Easy piper от jomari

Sevod
Molotov:

Одозначно полетит… и не стоит бояться ветра!!!

На первый полет надо только безветреную погоду. Самолет не настроен, пилоту он еще не привычен, а тут еще и ветер.

apetruk
Sevod:

На первый полет надо только безветреную погоду. Самолет не настроен, пилоту он еще не привычен, а тут еще и ветер.

Поэтому и жду тихую погоду. Первый самолет, когда запустил, даже и сообразить ничего не успел, как в землю воткнул.
А крылья с элеронами я сделаю тоже. Просто пока не решил как устанавливать серво, сверху или снизу крыла. Было бы их в наличии две штуки, тогда и вопросов не было бы. У нас в городе таких в продаже нет. Мне их из ЕФлая привезли.

Molotov
apetruk:

Поэтому и жду тихую погоду. Первый самолет, когда запустил, даже и сообразить ничего не успел, как в землю воткнул.
А крылья с элеронами я сделаю тоже. Просто пока не решил как устанавливать серво, сверху или снизу крыла. Было бы их в наличии две штуки, тогда и вопросов не было бы. У нас в городе таких в продаже нет. Мне их из ЕФлая привезли.

Одной сервы на элероны хватит с головой, да и сэкономите на весе второй сервы…
Ставить серву однозначно по цетру сверху крыла. Во-первых - прочтность крыла не будет ухудшаться на излом, во-вторых, тяги будут тоже сверху - соответственно будут защищены от травы, сухостоя и т.д.

3 months later
tatata

Пару лет назад разбил такой пайпер из-за помехи. Летал отлично.
Крыло закинул на шкаф, всё таки жена расскрашивала - не выбросил.
Сейчас собрал на основе этого крыла почти тот же пайпер.
Завтра облёт. Вес получился 230г. Одна батарейка 3s1p 1000mAh чего стоит =)
Но что было, из того и слепил.

Shal
tatata:

Пару лет назад разбил такой пайпер из-за помехи. Летал отлично.
Крыло закинул на шкаф, всё таки жена расскрашивала - не выбросил.
Сейчас собрал на основе этого крыла почти тот же пайпер.
Завтра облёт. Вес получился 230г. Одна батарейка 3s1p 1000mAh чего стоит =)
Но что было, из того и слепил.

Ну так и приходи к нам в Кузьминки, интересно посмотреть