Kyosho Yak 54 EPP BLS

mr_nd

У меня рег Markus Hobby 30. Насчет подшипников - не знаю, если честно.

2 months later
pilon310

Собираюсь пересесть на такой самоль после Декатлона на пилотагах пока только в симе летаю - проблем нет. А вот как в жизни будет, посмотрим. Как думаете шансы на удачу есть?

mr_nd

На удачу есть 😃 В принципе самоль неубиваемый, но при должном старании разложить в труху и его можно 😃

Расходы зажмете и будет у вас пилотажный тренерок. Руку набъете, расходы увеличите, и будет 3d расколбасный фанчик.

Если неохота тратиться на японщину, можете купить пилотажевый кошелек. Это те же яйца, только в профиль. И по параметрам и конструктивно. Выглядит потопорнее, но стоит подешевле.

pilon310

Дома на стенке висит Экстра 330 профиле - тоже фаныч тоже толстый профиль, но бальза + пленка. Вот пока хожу кругами вокруг него - площадок для обучения с травой и большим полем нет. А рисковать на площадке 40 х 20 да еще в окружении деревьев не хочется. Бум ждать ЯК, ЕПП оно и в Африке ЕПП!

pilon310

В общем не удержался полетал я все же на бальзовой Экстре ветер был сильный где то 5-6 порывами метров. Ну и на малой высоте ( 5 метров) его порывом бросил к земле думал все рассыпалась бальза - что удивило винт в помойку сама живая вот так бальза\пленка. А позже вьехал я все же в крону дерева на высоте 5 этажного дома(как доставал отдельная история)ну думал теперь все точно конец. Удалось спихнуть ее с ветки вниз - и опять она зараза выжила лишь в крыле небольшая дырка заклеил скотчем и вперед. Только че то она у меня мордой вверх стремится летать хотя я и так 3 -х баночный аккум в самый нос сдвинул.

Кстати такой вопросец а никто сайтика не знает где бы можно было скачать Як 54 или сушку ЕППшную в симулятор Делюкс профессионал?

7 days later
Jim

Неожиданно для себя стал обладателем этой «поролонки», зашел в магазин и нечаянно купил 😁
Возлагаю на него надежды как на 3D-тренер и «симулятор в багажнике». Хотел быстро собрать, но блин засада, в нашем милом городе нет армированного скотча - «был, еле продали, не известно когда будет». Обычный канцелярский как-то не внушает доверия. Будем искать ©

ша
Jim:

…в нашем милом городе нет армированного скотча - «был, еле продали, не известно когда будет». Обычный канцелярский как-то не внушает доверия. Будем искать ©

Посмотрите (в хозмагах, наверное) такой серебристый на вид, плотный скотч. Кажется, его называют водопроводным. На моем Yak-55 такой скотч летал с успехом.

Jim
[ша

;1335953]такой серебристый на вид, плотный скотч. Кажется, его называют водопроводным.

Нашел такой. Кажется тяжеловатым, тянется прилично, непрозрачный, но действительно плотный. Вижу главное преимущество армированного скотча перед водопроводным в его “нерастяжимости”, но настолько ли оно надо?
В общем буду лепить то что есть ))

Jim

Облетал. Это трендец какой-то. Всепоглощающее ощущение вседозволенности и безнаказанности. Я и не думал, что я могу висеть возле себя, хариер, “на ноже” и все это в метре от земли! Пусть криво и невнятно, но какой-никакой, а “экстремальный 3D” 😁
Падал три раза, а он хвостом вильнет при ударе, и опять в небо - ни каких повреждений! Отличная развлекуха, я доволен:)

12 days later
pilon310

Джим а не подскажете вот на такой площадочке на энтом аппарате реально полетать впервые или нужно что то побольше. До этого летал только на Декатлоне - изитренер.

pilon310

М - да похоже вопросец не в тему, гуру подскажите чем элероны крепить к крылу? Если скотчем то каким? Или чем другим?

Jim

Вы уж простите, не заглядывал в тему давно 😊

Летать он может очень медленно, но по крену достаточно резкий. На мой взгляд, площадки вполне хватит полетать. Если освоили в симуляторе висение и хариер, то лететь будет очень легко. Тем более, если все таки препятствие катастрофически приближается, главное газ сбросить и все будет в порядке! Только оттримировать по человечески может места не хватить, но в этом случае это и не обязательно. Практически каждый раз тримировать заново приходится. То солнышко прогрело, то полежал ночь в багажнике неудачно. Но выделываться на нем это не мешает 😁

Элероны крепил скотчем обычным широким канцелярским. Предварительно побрызгал аэрозольным клеем. Без этого вообще не приклеивался. А теперь держится мертво. Можно просто титаном разведенным спиртом прогрунтовать. Результат будет тот же.

А вот руль направления разболтался от посадок на него. Думаю поставить какие нибудь петли вместо скотча.

pilon310

И еще вопрос а что за аэрозольный клей, что то не встречал такого.

mr_nd

Если есть армированный скотч, то на него лучше всего приклеивать элероны и все такое. Никакой грунтовки не требуется, прочно и все такое.

Sergey77

к пенопласту - да, к епп - нет, если только не на щаз. если надолго (полгода и более), то епп обязательно грунтовать. Иначе отлетает.

mr_nd

У меня не отлетает 😃 А полгода для еппшного самоля, тем более для расколбасного, имхо уже преклонный возраст.

Sergey77

ща летаю на сабачке преклонного возраста (полтора года), так весь скотч отлетел, пришлось переклеивать в нужных местах. Но сабачка то живет, и хвостом весело крутит 😉

сабачка в конуре 😉

mr_nd

Ну это смотря как летать и как садить овощи 😃 Можно и за один день в хлам улетать самолет 😃

А по поводу армированного скотча - раз на раз не приходится. У меня был армированный скотч, которым я обклеивал морду у свифта. За пару недель хранения модели на балконе скотч потерял все свои свойства и не просто отклеился, а расслоился и рассыпался на отдельные волокна в прямом смысле слова. Такое ощущение, что от солнечных лучей все размочалилось. Купил другой скотч, тоже армированный и с виду такой же. Новый скотч не отклеивается и не расслаивается, уже несколько месяцев модельки с этим скотчем живут на балконе и все нормально.

Sergey77
mr_nd:

Ну это смотря как летать и как садить овощи 😃 Можно и за один день в хлам улетать самолет 😃
А по поводу армированного скотча - раз на раз не приходится.

По первому - кто ж спорит! И 2 секунд хватит…
По второму - стандартный из пилотажа.

7 days later
pilon310

А кто нить не подскажет ли чем можно приклеить канцелярский скотч к пенопласту? А то он зараза отклеивается.