Первый самодельный самолет в воздухе

EЖ
t-bird:

Леха - ты монстр!!!

Саша, я думаю ты преувеличиваешь мои заслуги. Конструкторских самике гораздо больше. Окромя ЦТ все пучком. И красив сам по себе и летает отлично.

Делай флаппероны и летать будет пешком.

А что касается впечатлений…
Хороший, качественный самик. Красивый и оригинальный. Летает ровно и аккуратно. Немного тормозит на бочке после ролла на примерно 180 градусов. Надо увеличивать расходы по элеронам. Да и по РН тоже немного надо добавить. Планирует самик отлично. Садится почти сам. Двиг выключаем и за полметра до земли выбираем ручку на себя. Все, он сам аккуратно садится. На малых скоростях не срывной. На крыло при потере скорости валится медленно и легко корректируемо.

Повторюсь, спроектироавн и сделан самик очень хорошо. Убери часть грузиков внутрь фюза и поставб кок винта. И будет тебе щастье;)

EЖ

Тут идея по борьбе с ЦТ появилась. А если крылья сделать, начиная от хвостовой балки, немного стреловидными? Градусов так на 5-7 стреловидность сделать.
Я, правда, МАИ не заканчивал, но есть ощцщение, что может помочь.

Денис_В

Отличный самолет, тут друг в истерике бьется тоже хочет такой, уж очень оригинален, так что как обещали чертежи в студию пожалуйста
и еще где у него ЦТ находится?

шекет

Классная самолетка,оригинальный дизайн и возможность заднемоторной компановки, колор особенно хорош😒, шасси есть? чего-то не видать?

t-bird

неееее… - на пузо садится - оно у него как лыжа
поплавки ему наверное самое то что надо

boroda_de

Порадовала надпись на фото “Это он летит !!!
Прикольный самолётик. Поздравляю 😃

Юрий_Иванович

А где и как располагаются аккумулятор, регулятор и приёмник? Может быть сохранились фото постройки данного летательного аппарата?

И ещё вопросик: можно по подробнее об изготовлении крыла?

t-bird

фотографий постойки нету - чего там снимать - бери да реж 😃

про сборку крыла - сечение на картинке

технология такая: первым делом выбираем в хвостовой балке 1.5 мм по длине косынки по чертежу и делаем паз шириной 2.5 мм под лонжерон. в скленном лонжероне в двух местах выбираем 1,5 мм по ширине косынки. затем собираем этот каркас на ЦА. тут главное сделать все по чертежу и под прямыми углами. я собирал прямо на чертеже 1:1. затем начинаем приклеивать детали из потолочной плитки. сначала первый слой - я начал со средней секции - тут важно чтобы по ширине она легла точно по середине хвостовых балок (если все резать аккуратно и по чертежу то так оно и будет). затем приклеиваем консоли первого слоя и оставляем конструкцию сохнуть под грузом.
затем клеим второй слой. в деталях второго слоя, как на чертеже, нужно сделать углубление глубиной 1.5 мм под косынку, чтобы все плотно прилегало. я вырезал углубления тонкими длинными лезвиями макетного ножа (это те которые отламываются). клеим второй слой, а за ним и третий. сушим. крылу можно придать шкуркой “аэродинамическую” форму - скруглить переднюю кромку, а заднюю сделать тоньше (но можно этого и не делать).

про размещение аппаратуры

все как обычно. в “кабине” у меня стоит приемник. в “грузовом отсеке” аккумулятор и регулятор. аккумулятор - как можно ближе к носу, регулятор - за ним. крепление - на двухстронний скотч, аккумулятор на липучке.

вроде все…

Алекс_BY

Поздравляю!!!
Симпатишный аэропланчик.
На фото “Это он летит” чем то похож на Р-38.
Успехов!

dvos

Красивая моделька,удачи в дальнейших достижениях!

t-bird
Алекс_BY:

… чем то похож на Р-38.

ну так это и есть “вариация на тему” 😉

спасибо