Ховер в масштабе 1:1

klava

Наткнулся на интересную тему:

www.rcuniverse.com/forum/m_1906353/…/tm.htm#190635…

А в самом деле - когда же реальные самолеты смогут повторить репертуар
моделей ? 😁 Имеются в виду эволюции, при которых пилота не размажет
по кабине - такие на 1:1 заведомо невыполнимы.

Concord
klava:

Наткнулся на интересную тему:

www.rcuniverse.com/forum/m_1906353/…/tm.htm#190635…

А в самом деле - когда же реальные самолеты смогут повторить репертуар
моделей ?  😁 Имеются в виду эволюции, при которых пилота не размажет
по кабине - такие на 1:1 заведомо невыполнимы.

Оказывается многие 3D эволюции успешно выполняются на спортивных самолетах,
см видео на сайте нашего бывшего соотечественника (по СССР) литовца Юргиса Кайрюса.
jkairys.com/english/index.htm
Только динамика несколько иная, силы инерции играют более занчительную роль.
Поэтому они могут выполнять Кобру, а модели как правило нет.

На фото - репетиция пролета под мостом “на спине”.

БКA
Concord:

На фото - репетиция пролета под мостом “на спине”.

А разве на воде след от потока воздуха не должен оставаться??? 😃

tlvct

а зачем? этож вода, она должна быть спокойной 😂

БКA
tlvct:

а зачем? этож вода, она должна быть спокойной  😂

Пока на нее не дует БОЛЬШОЙ вентилятор??

toxa

Не, это не монтаж. Я видел в нтв-шных новостях про этого мужика сюжет, показывали кадры, как он под мостом пролетал. Он какой-то вроде даже в литве высокий правительственный пост занимает. Может и не он, кто их, литовцев этих, разберет? 😃

Concord
toxa:

Не, это не монтаж. Я видел в нтв-шных новостях про этого мужика сюжет, показывали кадры, как он под мостом пролетал. Он какой-то вроде даже в литве высокий правительственный пост занимает. Может и не он, кто их, литовцев этих, разберет? 😃

Все по-честному.
Зайдите по ссылке не его сайт (см мой пост выше) и все сомнения исчезнут
Вот еще одна честная фотка - проход с глубоким скольжением в метре над полосой

БКA
Concord:

Все по-честному.
Зайдите по ссылке не его сайт (см мой пост выше) и все сомнения исчезнут
Вот еще одна честная фотка - проход с глубоким скольжением в метре над полосой

Да ладно вам я про монтаж вспомнил только после мысли что я чnо то не учел
Может обьясните почему нет следов от воздуха на воде вроде воздух должен как раз в плоскость воды под приличным градусом???

А на сайте я такого снимка не нашел может плохо искал???

vovic
Concord:

На фото - репетиция пролета под мостом “на спине”.

Не оспаривая мастерство пилота в принципе, на фото все-таки монтаж, причем начального уровня.

SAN

Согласен.
Отражение киля совсем от ряби не пострадало.
Такое ощущение, что киль из воды торчит как рубка ПЛ

Pumper

Не знаю про тренировки над водой, но под мостом у него все получилось, причем не под одним.

Хотя оканчиваются такие штуки(фото рядом) не всегда хорошо… 😦

БКA
Pumper:

Не знаю про тренировки над водой, но под мостом у него все получилось, причем не под одним.

Хотя оканчиваются такие штуки(фото рядом) не всегда хорошо… 😦

НУ вот вы меня опять запутали на первой фотографии опять нет на воде следов вчем же дело??? 😃

Pumper

2 BKA

Я не берусь обсуждать “круги на воде” 😃
Я точно знаю только, что факт пролетов под мостами имело место быть - в этой толпе на фотке стоял знакомый моего хорошего знакомого, не доверять которому не имею оснований.
Литовцы ,кстати, своим Юргисом очень гордятся. Я искренне разделяю их чувства - есть за что 😃

drDen
БКA:

НУ вот вы меня опять запутали на первой фотографии опять нет на воде следов вчем же дело??? 😃

Может просто скорость приличная вот на фото и нет волны на воде…воздушный поток от винта еще не успел дойти до воды…… 😃

golfietis
vovic:

Не оспаривая мастерство пилота в принципе, на фото все-таки  монтаж, причем начального уровня.

Никакой тут не монтаж - правильно Concord сказал, что это трнировка перед пролётом под мостом вверх колесами - показивали по TV как он пролетает так каких то 30 или сколько центиметров над водой… Просто он резко приземляется и потом резко взлетает от поверхности воды…

Насчет высокого поста в правителстве - так это был другой пилотажник некий Паксас - он был нашим президентом… Но после неполного года, за “Хорошие поступки” народу, его сняли…

Насчет гордости литовцов - вообще то Каирис был очень популярен несколко лет назад - после чего он начал очень “раздуваться” - и теперь он не есть очень популярен в Литве - осебено в круге авиаторов - его не преглошает в авиашоу в Литве… Вообще про него почти нечего не слишно… Японцы его очень любят…

toxa
golfietis

Насчет высокого поста в правителстве - так это был другой пилотажник некий Паксас - он был нашим президентом…

Ну вот, я есть немножко путать! 😃 Извините.

