Ховер в масштабе 1:1
2 BKA
Я не берусь обсуждать “круги на воде” 😃
Я точно знаю только, что факт пролетов под мостами имело место быть - в этой толпе на фотке стоял знакомый моего хорошего знакомого, не доверять которому не имею оснований.
Литовцы ,кстати, своим Юргисом очень гордятся. Я искренне разделяю их чувства - есть за что 😃
НУ вот вы меня опять запутали на первой фотографии опять нет на воде следов вчем же дело??? 😃
Может просто скорость приличная вот на фото и нет волны на воде…воздушный поток от винта еще не успел дойти до воды…… 😃
Не оспаривая мастерство пилота в принципе, на фото все-таки монтаж, причем начального уровня.
Никакой тут не монтаж - правильно Concord сказал, что это трнировка перед пролётом под мостом вверх колесами - показивали по TV как он пролетает так каких то 30 или сколько центиметров над водой… Просто он резко приземляется и потом резко взлетает от поверхности воды…
Насчет высокого поста в правителстве - так это был другой пилотажник некий Паксас - он был нашим президентом… Но после неполного года, за “Хорошие поступки” народу, его сняли…
Насчет гордости литовцов - вообще то Каирис был очень популярен несколко лет назад - после чего он начал очень “раздуваться” - и теперь он не есть очень популярен в Литве - осебено в круге авиаторов - его не преглошает в авиашоу в Литве… Вообще про него почти нечего не слишно… Японцы его очень любят…
Насчет высокого поста в правителстве - так это был другой пилотажник некий Паксас - он был нашим президентом…
Ну вот, я есть немножко путать! 😃 Извините.
Насчет гордости литовцов - вообще то Каирис был очень популярен несколко лет назад - после чего он начал очень “раздуваться” - и теперь он не есть очень популярен в Литве - осебено в круге авиаторов - его не преглошает в авиашоу в Литве… Вообще про него почти нечего не слишно… Японцы его очень любят…
Не претендую на истину, Вам из Каунаса безусловно виднее 😃
Но слышал я, что был момент, когда Юргис обратился за помощью к государству в плане приобретения хорошего пилотажного пепелаца для развития этого спорта в Литве и был послан этим государством в сад.
Пришлось выгребаться самому и когда у него это получилось и получилось “на отлично”, то ессно он занял соответствующую позицию.
И вроде как его не то, чтобы не приглашают на авиашоу - просто мяч сейчас надолго на его стороне и ОН выбирает, на какое шоу и куда ему ехать.
Как человек он, безусловно, неоднозначен, но летчик без всякого сомнения талантливый. 😃
Возможно, что в кругу авиаторов к нему отношение особое, но в кругу людей, не столь близких к авиации я встречался именно с гордостью.
Хотя… Сколько людей - столько и мнений 😃
Поправьте, если я ошибаюсь.
Не претендую на истину, Вам из Каунаса безусловно виднее 😃
Но слышал я, что был момент, когда Юргис обратился за помощью к государству в плане приобретения хорошего пилотажного пепелаца для развития этого спорта в Литве и был послан этим государством в сад.
Пришлось выгребаться самому и когда у него это получилось и получилось “на отлично”, то ессно он занял соответствующую позицию.…
Поправьте, если я ошибаюсь.
Вот про историю с приобретением сомолета я че то слышал - но всетаки если он и просил помощи, то не литовских авиатопов, а правительства - потому отношение литовских авиаторов здесь как бы и не причем… Но я не знаю про это - только моё личное мнение…
А то, что он хороший летчик, это точно…
Кстати, вот фото моста, под которым Каирис пролетел вверх колесами…
НУ вот вы меня опять запутали на первой фотографии опять нет на воде следов вчем же дело??? 😃
Объяснение может быть простое.
О кругах на воде вы судите по висению фанов, когда полная статическая тяга винта удерживает вес модели. Так как модель висит, то вся скорость струи преобразуется при торможении о повернность воды в рябь и т. п.
Здесь же случай другой, самолет находится в полете и имеет приличную скорость (думаю не менее 50 м/с), следовательно, скорость струи относительно воды уже намного меньше, чем в статике и как тут правильно заметили направлена по касательной.
