Л-410 в масштабе 1:15
Потянут.
Для грубых подсчётов: 200ватт ~ 1кг статической тяги. Моторчики в пике дадут до 250 ватт вместе.
Винт 8х4, у меня таких и правых и левых пара есть. Эффективность конечно не фонтан, но терпимо.
При пересчёте с двухлопастного уменьшайте диаметр на дюйм и на дюйм увеличивайте шаг: для моторов рекомендован двухлопастной 10х5-10х6 - трёхлопастной получается 9х6-9х7 (с такой нагрузкой на крыло я-бы взял 9х7). Но с двухлопастным будет заметно лучше
такой? : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Spec.
Kv: 1050rpm/v
Operating Current: 4A ~ 12A
Peak Current: 15A
Suggested prop: 9x4.7
Suggested Battery: 1300~1700mAh 3S1P
Weight: 46g
Dimensions: 27.6 x 28mm
Shaft Size: 3.175mm
Можно и такой.
2boroda de: Производятел почему-то всегда рекомендует на БК электродвигатели такие огромные винты. По своей практике знаю, что для максимальной эффективности, двигателю нужно раскрутиться до максимально возможных оборотов. С такими винтами ни о какой эффективности не может быть никаких разговоров. Потребляемая мощность от батареи получается неадекватно большой, бывает, мотор сгорает в первые 15 секунд (неоднократные случаи), батареи перегруженные большим разрядным током, долго не живут…
Спорить ни с кем не собираюсь, моё мнение насчёт винта к указанному Вагифом двигателю: Винт 9х6 2х лонастной или 8х6 3х лопастной при 3-х баночной полимерке. Ёмкость батареи должна быть где-то 2000…2200мА/Ч. Если интересно, замерьте ток на полном газу, на месте с этими винтами. По моей практике, с таким КВ, с двумя моторами, он должен составить 18…20А (это прогноз). Напишите, что получилось.
Кстати, у нас модель Ан 170 летает на 4-х моторах Дуалскай ХМ3536 с винтами 8х6 от Masterairsrew. Ток на месте, при 11,1В составляет 18А на каждый двигатель. Тяга=1кг с мотора. КВ=1050 об/В. Это так, для сравнения.
Можно и такой.
2boroda de: Производятел почему-то всегда рекомендует на БК электродвигатели такие огромные винты.
Это максимальный размер. Можно поставить и меньше. 😃
А чтоб матчасть не гробить, нужно сначала посчитать всё. Например в Мотокальке и потом токи померять вживую. Как это делается, есть в моём блоге.
Кстати, часто KV в жизни чуть меньше, чем в каталоге.
Насчёт эффективности при оборотах, близких к оборотам без нагрузки бы правы, но и отдача при этом мала. Нужен разумный компромисс между мощностью на валу и эффективностью…
…
1)Кстати, часто KV в жизни чуть меньше, чем в каталоге…
2)… Нужен разумный компромисс между мощностью на валу и эффективностью…
1)КВ такой же, просто обороты двигателя зависят от рально действующего напряжения питания, активного сопротивления обмоток двигателя и нагрузки.
- Я это и хотел сказать.Только поправлю: разумный компромисс между потребляемой электрической мощностью от батареи и выходной мощностью на валу при максимально возможном КПД. Под оптимальной нагрузкой, если напряжение питания не падает (будем условно считать его постоянным), разница в скорости вращения по сравнению со скоростью вращения без нагрузки невелика (обороты снижаются на 7…10%). Это связано с падением эквивалентного напряжения питания на активном сопротивлении обмотки двигателя (по второму закону Кирхгофа).
Привет всем! Вагиф, как успехи?
пока перерыв… на пару недель…
продолжаем…
Опыта работы с потолочкой нет, поэтому приходится делать несколько раз, отправляя в мусорку, пока получается более менее приемлемый результат, поэтому получается долго…
Начал делать стабилизатор. Нарезал шпангоуты, раза с двадцатого, склеил.
Обвернуть полученный каркас не получилось, получалось черти-что только не то что надо и было принято решение вырезать стабилизатор целиком.
Склеил вместе три листа, вырезал из фанеры начальный и конечный профиль (на фото они слева) и на *цатый раз получилось что-то приличное 😃
Каркас обрезал, вместо него вставил кусочки шпажек
на фото шпажки не обрезаны, я оставил 3 см. конец
это уже было больше похоже на стабилизатор
и примерил как это будет выглядит, руль направления снят:
петли вырезал из блистерной упаковки:
примерка:
Хвост вместе с сервой HXT900 ровно 40грамм.
теперь думаю как сделать управление на рули высоты, пока есть идея как засинхронизировать рули - использовать П-образную скобу из проволоки, а куда ставить серву - пока непонятно…
Зачем нервюры из потолочки на стабилизатор?
Посмотрите статьи Юрия Александрова (Pumper), там всё расписано.
Шпажки я-бы оставил, иначе стабилизатор хилый получится
РВ сделал-бы двумя тягами: по весу выйдет как хорошая скоба, а геммороя меньше (правда не так красиво).
В итоге я так и сделал - вырезал струной целиком 😃 Стабилизатор получился прочным - в основании три листа потолочки, на окончании полтора, но шпажку вставить еще не поздно, намертво приклеивать буду клеить в конце.
РВ сделал-бы двумя тягами
вот так?
или так: rcopen.com/forum/f82/topic81902/53 …
Пока вопрос с тягами остается открытым ☕ , занялся двигателями - вечером нарисовал, перенес на бумагу, сегодня буду резать, выгибать, клеить 😃
[QUOTE=Vagif; Стабилизатор получился прочным - в основании три листа потолочки,
Три листа потолочки - это грубо 11-12мм. Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор, т.е. видно будет край качалки, короткая тяга и кабанчик.
Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор
а почему бы и нет? обязательно попробую, спасибо! Я так с крыльями хотел поступить, но если толщина позволяет, то попробую и с рулем высоты так поступить.
Имхо лучше серво руля высоты перенести намного вперёд вперёд и сделать два боудена. В Вашем варианте тяги не перпендикулярны качалкам, будет плохое несоответсвие отклонений ручек передатчика и рулевых поверхностей. Второй вариант красивый, но имхо вес в хвосте набирать не стОит.
Все понятно. Как будет более-менее ясен вес всего аппарата, тогда будет какой вариант выбрать.
Сделал мотораму, под аккумулятором лежит регулятор, там и обдув хороший
пока не начал делать вторую, поругайте/похвалите
всё конечно хорошо, но как мне казалось аккком обычно ищут центр тяжести, а у Вас он (акк) уже зафиксированным получается. или есть какой секрет, откройте его пожалуйста!
прошу прощения, я немного проглядел, вернее много проглядел, увидел мотораму с акком и подумал что она для одноматорного самолёта! на мой взгляд подобную мотораму лучше всётаки сделать одним целым с лонжероном крыла, так надёжнее!
Секрета нет - аккумуляторы как раз и находятся в расчетном месте центра тяжести, ну а если я ошибся, то недолго перенести в фюзеляж, правда придется удлинять силовые провода.
да, конечно, моторама будет надежно крепится к лонжерону.
car 2000, программу не качал, она куплена фирмой для дизайнеров, а я пользуясь служебным положением, рисую в ней модели 😃
Думаю на торрентах ее можно легко найти.
Попробуйте солидворкс последний. Он и рус. яз. и интуитивное управление. На торретнах много. Только для этих целей (ваших-наших) не стоит полностью ставить все приложения. Только солид сам.
А как там Л410?