Большой пенолет.

Brandvik

Да, стойки шасси никуда не годны 😦 Надо переделывать. Пружинка на словах делается так, на одной (А) и на второй (Б) проволочке делаются петельки потом проволочка (А) вставляются в петельку (Б) и соответственно наоборот, получается скользящее соединение, а дальше на эти петельки вешается пружинка которая работает на растяжение. Ну а бомбодержатели под крыльями это уже как-то чересчур 😃

EЖ
Brandvik:

Пружинка на словах делается так, на одной (А) и на второй (Б) проволочке делаются петельки потом проволочка (А) вставляются в петельку (Б) и соответственно наоборот, получается скользящее соединение, а дальше на эти петельки вешается пружинка которая работает на растяжение.

Спасибо за описание. А все таки фотку крупным планом узла мона?

Brandvik

Прямо щя не обещаю, но как только буду выкладывать новые фотки сделаю крупно узелок.

De_23

из какой проволоки шасси делалось?? Никак не могу подобрать.
А так - по фото крылья прогнулись - на полет здорово влияет

7 days later
Brandvik

А так - по фото крылья прогнулись - на полет здорово влияет

И куда же они там прогнулись, и как же это повлияет на полет?
Вы бы не занимались лечением по фотографиям. То что вы видите на фото есть, отрицательная крутка. Возможно она дает иллюзию прогиба крыла, в целом же оно в полете имеет 1-2 градуса положительного V…

Вот я и закончил своего подсолнуха.

rc.kaloula.com/galerie/other/…/Cargo 027.jpg
rc.kaloula.com/galerie/other/…/Cargo 37.jpg
rc.kaloula.com/galerie/other/…/Cargo 36.jpg

Полетел как пушинка. Взлетный вес с пустым бомбоотсеком оказался 1.8 кг. Если залить под завязку водой будет 3.5 кг. нагрузка на крыло составит чуть больше 100гр\дм. Вполне допустимая нагрузка. Стойки из проволоки оказались не такими уж и хилыми и даже очень хорошо пружинят и амортизируют.
На стойках использована каленая проволока 2мм диаметром. Обычно я использую дугу из 3мм проволоки, для самолета весом до 1.5 кг вполне хватает.

А вот фото простейшего амортизатора из проволоки. В текушем варианте стоек от него отказался, верхние подкосы и так прекрасно работают как амортизаторы (т.е. выгибаются дугой 😃 ) Но в будушем хочу заменить всю конструкцию на более мощные рычаги и настоящие амортизаторы от монстра… т.к. на ипытаниях, згрузка бомбоотсека бутылкой с водой о.7л показала что стойки не держат, пришлось взлетать с рук 😃
rc.kaloula.com/galerie/other/…/Cargo 029.jpg

Особенно порадовали флапы. Можно с пикирования заходить на посадку 😃
Осталось переделать систему запирания створок бомбоотсека, что бы в закрытом состоянии они лочились и не передавали нагрузку на серву. тогда можно будет засыпать-заливать тяжелые грузы…

EЖ

Опупенный аппарат. Спасибо за фотку амортизатора. Будем думать как и себе такие сделать.

Есть идея по бомболюку. Из тонкой потолочки сделать легкосъемные переборки, а дверцы разделить на несколько частей (2 или 3) по длинне. И поставив еще сервы можно сделать несколько сбросов или убрав переборки и замиксовав сервы открывать все разом. Если аппа, конечно позволяет.

P.S. А где снег то?😁

vovan1972

Интересно придуманно с люком.
Но почему у вас такой вес большой вышел???
Я делаю Лавку 1,5 м и планирую тоже не превышать 1800 гр.
Пока, что укладываюсЬ, но у меня и ретракты и серва тяжелая для них,
плюс обтяжка тканью на аквалаке, почему у вас такой тяжелый вес???
Кстати у меня тоже площадь 36 дм2
Какой у вас двигатель аккум и винт ???

Brandvik

Вес? Ну что тут сказать.
Вес самолета без батареи 1450гр.
Мотор весит прядка 120 гр.
Серва на флапы 40 гр
Серва на люк 60 гр. (но надо переделвыть, система кривая)
Сервы на управление 4Х10 40 гр.
Приемник 20гр, рег. 20 гр
итого электроника 300 гр.
Соответственно вес голой тушки 1150гр.
Да, в принципе для пенолета можно сказать что многовато.
Но если учесть что пена 40гр\дм3, крыло монолит(без облегчений), обьемистый фюз, бумажная обтяжка (клей-бумага-скотч), термоклей, порядка 40 гр. Плюс колеса не знаю сколько.
То ничего удивительного.
Что касается мотоустановки.
Двиг- номинал 40А Kv800
Винт- 12Х8
Батарея- 3S 5А\ч 350гр.
При такой связке в статике имею ток не более 25А и тягу больше 1Кг(точно не замерял, данные с замеров похожих установок, в выходные постараюсь замерить все точно)
Чем хорош тихоходный моторчик, тихо работает и можно крутить большие винты, хорошо для копийных самолетов. Но вот мне тяги не хватает что бы таскать нагрузку в 1.5 кг, выход либо винт в диаметре увеличивать, но тогда землю начнет цеплять либо на 4S переходить. Но я решил что оптимальным вариантом станет 3х лопостной винт!

boroda_de

Поздравляю!

Brandvik:

Вес? Ну что тут сказать.
либо на 4S переходить. Но я решил что оптимальным вариантом станет 3х лопостной винт!

Самый эффективный это однолопастной винт. 4S мне нравится больше с таким мотором…

Brandvik

Согласен что 4S было бы грамотнее всего, но у меня их нет и покупать специально под этот моточик напряжно 😦 Так что буду пробовать 3 лопасти.

2 months later
EЖ
Brandvik:

Вот, обещанное виде со сбросом воды в различных вариантах 😉

Супер, теперь летом можно МЧС помогать лесные пожары тушить:)

Попробуйте сделать маленьки костерок и потушить его. Видео думаю будет супер, особенно если снять с красивых ракурсов и добавить например переговоры по радио как у настоящих авиапожарников.

Brandvik

Ага, уже размышлял над этим. Как потеплеет окончательно, надо будет поизвращаться.

ДАК

Пора применить метод бомбометания из отвесного пикирования!

kvn543

[QUOTE=Brandvik;1297430]

Еще можно в бомболюк положить бумажные самолетики, что из тетрадного листа складывали в школе. Штуки три вложить друг в друга и в отсек. При сбросе набегающим потоком разъединяются и полетели…

Brandvik

Уже все было: и самолетики, и солдатики (один даже в термик попал и улетел далеко и с концами 😃 ) Теперь идея выловить голубя, засунуть в бомбоотсек и сбросить его 😉

EЖ
Brandvik:

Теперь идея выловить голубя, засунуть в бомбоотсек и сбросить его 😉

Засрет изнутри весь самолет. Не отмоешь потом ведь😁

Vizik

если подсоединить запал (он где-то обсуждался)к каналу открытия бомболюка,можно будет бомбочки рвать в воздухе