Ховер в масштабе 1:1

Pumper
golfietis:

Насчет гордости литовцов  - вообще то Каирис был очень популярен несколко лет назад - после чего он начал очень “раздуваться” - и теперь он не есть очень популярен в Литве - осебено в круге авиаторов - его не преглошает в авиашоу в Литве… Вообще про него почти нечего не слишно… Японцы его очень любят…

Не претендую на истину, Вам из Каунаса безусловно виднее 😃
Но слышал я, что был момент, когда Юргис обратился за помощью к государству в плане приобретения хорошего пилотажного пепелаца для развития этого спорта в Литве и был послан этим государством в сад.
Пришлось выгребаться самому и когда у него это получилось и получилось “на отлично”, то ессно он занял соответствующую позицию.
И вроде как его не то, чтобы не приглашают на авиашоу - просто мяч сейчас надолго на его стороне и ОН выбирает, на какое шоу и куда ему ехать.
Как человек он, безусловно, неоднозначен, но летчик без всякого сомнения талантливый. 😃
Возможно, что в кругу авиаторов к нему отношение особое, но в кругу людей, не столь близких к авиации я встречался именно с гордостью.
Хотя… Сколько людей - столько и мнений 😃

Поправьте, если я ошибаюсь.

golfietis
Pumper:

Не претендую на истину, Вам из Каунаса безусловно виднее 😃
Но слышал я, что был момент, когда Юргис обратился за помощью к государству в плане приобретения хорошего пилотажного пепелаца для развития этого спорта в Литве и был послан этим государством в сад.
Пришлось выгребаться самому и когда у него это получилось и получилось “на отлично”, то ессно он занял соответствующую позицию.

Поправьте, если я ошибаюсь.

Вот про историю с приобретением сомолета я че то слышал - но всетаки если он и просил помощи, то не литовских авиатопов, а правительства - потому отношение литовских авиаторов здесь как бы и не причем… Но я не знаю про это - только моё личное мнение…

А то, что он хороший летчик, это точно…

Кстати, вот фото моста, под которым Каирис пролетел вверх колесами…

Concord
БКA:

НУ вот вы меня опять запутали на первой фотографии опять нет на воде следов вчем же дело??? 😃

Объяснение может быть простое.
О кругах на воде вы судите по висению фанов, когда полная статическая тяга винта удерживает вес модели. Так как модель висит, то вся скорость струи преобразуется при торможении о повернность воды в рябь и т. п.
Здесь же случай другой, самолет находится в полете и имеет приличную скорость (думаю не менее 50 м/с), следовательно, скорость струи относительно воды уже намного меньше, чем в статике и как тут правильно заметили направлена по касательной.

А с фоткой действительно похоже немного поработали в Photoshop, наверно для усиления драматизма
😃

Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.
Я был удивлен, когда позавчера это увидел. Похоже наши взгляды на авиацию совпадают 😁

golfietis
Concord:

Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.

Да он по моему там толко закончил этот самолет - делали его по моему Су, только потом какие то там обстоятельства сложились и Каирис закончил его сам (какие то зализы или что то в етом роде)… Он конечно участвовал в проектиповании, но сам он не конструктор…

vovic
drDen:

Может просто скорость приличная вот на фото и нет волны на воде…воздушный поток от винта еще не успел дойти до воды…… 😃

Ага, и распределение бликов на отражении в районе сопряжения с фюзом левой консоли соответствует расположению солнца под водой.
Ребят, вы открытыми глазами гляньте то. 😁
Может он и летал так. Но эта фотка - смонтирована. И мне без разницы - зачем! 😒

edwards
Concord:

Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.

Самолёт этот называется МАИ-900 сделан под руководством Лапшина В.П. в МАИ. Кстати обсуждаемое фото перевёрнутого полета, если я правильно помню из его рассказа на форуме “Жизнь сверхлегкой авиации” сделал именно Лапшин при подготовке полёта под мостом, он так-же говорил что слишком рано нажал на кнопку, а тобы было видно как самолёт чиркнул рулём направления по воде.

Concord
edwards:

Самолёт этот называется МАИ-900 сделан под руководством Лапшина В.П. в МАИ. Кстати обсуждаемое фото перевёрнутого полета, если я правильно помню из его рассказа на форуме “Жизнь сверхлегкой авиации” сделал именно Лапшин при подготовке полёта под мостом, он так-же говорил что слишком рано нажал на кнопку, а тобы было видно как самолёт чиркнул рулём направления по воде.

А ссылочкой на указанный форум не угостите?

Гoсть
vovic:

Ага, и распределение бликов на отражении в районе сопряжения с фюзом левой консоли соответствует расположению солнца под водой.
Ребят, вы открытыми глазами гляньте то. 😁
Может он и летал так. Но эта фотка - смонтирована. И мне без разницы - зачем! 😒

перемудрили вы… отражение в воде должно быть флипнутой горизонтально копией оригинала, чем она и является…

Д_Заточник

Да, загадки… Почему нет ряби от струи воздуха на воде - непонятно. Я в детстве когда взлет гидросамолета наблюдал, так там даже когда он отрывается такая рябь и пыль водяная по воде идет! А вот насчет солнца под водой все нормально - это отражение бликующего на солнце воздушного винта.

Concord
Д_Заточник:

Да, загадки… Почему нет ряби от струи воздуха на воде - непонятно. Я в детстве когда взлет гидросамолета наблюдал, так там даже когда он отрывается такая рябь и пыль водяная по воде идет! А вот насчет солнца под водой все нормально - это отражение бликующего на солнце воздушного винта.

Как у нас часто бывает тема с 3D пилотажа плавно переползает в совсем другую область. А между тем все таки стоит посмотреть видео полетов.
jkairys.com/english/index.htm
Там есть практически все из арсенала радиопилотов, что выдерживает человеческий организм
Например

  • силовая бочка в 3 оборота
  • кобра с углами атаки более 90 град.
ADF

Наконец посмотре видео. Впечатляет!
В глаза лезут две вещи, помимо того факта, что это все же реальный самолет:
1 Размеры и инерция, что делает все движения очень плавными и красивыми;
2 И конечно же звук - ни у одного бензиныча с размахом в 4 метра даже рядом не лежит! 😒

Теперь вот подумываю. Что если и делать модель, которая бы могла так же красиво летать - то так как размеры до реального все равно не догнать (по крайне мере, ни смысла, ни возможности не вижу), можно попробовать пойти по пути запихивания кучи гироскопов и синтезатора звука, для антуражности. Не для соревнований, конечно (не пустят), чиято для души 😃

Д_Заточник

Думал я о синтезаторе… Если это ДВСка, то мощу придется на выход давать приличную, чтобы двиг перекричать. На электричке тоже немало придется делать, ватт с 5, не менее. То-есть батарейка будет быстро разряжаться.