А с фоткой действительно похоже немного поработали в Photoshop, наверно для усиления драматизма
😃
Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.
Я был удивлен, когда позавчера это увидел. Похоже наши взгляды на авиацию совпадают 😁
Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.
Да он по моему там толко закончил этот самолет - делали его по моему Су, только потом какие то там обстоятельства сложились и Каирис закончил его сам (какие то зализы или что то в етом роде)… Он конечно участвовал в проектиповании, но сам он не конструктор…
Может просто скорость приличная вот на фото и нет волны на воде…воздушный поток от винта еще не успел дойти до воды…… 😃
Ага, и распределение бликов на отражении в районе сопряжения с фюзом левой консоли соответствует расположению солнца под водой.
Ребят, вы открытыми глазами гляньте то. 😁
Может он и летал так. Но эта фотка - смонтирована. И мне без разницы - зачем! 😒
Кстати Кайрюс выступил так же как конструктор собственного акробатического самолета.
Самолёт этот называется МАИ-900 сделан под руководством Лапшина В.П. в МАИ. Кстати обсуждаемое фото перевёрнутого полета, если я правильно помню из его рассказа на форуме “Жизнь сверхлегкой авиации” сделал именно Лапшин при подготовке полёта под мостом, он так-же говорил что слишком рано нажал на кнопку, а тобы было видно как самолёт чиркнул рулём направления по воде.
Самолёт этот называется МАИ-900 сделан под руководством Лапшина В.П. в МАИ. Кстати обсуждаемое фото перевёрнутого полета, если я правильно помню из его рассказа на форуме “Жизнь сверхлегкой авиации” сделал именно Лапшин при подготовке полёта под мостом, он так-же говорил что слишком рано нажал на кнопку, а тобы было видно как самолёт чиркнул рулём направления по воде.
А ссылочкой на указанный форум не угостите?
Ага, и распределение бликов на отражении в районе сопряжения с фюзом левой консоли соответствует расположению солнца под водой.
Ребят, вы открытыми глазами гляньте то. 😁
Может он и летал так. Но эта фотка - смонтирована. И мне без разницы - зачем! 😒
перемудрили вы… отражение в воде должно быть флипнутой горизонтально копией оригинала, чем она и является…
Да, загадки… Почему нет ряби от струи воздуха на воде - непонятно. Я в детстве когда взлет гидросамолета наблюдал, так там даже когда он отрывается такая рябь и пыль водяная по воде идет! А вот насчет солнца под водой все нормально - это отражение бликующего на солнце воздушного винта.
Да, загадки… Почему нет ряби от струи воздуха на воде - непонятно. Я в детстве когда взлет гидросамолета наблюдал, так там даже когда он отрывается такая рябь и пыль водяная по воде идет! А вот насчет солнца под водой все нормально - это отражение бликующего на солнце воздушного винта.
Как у нас часто бывает тема с 3D пилотажа плавно переползает в совсем другую область. А между тем все таки стоит посмотреть видео полетов.
jkairys.com/english/index.htm
Там есть практически все из арсенала радиопилотов, что выдерживает человеческий организм
Например
- силовая бочка в 3 оборота
- кобра с углами атаки более 90 град.
А ссылочкой на указанный форум не угостите?
Наконец посмотре видео. Впечатляет!
В глаза лезут две вещи, помимо того факта, что это все же реальный самолет:
1 Размеры и инерция, что делает все движения очень плавными и красивыми;
2 И конечно же звук - ни у одного бензиныча с размахом в 4 метра даже рядом не лежит! 😒
Теперь вот подумываю. Что если и делать модель, которая бы могла так же красиво летать - то так как размеры до реального все равно не догнать (по крайне мере, ни смысла, ни возможности не вижу), можно попробовать пойти по пути запихивания кучи гироскопов и синтезатора звука, для антуражности. Не для соревнований, конечно (не пустят), чиято для души 😃
Думал я о синтезаторе… Если это ДВСка, то мощу придется на выход давать приличную, чтобы двиг перекричать. На электричке тоже немало придется делать, ватт с 5, не менее. То-есть батарейка будет быстро разряжаться.