Ampmaster JR из потолочки

infernal_pike

Добрый!
Предыстория не мудреная - еще толком не научившись летать на двсном тренере, пришел к пониманию, что хочу небольшую электро пилотагу, а поскольку успехов в освоении тренера не наблюдалось, решил что времени навалом можно и самому сделать самолет.

По материалу - выбор пал на потолочку так как стругать древесину в периметре городской квартиры – затея весьма сомнительная, особенно с точки зрения жены)
По прототипу – Как многие, что-либо начинающие заново отправился капаться в просторах паутины, и выбор пал на ampmaster jr, во первых с моей точки зрения красивый во вторых не боянистый, не знаю почему меня волновал второй пункт ибо товаресчи (можно сказать отцы!) с которыми летаю, впринципе не увлекаются поделками из потолочки.
И так вперед! Имеем чертеж бальзового самолета, адоптируем эту красоту под потолочку, процесс вырезания и склеивания строительных материалов в моем случае ничем не примечателен и не отличается от большинства проектов представленных в этом форуме. Отмечу лишь пару моментов. Усиление в крыло сначала думал делать из специально купленной под это дело стеклопластиковой удочки, но давно живущий во мне рыбак не позволил рождающемуся во мне моделисту загубить новенькую удочку. Поэтому сделал усилитель из фанеры. Долго думал над тем как усилить по кручению рулевые поверхности и надумал сделать их основой - угольную трубку, получилось по моему неплохо. Попытки подружить депрон с предметами, чья температура превышала температуру окружающей среды, успехом не увенчались, гнул всё на холодную. В целом конструкция получилась достаточно жесткой.
Процесс и резалт на картинках. (жду конструктивной критики)))
Размах 960
Длина 765
Площади и нагрузки не считал, снаряженный вес 400 гр.
Пихло: pilotage DT2209 c винтом 7*5 тяга грамм 350.

Сегодня мне его облетали отдав передатчик через пол минуты после взлета с диагнозом всё нормально летай сам))) летит достойно, мне скорости хватает, перевернутый полет без подруливания, петли ровные, садится на планировании без двигателя, вот бочка требует подрулить слегка.

Вот собственно и всЁ) доволен как слон))

dima70

ИМХО винтик маловат, можно поставить 9 или 10х4.7, тем более что они рекомендуемые, и низкооборотистый (910кV) двигатель их потянет. Полет будет более плавным и с бочкой дела будут лучше. Сервы лучше поставить поменьше - 9гр (у вас как мне показалось - стандартные), еще грамм 40 срежется.

infernal_pike

Действительно с винтиками можно поэксперементировать, я хотел взять 9*4.7 да небыло приличных, дождусь когда АПСки завезут.

сервы на элеронах стандартная s3004 на высоте 16 грамм
в элеронах до сервы не добраться))

Skyhawk
infernal_pike:

Пихло: pilotage DT2209 c винтом 7*5 тяга грамм 350.

Жаль, не указали, сколько витков у Вашего мотора: что-то винтик, ИМХО, маловат! На 2209, вроде до 600 гр. тяги можно получить (с “правильным” винтом, конечно)! А самолётик - симпатичный!

infernal_pike
Skyhawk:

Жаль, не указали, сколько витков у Вашего мотора: что-то винтик, ИМХО, маловат! На 2209, вроде до 600 гр. тяги можно получить (с “правильным” винтом, конечно)! А самолётик - симпатичный!

Pilotage DT2209/28 1048kv сколько витков не знаю

да обещают тягу 600 гр, а вот с каким винтом непонятно

Skyhawk
infernal_pike:

а вот с каким винтом непонятно

Лучше всего, ИМХО, GWS 9X4,7SF. А так и 8Х4 (прямой), и 8Х4,3SF использовал.

infernal_pike
клишник:

А как крыло к фюзу крепится?не нашёл

клеится намертво к фюзу, ибо из-за неудачного расположения сервы в крыле - минус шпангоут и дыры в фюзе под тяги посему рисковать жесткостью фюза не стал и усилил его крылом)))).

видимо подобных прощетов в модели предостаточно, всетаки первая моя модель, да ещё по своим чертежам, так что прошу строго не судить)

кстати пощитал нагрузку на крыло ~ 28 г/дм2

Skyhawk:

GWS 9X4,7SF

спасибо за совет) я тоже к такому склоняюсь в выходные попробую подлетнуть на таком)

infernal_pike
клишник:

А акк где там? Крышечка где то есь?

акк практически сразу за двигателем, одна крышка перед крылом для доступа к акку и регу, другая за крылом для доступа к приёмнику, обе крышки по низу фюзеляжа.