есть бетонка или асфальт без выбоин? Иначе заводиться не стоит даже с неубирающимся шасси. Диаметр колес не позволит ни разогнаться, ни сесть. Колёса, стойки, да к 2х3.5грамма ретрактам понадобится серва, хорошо если пятиграммовой хватит, а то придется 9г ставить. Площадь крыла около 6дм кв. будет не просто “пуля”, а бешеная пуля.
На чертеже нет чувства реального размера. Я как сделал и16 в 1\20, вообще не думал, что будет летать, очень уж маленький, а тут еще шасси, нет не могу представить…
Вот чтоб было представление насколько маленький самик, даю фото.
НдА! Уговорил, с шасси заморачиваться не буду!))
Я смотрю хвостовое оперение даже не профилировано? А я на Мессере мучался, обтачивал!))
Просто плоские пластины, на мессере и и185 тоже плоские, на хе100 и миге, “утёнке” уже обтачивал. Особой разницы нет, разве что “эстетика”…😉
И обтягивать начал с хейнкеля, до него - просто полоска скотча по передней кромке крыла.
Доделал кабину месссера, с низу его пока не закрывал, поставлю рв с движком, тогда закрою.Нашел кальку, если за 120г с аппай перевалю, обклеивать не буду,
так покрашу!Благо жена занимается наращиванием ногтей (краски акриловой хватает)!😁
Если не оклеивать краска ложится не очень… Шероховатость пены вылазит, причем там, где нешлифованная поверхность, краска будет пытаться собраться в капли, а где шлифованная, там ворса подымется… Как вариант, сначала очень тонким слоем акрилового лака, шлифовка нулёвкой, а уже потом покраска и снова нулёвкой, аккуратненько.
Наконец, таки добрался к “Доре”.
И16 в ожидании нового двигателя.
А чем старый был плох?
Тяги надо всего грамм 400, а старый на трёх банках дает более 800. Новый более легкий и оборотистый(www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5354), с него на 2 банках можно будет снять грамм 350-400 и снизить вес самоля на 40-50грамм.
Кадр из последнего полёта.
Вырезал консоли. 42г вместе, без лонжерона. Проложу подрезанную линейку до стоек шасси. Или стеклотекстолит 0.5мм.
Уже немного похоже. 😉
Класс! Чет я упустил из виду: размер “доры” какой?
О, Олег, привет!
1\13 масштаб с немного увеличенным размахом.
снизить вес самоля на 40-50грамм
А с центровкой срастётся?
p.s.Фото классное
вопрос, конечно, интересный… 😉
обязано срастись. акк сверху двига вперед до передней стенки капота. Я же, как ты советовал, оставил место и возможность монтажа акка над мотором. В любом случае надо пробовать. Покрасил, поставил магниты крепления крышки бат. отсека, мотораму сделал новую, вроде больше ничего не делал, а полётный вес улетел с 340 до 370 грамм!
Юра, ты как опытный дороводитель подскажи какую центровку закладывать?
Ага блин, опытный. У меня от доры только крыло и заднее оперение остались. Посмотрю вечером, мож на крыле ЦТ нарисовал был.
Ну кто ж знал что столб с проводами вырастет перед самолем?😉
Во прикидываю насколько литров здоровье убавить? Литровая бутылка очень уж близко по диаметру, или полтарушка или двушка нужна будет на капот.
Юра, крышка отсека сверху была? Акк лежал сверху на внутренней коробке или в ней?