Pumper
golfietis:

Насчет гордости литовцов  - вообще то Каирис был очень популярен несколко лет назад - после чего он начал очень “раздуваться” - и теперь он не есть очень популярен в Литве - осебено в круге авиаторов - его не преглошает в авиашоу в Литве… Вообще про него почти нечего не слишно… Японцы его очень любят…

Не претендую на истину, Вам из Каунаса безусловно виднее 😃
Но слышал я, что был момент, когда Юргис обратился за помощью к государству в плане приобретения хорошего пилотажного пепелаца для развития этого спорта в Литве и был послан этим государством в сад.
Пришлось выгребаться самому и когда у него это получилось и получилось “на отлично”, то ессно он занял соответствующую позицию.
И вроде как его не то, чтобы не приглашают на авиашоу - просто мяч сейчас надолго на его стороне и ОН выбирает, на какое шоу и куда ему ехать.
Как человек он, безусловно, неоднозначен, но летчик без всякого сомнения талантливый. 😃
Возможно, что в кругу авиаторов к нему отношение особое, но в кругу людей, не столь близких к авиации я встречался именно с гордостью.
Хотя… Сколько людей - столько и мнений 😃

Поправьте, если я ошибаюсь.

golfietis
Pumper:

Не претендую на истину, Вам из Каунаса безусловно виднее 😃
Но слышал я, что был момент, когда Юргис обратился за помощью к государству в плане приобретения хорошего пилотажного пепелаца для развития этого спорта в Литве и был послан этим государством в сад.
Пришлось выгребаться самому и когда у него это получилось и получилось “на отлично”, то ессно он занял соответствующую позицию.

Поправьте, если я ошибаюсь.

Вот про историю с приобретением сомолета я че то слышал - но всетаки если он и просил помощи, то не литовских авиатопов, а правительства - потому отношение литовских авиаторов здесь как бы и не причем… Но я не знаю про это - только моё личное мнение…

А то, что он хороший летчик, это точно…

Кстати, вот фото моста, под которым Каирис пролетел вверх колесами…

Concord
БКA:

НУ вот вы меня опять запутали на первой фотографии опять нет на воде следов вчем же дело??? 😃

Объяснение может быть простое.
О кругах на воде вы судите по висению фанов, когда полная статическая тяга винта удерживает вес модели. Так как модель висит, то вся скорость струи преобразуется при торможении о повернность воды в рябь и т. п.
Здесь же случай другой, самолет находится в полете и имеет приличную скорость (думаю не менее 50 м/с), следовательно, скорость струи относительно воды уже намного меньше, чем в статике и как тут правильно заметили направлена по касательной.

А с фоткой действительно похоже немного поработали в Photoshop, наверно для усиления драматизма
😃

Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.
Я был удивлен, когда позавчера это увидел. Похоже наши взгляды на авиацию совпадают 😁

golfietis
Concord:

Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.

Да он по моему там толко закончил этот самолет - делали его по моему Су, только потом какие то там обстоятельства сложились и Каирис закончил его сам (какие то зализы или что то в етом роде)… Он конечно участвовал в проектиповании, но сам он не конструктор…

vovic
drDen:

Может просто скорость приличная вот на фото и нет волны на воде…воздушный поток от винта еще не успел дойти до воды…… 😃

Ага, и распределение бликов на отражении в районе сопряжения с фюзом левой консоли соответствует расположению солнца под водой.
Ребят, вы открытыми глазами гляньте то. 😁
Может он и летал так. Но эта фотка - смонтирована. И мне без разницы - зачем! 😒

edwards
Concord:

Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.

Самолёт этот называется МАИ-900 сделан под руководством Лапшина В.П. в МАИ. Кстати обсуждаемое фото перевёрнутого полета, если я правильно помню из его рассказа на форуме “Жизнь сверхлегкой авиации” сделал именно Лапшин при подготовке полёта под мостом, он так-же говорил что слишком рано нажал на кнопку, а тобы было видно как самолёт чиркнул рулём направления по воде.

Concord
edwards:

Самолёт этот называется МАИ-900 сделан под руководством Лапшина В.П. в МАИ. Кстати обсуждаемое фото перевёрнутого полета, если я правильно помню из его рассказа на форуме “Жизнь сверхлегкой авиации” сделал именно Лапшин при подготовке полёта под мостом, он так-же говорил что слишком рано нажал на кнопку, а тобы было видно как самолёт чиркнул рулём направления по воде.

А ссылочкой на указанный форум не угостите?

Гoсть
vovic:

Ага, и распределение бликов на отражении в районе сопряжения с фюзом левой консоли соответствует расположению солнца под водой.
Ребят, вы открытыми глазами гляньте то. 😁
Может он и летал так. Но эта фотка - смонтирована. И мне без разницы - зачем! 😒

перемудрили вы… отражение в воде должно быть флипнутой горизонтально копией оригинала, чем она и является…