Ampmaster JR из потолочки

infernal_pike
Skyhawk:

Жаль, не указали, сколько витков у Вашего мотора: что-то винтик, ИМХО, маловат! На 2209, вроде до 600 гр. тяги можно получить (с “правильным” винтом, конечно)! А самолётик - симпатичный!

Pilotage DT2209/28 1048kv сколько витков не знаю

да обещают тягу 600 гр, а вот с каким винтом непонятно

Skyhawk
infernal_pike:

а вот с каким винтом непонятно

Лучше всего, ИМХО, GWS 9X4,7SF. А так и 8Х4 (прямой), и 8Х4,3SF использовал.

infernal_pike
клишник:

А как крыло к фюзу крепится?не нашёл

клеится намертво к фюзу, ибо из-за неудачного расположения сервы в крыле - минус шпангоут и дыры в фюзе под тяги посему рисковать жесткостью фюза не стал и усилил его крылом)))).

видимо подобных прощетов в модели предостаточно, всетаки первая моя модель, да ещё по своим чертежам, так что прошу строго не судить)

кстати пощитал нагрузку на крыло ~ 28 г/дм2

Skyhawk:

GWS 9X4,7SF

спасибо за совет) я тоже к такому склоняюсь в выходные попробую подлетнуть на таком)

infernal_pike
клишник:

А акк где там? Крышечка где то есь?

акк практически сразу за двигателем, одна крышка перед крылом для доступа к акку и регу, другая за крылом для доступа к приёмнику, обе крышки по низу фюзеляжа.