Л-410 в масштабе 1:15
Ну вот , родную Рину не узнал ! 😃
Вопрос про плагин остался открытым.
Секрета нет, разворачивал командой Surface -> Unroll Developable Srf
перед этим построил перпендикулярно 7 поверхностей из одной точки и нашел точки пересечения этих поверхностей с болваном. Затем попарно выбирал две кривые и Surface -> Loft.
Получилось семь лепестков, развернул их и сложил в одну фигуру. Способ применяемый в картоном моделировании.
Из рисунков будет понятен принцип:
Коллеги, вопрос по сервам - можно ли поставить микро-сервы? Или не потянут?
И еще - стеклоткань 35гр/м не тяжеловата?
Микросервы и нужно ставить - так лучше в плане веса. Я использовал Пилотажевские С-06МР на непилотажных самолётах весом до 3кг. Проблем не было.
Коллеги, вопрос по сервам - можно ли поставить микро-сервы? Или не потянут?
И еще - стеклоткань 35гр/м не тяжеловата?
Ах вот вы как в рине порубили… 😃
Микросервы разные бывают. На Як-3 по кругу, кроме основного ретракта стоят 9г HXT-900, пока не жалуюсь. Стекло тяжеловато. Можно поискать органзу тонкую в магазинах, где тюлевый материал продают: в пару раз легче и дешевле стекла будет
Самое смешное , что я так уже делал , но вот здесь не сообразил. Когда обшивку для Р-40 разворачивал , то две части так объединял.😃
Ждём продолжения и новых скринов и фото.
кого интересуют (а судя по почте таких достаточно 😃 ) чертежи могут скачать по ссылке: narod.ru/disk/6909786000/L-410-Draw1-15.rar.html
Масштаб ~1:15, формат Corel 12
Кстати, когда начал клеить вторую половинку носа, пришла в голову мысль, что его можно иначе сделать: пошинковать болван поверхностями через каждые 4мм. (у меня потолочка толщиной 5мм), склеить полученные детали и ошкурить. Получится гораздо быстрее и прочнее, но, правда, сильно увеличится расход материала, а для облегчения можно вырезать серцевину.
Клей использую UHU Flinke flasche (желтый тюбик с дозатором в носике), “Титан” и ему подобные уж очень долго сохнут.
Ну дык Рино тем и хороша, что одну и ту-же деталь можно делать разными способами. А шинковать нос я уже пробовал, только с толщиной материала 5мм вам и шинковать нужно каждые 5мм, предварительно отступив внутрь (Поверхность->параллельная поверхность) на 6-7мм для вырезания сердцевины уже из заготовок.
Клеем этом пользовался последний раз давно, будьте аккуратны с весом
предварительно отступив внутрь (Поверхность->параллельная поверхность) на 6-7мм для вырезания сердцевины уже из заготовок
Я в таких случаях использую Curve->Offset. Потом вырезаю (Split) полученную фигуру из поверхности. По такой технологии сделан каркас, фото, которого в посте от 17.03.2009, 11:11
мда… а вот со стеклом я пролетел, но придумал как скомпенсировать: быстренько сколхозил из подручных материалов пенорезку и располовинил листы, теперь на обшивку у меня листы толщиной 2мм. 😃 Кабина и нос остаются 4 мм.
Еще подумалось - если сверху будет стеклоткань с лаком, то в качестве обшивки можно использовать подложку под линолеум/ламинат… Никто так не пробовал? или бред?
Фото готовой кабины надеюсь будут завтра.
а для облегчения можно вырезать серцевину.
.
Проще тогда склеивать кольца.😉
Здравствуйте Вагиф! Как продвигаются дела? Тема интересная, ждем новостей и фоторепортаж!
Сборка продвигается успешно! Фотоаппарат уехал на “неделю высокой моды”, поэтому ничего и не показывал.
На данный момент обклеил половину самолета. Обшивку не разворачивал, а вырезал сразу по месту. Вспомнил, что нокия 5800 тоже умеет снимать и сделал пару снимков 😃 .
Текущий вес - 77гр.
А мне больше нравится модификация лки с прозрачным носом 😃
Уважаемый STAN - а что это за модификация? Просвяти или ппокажи фото!!! Если ты про фары под прозрачным колпаком, то они есть во всех модификациях! Правдо ИНТЕРЕСНО - не слышал и не видел!
симпатишный… но мне кажется, что для летающей модели этот прототип не подходит - можно очень быстро лиштся нос.
А для стенда отличный вариант!
Живьем его никогда не видел - в симе был такой, припоминаю! НОООО… Есть фото прототипа!
и
не вставились почему-то
Сделал хвост. Сначала начал собирать его как крыло - вырезал нервюры и обшил, но результат не понравился… Поэтому сделал по-проще - вырезал 3 профиля хвоста, склеил вместе и ошкурил. Этот вариант понравился больше 😃
серву временно прикрыл малярным скотчем. Подключил - работает! Сам хвост пока не приклеен к каркасу, только надет.
rutube.ru/tracks/1715989.html?v=67ad885e29b3a575cd…
За сим должен взять тайм-аут в сборке, надо готовится к VI открытому Всероссийскому конкурсу “Картонная Армия” да и закупить электронику для самолета.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если вес модели будет в пределах килограмма, то пара таких моторов потянет?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Model: TR2830-1050
Max Eff: 12A
Max Load: 14A
Kv: 1050
Weight: 57.9gr
Pull: 400~900gr
Prop: 10x5 or 10x6
Voltage: 6~10v
No Load Curr: .9A
Size : 30mm
и еще вопрос: какой размер у этого винта:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в описании сказано только:
GWS HD8040 3 Blade Prop (2pc pack)
Each blade is an 8040
Comes with adapter plugs, 1/4,8mm,6mm,5mm,4mm,3mm
Если вес полностью упакованного в пределах 1кг, то даже слишком.
Размер винта 8х4
По-моему, двигатель проще купить пилотажевский или лучше гиперионовский типа 2209/28 - они хоть гарантированно 3х баночные (т.е. расчитанные на 12В), выбранные вами винты, они потянут без проблем. Тяга одного такого мотора=500гр.
Потянут.
Для грубых подсчётов: 200ватт ~ 1кг статической тяги. Моторчики в пике дадут до 250 ватт вместе.
Винт 8х4, у меня таких и правых и левых пара есть. Эффективность конечно не фонтан, но терпимо.
При пересчёте с двухлопастного уменьшайте диаметр на дюйм и на дюйм увеличивайте шаг: для моторов рекомендован двухлопастной 10х5-10х6 - трёхлопастной получается 9х6-9х7 (с такой нагрузкой на крыло я-бы взял 9х7). Но с двухлопастным будет заметно лучше