Л-410 в масштабе 1:15
предварительно отступив внутрь (Поверхность->параллельная поверхность) на 6-7мм для вырезания сердцевины уже из заготовок
Я в таких случаях использую Curve->Offset. Потом вырезаю (Split) полученную фигуру из поверхности. По такой технологии сделан каркас, фото, которого в посте от 17.03.2009, 11:11
мда… а вот со стеклом я пролетел, но придумал как скомпенсировать: быстренько сколхозил из подручных материалов пенорезку и располовинил листы, теперь на обшивку у меня листы толщиной 2мм. 😃 Кабина и нос остаются 4 мм.
Еще подумалось - если сверху будет стеклоткань с лаком, то в качестве обшивки можно использовать подложку под линолеум/ламинат… Никто так не пробовал? или бред?
Фото готовой кабины надеюсь будут завтра.
а для облегчения можно вырезать серцевину.
.
Проще тогда склеивать кольца.😉
Здравствуйте Вагиф! Как продвигаются дела? Тема интересная, ждем новостей и фоторепортаж!
Сборка продвигается успешно! Фотоаппарат уехал на “неделю высокой моды”, поэтому ничего и не показывал.
На данный момент обклеил половину самолета. Обшивку не разворачивал, а вырезал сразу по месту. Вспомнил, что нокия 5800 тоже умеет снимать и сделал пару снимков 😃 .
Текущий вес - 77гр.
А мне больше нравится модификация лки с прозрачным носом 😃
Уважаемый STAN - а что это за модификация? Просвяти или ппокажи фото!!! Если ты про фары под прозрачным колпаком, то они есть во всех модификациях! Правдо ИНТЕРЕСНО - не слышал и не видел!
симпатишный… но мне кажется, что для летающей модели этот прототип не подходит - можно очень быстро лиштся нос.
А для стенда отличный вариант!
Живьем его никогда не видел - в симе был такой, припоминаю! НОООО… Есть фото прототипа!
и
не вставились почему-то
Сделал хвост. Сначала начал собирать его как крыло - вырезал нервюры и обшил, но результат не понравился… Поэтому сделал по-проще - вырезал 3 профиля хвоста, склеил вместе и ошкурил. Этот вариант понравился больше 😃
серву временно прикрыл малярным скотчем. Подключил - работает! Сам хвост пока не приклеен к каркасу, только надет.
rutube.ru/tracks/1715989.html?v=67ad885e29b3a575cd…
За сим должен взять тайм-аут в сборке, надо готовится к VI открытому Всероссийскому конкурсу “Картонная Армия” да и закупить электронику для самолета.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если вес модели будет в пределах килограмма, то пара таких моторов потянет?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Model: TR2830-1050
Max Eff: 12A
Max Load: 14A
Kv: 1050
Weight: 57.9gr
Pull: 400~900gr
Prop: 10x5 or 10x6
Voltage: 6~10v
No Load Curr: .9A
Size : 30mm
и еще вопрос: какой размер у этого винта:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в описании сказано только:
GWS HD8040 3 Blade Prop (2pc pack)
Each blade is an 8040
Comes with adapter plugs, 1/4,8mm,6mm,5mm,4mm,3mm
Если вес полностью упакованного в пределах 1кг, то даже слишком.
Размер винта 8х4
По-моему, двигатель проще купить пилотажевский или лучше гиперионовский типа 2209/28 - они хоть гарантированно 3х баночные (т.е. расчитанные на 12В), выбранные вами винты, они потянут без проблем. Тяга одного такого мотора=500гр.
Потянут.
Для грубых подсчётов: 200ватт ~ 1кг статической тяги. Моторчики в пике дадут до 250 ватт вместе.
Винт 8х4, у меня таких и правых и левых пара есть. Эффективность конечно не фонтан, но терпимо.
При пересчёте с двухлопастного уменьшайте диаметр на дюйм и на дюйм увеличивайте шаг: для моторов рекомендован двухлопастной 10х5-10х6 - трёхлопастной получается 9х6-9х7 (с такой нагрузкой на крыло я-бы взял 9х7). Но с двухлопастным будет заметно лучше
такой? : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Spec.
