Гидросамолет

cocok

Вот решил построить гидросамолет (моя вторая модель).
Пока выбираю между Polaris и Drake II
Сильно не пинайте, я новичек 😃

Barim

а которое синее - больше ЛК, чем самолет 😃

pashteton

А которое слева, больше собака чем самолет?

😁

Skyhawk
cocok:

Сильно не пинайте, я новичек 😃

Т.е., как я понял Вы на нём НАЧАТЬ летать собрались? Может, “с земли” всё же сначала лучше было бы попробовать? Хотя…

cocok

Я новичек в моделизме. Первая модель была пайпер по оранжу. После нескольких полетов я его угрохал - фюз скотчем не обтягивал, а просто покрасил нитрокраской. Потолочка стала хрупкой из-за этого и при неудачной посадке фюз рассыпался. Сейчас почти доделал такой же, только обтянул скотчем. На нем и потренеруюсь в полетах.
Вообщем выбор пал на тот что слева - Drake II. (Спасибо Александру А.Г. за ссылку). Конструкция похожа на оранж. Думаю проблем с постройкой особых не будет.
Почему гидроплан? Зима, скоро весна (теплее станет). Снега завались (до апреля по снегу взлетать можно). К тому же у меня дача в 40 метрах от озера. Рядом с дачей других взлетных полос нет 😃

Распечатал чертежи. Завтра буду вырезать и клеить.

Кстати а как думаете, если вместо движка с винтом поставить импеллер?

Barim

с импеллером возрастут токи надо более мощный рег и более мощную батарею.
Сразу возрастет вес.
Да и полетать медленно не получиться, только очень быстро

Gra4
cocok:

Рядом с дачей других взлетных полос нет

Ну пену и с руки можно пустить, конечно интересно с ВПП, но всётаки если краш пены в землю (3 раза тьфу) это неприятность, то краш в воду это чаще куча проблем и лодка нужна опять же.

Felar_Furlong

фотки пожалуйста выложите, как клеить будете. меня тоже данный ероплан заинтересовал. из полуметровой потолочки?

Oduvan

гг)) а у меня есть потолочка 1м на 16 см гг)) плитки ЗАВИДУЙТЕ

kim51
Oduvan:

гг)) а у меня есть потолочка 1м на 16 см гг)) плитки ЗАВИДУЙТЕ

А чему завидовать? Ею все строительные рынки завалены,регулярно покупаю.

20 days later
cocok