Л-410 в масштабе 1:15
[QUOTE=Vagif; Стабилизатор получился прочным - в основании три листа потолочки,
Три листа потолочки - это грубо 11-12мм. Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор, т.е. видно будет край качалки, короткая тяга и кабанчик.
Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор
а почему бы и нет? обязательно попробую, спасибо! Я так с крыльями хотел поступить, но если толщина позволяет, то попробую и с рулем высоты так поступить.
Имхо лучше серво руля высоты перенести намного вперёд вперёд и сделать два боудена. В Вашем варианте тяги не перпендикулярны качалкам, будет плохое несоответсвие отклонений ручек передатчика и рулевых поверхностей. Второй вариант красивый, но имхо вес в хвосте набирать не стОит.
Все понятно. Как будет более-менее ясен вес всего аппарата, тогда будет какой вариант выбрать.
Сделал мотораму, под аккумулятором лежит регулятор, там и обдув хороший
пока не начал делать вторую, поругайте/похвалите
всё конечно хорошо, но как мне казалось аккком обычно ищут центр тяжести, а у Вас он (акк) уже зафиксированным получается. или есть какой секрет, откройте его пожалуйста!
прошу прощения, я немного проглядел, вернее много проглядел, увидел мотораму с акком и подумал что она для одноматорного самолёта! на мой взгляд подобную мотораму лучше всётаки сделать одним целым с лонжероном крыла, так надёжнее!
Секрета нет - аккумуляторы как раз и находятся в расчетном месте центра тяжести, ну а если я ошибся, то недолго перенести в фюзеляж, правда придется удлинять силовые провода.
да, конечно, моторама будет надежно крепится к лонжерону.
car 2000, программу не качал, она куплена фирмой для дизайнеров, а я пользуясь служебным положением, рисую в ней модели 😃
Думаю на торрентах ее можно легко найти.
Попробуйте солидворкс последний. Он и рус. яз. и интуитивное управление. На торретнах много. Только для этих целей (ваших-наших) не стоит полностью ставить все приложения. Только солид сам.
А как там Л410?
Кто работал в солиде, подскажите как развернуть поверхность на плоскость?
помоему там нет такой функции.Покрайней мере не видел, хоть и долго работал в нем.
В Солиде можно делать развертки, но далеко не для всех типов поверхностей (SheetMetal). Я для своего самолета делал по следующей технологии:
- Строил модель в солиде.
- Экспортировал нужные мне поверхности в IGES.
- Используя бесплатный пакет Irit получал развертки (кстати он делает развертки и для поверхностей двойной кривизны-секторами).
- Импортировал обратно в солид.
Уважаемый enb65 где можно скачать Irit сылку не подкинете . Скачал с Allza.ru просмотрел все папки не нашел установочного файла. Как она вообще устанавливается…
К сожалению я не могу рекомендовать всем данный продукт.
Ссылка на сайт авторов http: // www. cs. technion. ac. il/ ~irit/ (убрать пробелы).
Это свободная графическая библиотека в исходных текстах, в ней есть также встроенный графический язык, скриптом на котором я и пользовался. Необходимо все откомпилировать, написать скрипт (его я могу дать, но он требует ручной корректировки имени для каждой поверхности, для меня это проще чем писать что то универсальное).
А как там Л410?
был в отпуске, по возвращению сделал крылья
теперь пытаюсь собрать воедино - теоретических знаний полна голова, но практически пока не получается
, написать скрипт (его я могу дать, но он требует ручной корректировки имени для каждой поверхности, для меня это проще чем писать что то универсальное).
если нетрудно, то поделитесь, пожалуйста.
Кто работал в солиде, подскажите как развернуть поверхность на плоскость?
А что её разворачивать? Берём поверхность и наоборот, заворачиваем её в потолочку. По-моему чем сидеть в программах, надо просто взять и сделать самолёт. Не так страшен чёрт, как его малюют.
На фото двойная кривизна, клеится малыми участками, где прямо-сразу по-несколько шпангоутов.
Вот интересная тема по L-410.
www.aacomp.eu/l-410_uvp_e8d.htm
Привет Вагиф!
Как там твоя модель. Не заглохла? А то будет жалко.
Привет Сергей!
не то чтобы заглохла, временно отложил, возникли некоторые трудности, к постройке обязательно вернусь.