30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт

Cosmojam

Приветствую коллег самолётчиков 😉
Я сам вертолётчик, но когда-то делал самолёты и вот вдруг после очередного крэша осознал полную стоимость восстановления и апгрейда к следующему сезону. Сумма не совместимая с моими возможностями в данный момент, поэтому чтобы время не терять хочу пока пенолет сварганить. Мотор вот такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLBS1&P…
Max Current: 32A
kV: 2580kV
Weight: 2.6oz (74g)
Бодренько тягает верт весом 800г. Батарейки 2200mah 3S вот такие

Самолётик хочу максимально простетский. У нас есть несколько чертежей, но они под гораздо более слабые мотоустановки. Нравятся бипланы, профиль плоский скорее всего (у товарища такой - летает как по рельсам в тихую погоду). Подскажите, можно ли эту мотоустановку использовать на пенолёте? Если да, то киньте ссылочкой на подходящий чертёж. Хотелось бы что-то не шибко скоростное и пилотажное, ну и к ветру максимально устойчивый.
Спасибо 😉

Skyhawk
Cosmojam:

Подскажите, можно ли эту мотоустановку использовать на пенолёте?

ИМХО, с таким Кv - только с редуктором!

Barim

С таким Kv можно ставить толкающий мотор с маленьким винтом и небольшим шагом.

Поищите - есть куча плосколетов типа джетов - всяческие СУшки, F-22 Raptor итд
Можно аналог дракоши или изистара.
Посмотрите тему про Икара
Была где то темка про гидроплан - там мотор на пилоне

В общем вам подойдут любые схемы где нет необходимости в обдуве рулевых плоскостей потоком от винта

Sevod
Barim:

В общем вам подойдут любые схемы где нет необходимости в обдуве рулевых плоскостей потоком от винта

А вариант с тянущим винтом не пойдойдет? В статике рулится не будет? 😃 Этого вроде и не требуется.

Cosmojam

Благодарю 😉

Barim:

В общем вам подойдут любые схемы где нет необходимости в обдуве рулевых плоскостей потоком от винта

Не понял, а почему именно так?
Про редуктор вот 11.1 * 2580 = 28600 об/мин. Если поставить винт как на кордовые бойцовки? Друзья лепят винты для форы, а обороты там даже за 30000 переваливают. Но там и модель пилит некисло, мне такого не надо. Редуктор конечно тоже можно сварганить коли всё серьёзно делать. Какой винт и коэфициент передачи посоветуете если делать с редуктором?
Самолетик больно понравился Pitts rcopen.com/forum/f81/topic77608 нашел несколько вариантов чертежей и очень хочется взять за основу именно его.

Barim

я писал про модели с вашим мотором без редуктора

посмотрите какие моторы стоят на том самике - который выберете, космотрите обороты на вольт на моторе который стоит, поделите свои обороты на обороты мотора модели - получите коэф. редуктора.

Можно вместо 3S батареи использовать 2S, но тогда придется все равно редуктор ставить

8 days later
ostin

Без редуктора плохенько. Как вариант - импеллер.
Пробовал на вертолотном движке самолет. Винт что-то 6х5 ставил. Никакого удовольствия 😃 и не летит и не стоит.

J_MoToR

Дык, че вымудривать то?
Ссылки на пушеры дали, еще как вариант - Летающие Крылья (Свифт, Торик, Вжик)…
А для “классической темы” все же придется двигатель брать 800 - 1400 kV… в зависимости от выбранной модели

ukkr

Можно красавицу с импел-ром соорудить с таким мотором без редуктора. И будет очень классно. Типа современных истребителей\штурмовиков.

Skyhawk

Посмотрите в разделе “Электродвигатели и регуляторы”! Там товарищ успешно приспособил винт к двигателю с гораздо бОльшим Кv, чем у Вас!