Мини-пенолеты

valera_o

И-16 покрашен, начал расшивку. Потом глянцевым акриловым лаком, по высыханию не такой уж он и глянцевый получается;) полуглянец, то что надо!
Начат ФВ-190Д, “длинноносая Дора”. Размах 875мм, мотор ВМ2215\25, батарея 3х1000, поскольку буду летать с колес - деталировка минимальная, окраска условная. Хочу уложить в 470грамм.
Фюзеляж как обычно - “оптимизм”. Внутренний набор, исключая мотоотсек сейчас весит 16 грамм, но хвостовую часть еще поперфорирую, много веса, конечно не сниму, но надо же как-то совесть успокоить? 😉

torex777

16 грамм, для такого размаха, нормально!)))
Шасси будут убираться?

valera_o

Шасси убирать не буду. Пока не планирую.
Набор + корочки = 32грамма.

torex777

Теперь я понимаю, почему Вы занялись постройкой мини-пенолетов!
С такой скоростью постройки как у Вас, никакого ангара не хватит!😊
А если формовать корочку с хвостовым-вертикальным оперением!?(гдето
видел на форуме).

valera_o

На мессер делал с килем. Отлично получается. А в от на “сушке” не получилось. Вот теперь думаю, а чего не стал делать киль на “фоке”?

torex777

Доделал чертежи и-16 (1/20), только без разверток обшивки,
увидел на башне ретракты по 3,5 грамма, может попробовать!😃

valera_o

Есть бетонка или асфальт без выбоин? Иначе заводиться не стоит даже с неубирающимся шасси. Диаметр колес не позволит ни разогнаться, ни сесть. Колёса, стойки, да к 2х3.5грамма ретрактам понадобится серва, хорошо если пятиграммовой хватит, а то придется 9г ставить. Площадь крыла около 6дм кв. будет не просто “пуля”, а бешеная пуля.
На чертеже нет чувства реального размера. Я как сделал и16 в 1\20, вообще не думал, что будет летать, очень уж маленький, а тут еще шасси, нет не могу представить…
Вот чтоб было представление насколько маленький самик, даю фото.

torex777

НдА! Уговорил, с шасси заморачиваться не буду!))
Я смотрю хвостовое оперение даже не профилировано? А я на Мессере мучался, обтачивал!))

valera_o

Просто плоские пластины, на мессере и и185 тоже плоские, на хе100 и миге, “утёнке” уже обтачивал. Особой разницы нет, разве что “эстетика”…😉
И обтягивать начал с хейнкеля, до него - просто полоска скотча по передней кромке крыла.

torex777

Доделал кабину месссера, с низу его пока не закрывал, поставлю рв с движком, тогда закрою.Нашел кальку, если за 120г с аппай перевалю, обклеивать не буду,
так покрашу!Благо жена занимается наращиванием ногтей (краски акриловой хватает)!😁

valera_o

Если не оклеивать краска ложится не очень… Шероховатость пены вылазит, причем там, где нешлифованная поверхность, краска будет пытаться собраться в капли, а где шлифованная, там ворса подымется… Как вариант, сначала очень тонким слоем акрилового лака, шлифовка нулёвкой, а уже потом покраска и снова нулёвкой, аккуратненько.

valera_o

Тяги надо всего грамм 400, а старый на трёх банках дает более 800. Новый более легкий и оборотистый(www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5354), с него на 2 банках можно будет снять грамм 350-400 и снизить вес самоля на 40-50грамм.
Кадр из последнего полёта.

valera_o

Вырезал консоли. 42г вместе, без лонжерона. Проложу подрезанную линейку до стоек шасси. Или стеклотекстолит 0.5мм.

Уже немного похоже. 😉

olegtur77

Класс! Чет я упустил из виду: размер “доры” какой?

valera_o

О, Олег, привет!
1\13 масштаб с немного увеличенным размахом.

boroda_de
valera_o:

снизить вес самоля на 40-50грамм

А с центровкой срастётся?

p.s.Фото классное

valera_o

вопрос, конечно, интересный… 😉
обязано срастись. акк сверху двига вперед до передней стенки капота. Я же, как ты советовал, оставил место и возможность монтажа акка над мотором. В любом случае надо пробовать. Покрасил, поставил магниты крепления крышки бат. отсека, мотораму сделал новую, вроде больше ничего не делал, а полётный вес улетел с 340 до 370 грамм!
Юра, ты как опытный дороводитель подскажи какую центровку закладывать?

boroda_de

Ага блин, опытный. У меня от доры только крыло и заднее оперение остались. Посмотрю вечером, мож на крыле ЦТ нарисовал был.