Гидросамолет
Который красный - симпатичней.
а которое синее - больше ЛК, чем самолет 😃
А которое слева, больше собака чем самолет?
😁
Сильно не пинайте, я новичек 😃
Т.е., как я понял Вы на нём НАЧАТЬ летать собрались? Может, “с земли” всё же сначала лучше было бы попробовать? Хотя…
Я новичек в моделизме. Первая модель была пайпер по оранжу. После нескольких полетов я его угрохал - фюз скотчем не обтягивал, а просто покрасил нитрокраской. Потолочка стала хрупкой из-за этого и при неудачной посадке фюз рассыпался. Сейчас почти доделал такой же, только обтянул скотчем. На нем и потренеруюсь в полетах.
Вообщем выбор пал на тот что слева - Drake II. (Спасибо Александру А.Г. за ссылку). Конструкция похожа на оранж. Думаю проблем с постройкой особых не будет.
Почему гидроплан? Зима, скоро весна (теплее станет). Снега завались (до апреля по снегу взлетать можно). К тому же у меня дача в 40 метрах от озера. Рядом с дачей других взлетных полос нет 😃
Распечатал чертежи. Завтра буду вырезать и клеить.
Кстати а как думаете, если вместо движка с винтом поставить импеллер?
с импеллером возрастут токи надо более мощный рег и более мощную батарею.
Сразу возрастет вес.
Да и полетать медленно не получиться, только очень быстро
Рядом с дачей других взлетных полос нет
Ну пену и с руки можно пустить, конечно интересно с ВПП, но всётаки если краш пены в землю (3 раза тьфу) это неприятность, то краш в воду это чаще куча проблем и лодка нужна опять же.
фотки пожалуйста выложите, как клеить будете. меня тоже данный ероплан заинтересовал. из полуметровой потолочки?
гг)) а у меня есть потолочка 1м на 16 см гг)) плитки ЗАВИДУЙТЕ
Может пригодится? 😃 Технология тоже не сложная.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=677376
www.rc-wasserflieger.at/bau_puddle2.htm
а чертежами можете поделиться?
гг)) а у меня есть потолочка 1м на 16 см гг)) плитки ЗАВИДУЙТЕ
А чему завидовать? Ею все строительные рынки завалены,регулярно покупаю.
😁😁
Вроде появилось время, продолжаем разговор.
Завтра отфоткаю то что сделал уже.
Вот чертежи.
Как результаты?
Из опыта конструирования и полетов на трех разных гидропланах: выбранная вами схема имеет один небольшой недостаток - из-за высокого расположения двигателя самолет клюет в полете при увеличении тяги. Кроме того, при коротком фезюляже (коротком плече оперения) имеется склонность к сваливанию в штопор… Эти неприятные особенности можно компенсировать длинной хвостовой балкой (при этом придется делать легкое и поднятое вверх хвостовое оперение). Именно так я делал на последнем гидроплане, добившись в конце концов приличных полетных характеристик… Относительно импеллера - ни в коем случае! Для гидроплана важна высокая статическая тяга, итак обычно недостаточная из-за уменьшенного диаметра винта, а импеллер может просто не вырвать самолет из воды… Особенно на волне… Кроме того при старте гидроплана от редана и винта летят брызги как из душа… Мне кажется при попадании даже небольшого количества водных капель в импеллер он рассыпется… Не говоря уже о подении гидроалана в воду…
…О морковке в воду: ее часто не выдерживает даже обычный винт (даже АРС не говоря уже о GWS или тем более о слоуфлаерных), что будет при морковке в воду с импеллером??? я думаю лопасти испаряться…
А может мотор вообще развернуть? Типа талкающий винт. Проблем при морковках и т.п. будет меньше 😃
Было бы здорово, но в этой модели думаю сложно будет. Хвостовая часть фюза, после крыла, очень высоко, некуда винт пихать.
Кстати, искал чертежи простой модели гидросамолета с толкающим винтом - ничего не нашел… 😦
Зравствуйте.
Я посмотрел ролики правого аппарата-Полариса и сам вдохновился.В данный момент делаю пушера JAS-39 от Стива .Думаю что следующий самолет будет Поларис.
Если будете делать летающую лодку плиз делитесь опытом независимо от типа .
Сам на выходных постараюсь осветить свою работу.
Чем хороша схема Полариса? Винтомоторная установка сзади - при увеличении тяги при разгоне на воде нос не зарывается (велик противодействующий момент от носовой части корпуса). Чем плоха схема Полариса? Винтомоторная установка сзади - т.е. вся хвостовая часть должна быть достаточно прочной…
Кроме того Поларис - летающее крыло с достаточно высоко поднятым ЦТ (из-за двигателя). Т.е. придется предпринимать дополнительные усилия для придания устойчивости по крену и тангажу (в идеале - отрицательная крутка крыла, S-образный профиль). Или придется модель всегда держать на “ручке”, что для начинающего гидропланщика может оказаться утомительно…
У первой схемы (классической летающей лодки), не смотря на также высокое расположение ЦТ, меньше проблем с устойчивостью по тангажу (при достаточном плече оперения), крен демпфируются намного лучше (из-за большего удлиннения крыла). Недостатки опять сводятся к расположению двигателя - при увеличении тяги при разгоне на воде нос будет зарываться сильнее, и в воздухе клевать будет тоже сильнеее. Лечется это очень просто - тягу надо увеличивать в воде и воздухе (и уменьшать в воздухе) очень плавно.
Кроме того ось двигателя должна смотреть немного (1-2 град.) вверх, тогда как у схемы типа Полариса - наоборот 1-2 град. вниз. Отклонения вправо для этих схем обычно не требуется. При этом оптимальный выкос двигателя нужно реально подбирать.