Kv: 1050rpm/v
Operating Current: 4A ~ 12A
Peak Current: 15A
Suggested prop: 9x4.7
Suggested Battery: 1300~1700mAh 3S1P
Weight: 46g
Dimensions: 27.6 x 28mm
Shaft Size: 3.175mm
Можно и такой.
2boroda de: Производятел почему-то всегда рекомендует на БК электродвигатели такие огромные винты. По своей практике знаю, что для максимальной эффективности, двигателю нужно раскрутиться до максимально возможных оборотов. С такими винтами ни о какой эффективности не может быть никаких разговоров. Потребляемая мощность от батареи получается неадекватно большой, бывает, мотор сгорает в первые 15 секунд (неоднократные случаи), батареи перегруженные большим разрядным током, долго не живут…
Спорить ни с кем не собираюсь, моё мнение насчёт винта к указанному Вагифом двигателю: Винт 9х6 2х лонастной или 8х6 3х лопастной при 3-х баночной полимерке. Ёмкость батареи должна быть где-то 2000…2200мА/Ч. Если интересно, замерьте ток на полном газу, на месте с этими винтами. По моей практике, с таким КВ, с двумя моторами, он должен составить 18…20А (это прогноз). Напишите, что получилось.
Кстати, у нас модель Ан 170 летает на 4-х моторах Дуалскай ХМ3536 с винтами 8х6 от Masterairsrew. Ток на месте, при 11,1В составляет 18А на каждый двигатель. Тяга=1кг с мотора. КВ=1050 об/В. Это так, для сравнения.
Можно и такой.
2boroda de: Производятел почему-то всегда рекомендует на БК электродвигатели такие огромные винты.
Это максимальный размер. Можно поставить и меньше. 😃
А чтоб матчасть не гробить, нужно сначала посчитать всё. Например в Мотокальке и потом токи померять вживую. Как это делается, есть в моём блоге.
Кстати, часто KV в жизни чуть меньше, чем в каталоге.
Насчёт эффективности при оборотах, близких к оборотам без нагрузки бы правы, но и отдача при этом мала. Нужен разумный компромисс между мощностью на валу и эффективностью…
…
1)Кстати, часто KV в жизни чуть меньше, чем в каталоге…
2)… Нужен разумный компромисс между мощностью на валу и эффективностью…
1)КВ такой же, просто обороты двигателя зависят от рально действующего напряжения питания, активного сопротивления обмоток двигателя и нагрузки.
- Я это и хотел сказать.Только поправлю: разумный компромисс между потребляемой электрической мощностью от батареи и выходной мощностью на валу при максимально возможном КПД. Под оптимальной нагрузкой, если напряжение питания не падает (будем условно считать его постоянным), разница в скорости вращения по сравнению со скоростью вращения без нагрузки невелика (обороты снижаются на 7…10%). Это связано с падением эквивалентного напряжения питания на активном сопротивлении обмотки двигателя (по второму закону Кирхгофа).
Привет всем! Вагиф, как успехи?
пока перерыв… на пару недель…
продолжаем…
Опыта работы с потолочкой нет, поэтому приходится делать несколько раз, отправляя в мусорку, пока получается более менее приемлемый результат, поэтому получается долго…
Начал делать стабилизатор. Нарезал шпангоуты, раза с двадцатого, склеил.
Обвернуть полученный каркас не получилось, получалось черти-что только не то что надо и было принято решение вырезать стабилизатор целиком.
Склеил вместе три листа, вырезал из фанеры начальный и конечный профиль (на фото они слева) и на *цатый раз получилось что-то приличное 😃
Каркас обрезал, вместо него вставил кусочки шпажек
на фото шпажки не обрезаны, я оставил 3 см. конец
это уже было больше похоже на стабилизатор
и примерил как это будет выглядит, руль направления снят:
петли вырезал из блистерной упаковки:
примерка:
Хвост вместе с сервой HXT900 ровно 40грамм.
теперь думаю как сделать управление на рули высоты, пока есть идея как засинхронизировать рули - использовать П-образную скобу из проволоки, а куда ставить серву - пока непонятно…