Л-410 в масштабе 1:15
…
1)Кстати, часто KV в жизни чуть меньше, чем в каталоге…
2)… Нужен разумный компромисс между мощностью на валу и эффективностью…
1)КВ такой же, просто обороты двигателя зависят от рально действующего напряжения питания, активного сопротивления обмоток двигателя и нагрузки.
- Я это и хотел сказать.Только поправлю: разумный компромисс между потребляемой электрической мощностью от батареи и выходной мощностью на валу при максимально возможном КПД. Под оптимальной нагрузкой, если напряжение питания не падает (будем условно считать его постоянным), разница в скорости вращения по сравнению со скоростью вращения без нагрузки невелика (обороты снижаются на 7…10%). Это связано с падением эквивалентного напряжения питания на активном сопротивлении обмотки двигателя (по второму закону Кирхгофа).
Привет всем! Вагиф, как успехи?
пока перерыв… на пару недель…
продолжаем…
Опыта работы с потолочкой нет, поэтому приходится делать несколько раз, отправляя в мусорку, пока получается более менее приемлемый результат, поэтому получается долго…
Начал делать стабилизатор. Нарезал шпангоуты, раза с двадцатого, склеил.
Обвернуть полученный каркас не получилось, получалось черти-что только не то что надо и было принято решение вырезать стабилизатор целиком.
Склеил вместе три листа, вырезал из фанеры начальный и конечный профиль (на фото они слева) и на *цатый раз получилось что-то приличное 😃
Каркас обрезал, вместо него вставил кусочки шпажек
на фото шпажки не обрезаны, я оставил 3 см. конец
это уже было больше похоже на стабилизатор
и примерил как это будет выглядит, руль направления снят:
петли вырезал из блистерной упаковки:
примерка:
Хвост вместе с сервой HXT900 ровно 40грамм.
теперь думаю как сделать управление на рули высоты, пока есть идея как засинхронизировать рули - использовать П-образную скобу из проволоки, а куда ставить серву - пока непонятно…
Зачем нервюры из потолочки на стабилизатор?
Посмотрите статьи Юрия Александрова (Pumper), там всё расписано.
Шпажки я-бы оставил, иначе стабилизатор хилый получится
РВ сделал-бы двумя тягами: по весу выйдет как хорошая скоба, а геммороя меньше (правда не так красиво).
В итоге я так и сделал - вырезал струной целиком 😃 Стабилизатор получился прочным - в основании три листа потолочки, на окончании полтора, но шпажку вставить еще не поздно, намертво приклеивать буду клеить в конце.
РВ сделал-бы двумя тягами
вот так?
или так: rcopen.com/forum/f82/topic81902/53 …
Пока вопрос с тягами остается открытым ☕ , занялся двигателями - вечером нарисовал, перенес на бумагу, сегодня буду резать, выгибать, клеить 😃
[QUOTE=Vagif; Стабилизатор получился прочным - в основании три листа потолочки,
Три листа потолочки - это грубо 11-12мм. Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор, т.е. видно будет край качалки, короткая тяга и кабанчик.
Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор
а почему бы и нет? обязательно попробую, спасибо! Я так с крыльями хотел поступить, но если толщина позволяет, то попробую и с рулем высоты так поступить.
Имхо лучше серво руля высоты перенести намного вперёд вперёд и сделать два боудена. В Вашем варианте тяги не перпендикулярны качалкам, будет плохое несоответсвие отклонений ручек передатчика и рулевых поверхностей. Второй вариант красивый, но имхо вес в хвосте набирать не стОит.
Все понятно. Как будет более-менее ясен вес всего аппарата, тогда будет какой вариант выбрать.
Сделал мотораму, под аккумулятором лежит регулятор, там и обдув хороший
пока не начал делать вторую, поругайте/похвалите
всё конечно хорошо, но как мне казалось аккком обычно ищут центр тяжести, а у Вас он (акк) уже зафиксированным получается. или есть какой секрет, откройте его пожалуйста!
прошу прощения, я немного проглядел, вернее много проглядел, увидел мотораму с акком и подумал что она для одноматорного самолёта! на мой взгляд подобную мотораму лучше всётаки сделать одним целым с лонжероном крыла, так надёжнее!
Секрета нет - аккумуляторы как раз и находятся в расчетном месте центра тяжести, ну а если я ошибся, то недолго перенести в фюзеляж, правда придется удлинять силовые провода.
да, конечно, моторама будет надежно крепится к лонжерону.
car 2000, программу не качал, она куплена фирмой для дизайнеров, а я пользуясь служебным положением, рисую в ней модели 😃
Думаю на торрентах ее можно легко найти.
Попробуйте солидворкс последний. Он и рус. яз. и интуитивное управление. На торретнах много. Только для этих целей (ваших-наших) не стоит полностью ставить все приложения. Только солид сам.
А как там Л410?
Кто работал в солиде, подскажите как развернуть поверхность на плоскость?
помоему там нет такой функции.Покрайней мере не видел, хоть и долго работал в нем.
В Солиде можно делать развертки, но далеко не для всех типов поверхностей (SheetMetal). Я для своего самолета делал по следующей технологии:
- Строил модель в солиде.
- Экспортировал нужные мне поверхности в IGES.
- Используя бесплатный пакет Irit получал развертки (кстати он делает развертки и для поверхностей двойной кривизны-секторами).
- Импортировал обратно в солид.
Уважаемый enb65 где можно скачать Irit сылку не подкинете . Скачал с Allza.ru просмотрел все папки не нашел установочного файла. Как она вообще устанавливается…