Первый радиоуправляемый самолёт
смотриться более чем достойно, тем более для первого раза! но капот самолёта я бы сделал из ПЭТ бутылки, осадив её на банку соответствующего диаметра, это поможет сделать модель более устойчивой к морковкам, да и эстетичнее получится!
Вот построил, почти, почти копию су-26
из потолочной плитки и линеек.
Напишите ЛТХ сего смпатичнго пепилаца.
Прикольно.
Тока тройка моментов:
- капот и обтяжка скотчем( хотя бы низ и кромку крыла), если хотите чтоб первый полёт не стал для него последним
- это мне кажется или элерон на второй фотке как-то криво\перекошено висит по отношению к консоли?
- место крепления стоек шасси усилено?
Хотел сначала облетать потом скотчем!!!
Элерон действительно выступает за консоль по причине того что он толще получился на 2 мм.
Шасси если выдерет то вместе с крылом.
ЛТХ пока нету
размер:
размах 920мм
длина 860мм
вес 700 приблизительно
аппаратура 4 канала
есть флапероны
при полностью опущенных флаперонах на треть газа от земли отрывается сам после 4м пробега. выше метра не взлетал
насчёт бутылки пока думаю
Ещё не летал погоды нет.
вы до этого самолета что-нибудь в воздух поднимали?
да в детстве таймерку
кордовые: пилотажку, две копии, и скоростную
Всё с ДВС
ну и по мелочи на резинках планеры, махолёт, вертолеты разные
да в детстве таймерку
кордовые: пилотажку, две копии, и скоростную
Всё с ДВС
ну и по мелочи на резинках планеры, махолёт, вертолеты разные
Разобьете. Причем даже не взлетев.
Обтяните сначала. Без скотча первый полет может стать и последним… А обтянутый самолет у меня кубарем по полю катался без сильных повреждений.
Практика в симуляторе? Опытный товарищ с тренерским шнуроком?
на симуляторе FPS погонял правда на джойстике
что такое тренерский шнурок?
к крашам в принципе готов на очереди следующий проект.
FMS фтопку. 😦 С джойстиком - тем более. Моторика нужна…
Тренерский шнурок - провод соединяющий 2 пульта (тренера и ученика). В случае необходимости тренер может перехватить управление и спасти модель.
Меня первые разы именно так “натаскивали”, ну и сим сколько терпения хватит. И хотя я до сих пор летаю так себе, та, первая модель, обтянутая скотчем, до сих пор жива и здорова. 😃
Разобьете. Причем даже не взлетев.
Почему?
чтоб разбить наверное надо высоту набрать
Почему?
чтоб разбить наверное надо высоту набрать
чтоб разбить достаточно хорошенько - можно скапотировать модель, ну можно еще оторвать от земли и сразу же завалить на крыло, высота будет метр, последствия плачевные: модель, скорее всего покатится на крыльях в плоскости, можно рвануть на взлете руль высоты, как следствие срыв в плоскарь и краш, можно по неопытности во время взлета неправильно поиграться руддером - модель “запляшет” и ковырнется или вылетит на обочину. Это только про взлет. А во время полета на себя нужны еще навыки и моторика управления “наоборот”. 😃
Почему?
чтоб разбить наверное надо высоту набрать
Ну машины тоже не летают (низенько-низенько не всчет), но бьются.
Отложите этот апарат в сторону, делайте тренер.
и про укпепление шасси - совсем не хорошо, што если оно отломится - то вместе с крылом. Без шасси летать можно, а без крыльев - недолго и не далеко (смотря как кинуть). у меня на всех самолетах стоят шасси, которые складываются, отламываются или гнутся при жесткой посадке. Получается дешевле и быстрее в ремонте. а МиГ-29 был вовсе без шасси. Летал как тренер.
Кстати, вот одна из тем о первых полетах.
rcopen.com/forum/f91/topic139168
Так что отложите этот самолет и за недельку сделайте что нибудь навроде метройда, пайпера, снежка. Пилотагу всегду убить успеете. Ну и облет даже тренера, лучше с нами проводить. Как я в одиночку метройда облетывал, можете у меня в блоге посмотреть 😃
rcopen.com/blogs/19689
А можно и без самолета на полеты заглянуть.
чтоб разбить наверное надо высоту набрать
Высоту надо набрать, чтоб НЕ разбить (как бы ни парадоксально это не звучало)! Запас высоты всегда даст Вам лишние секунды для манёвра! Всё ИМХО, конечно!
скоко крашей было…
больше всех жалко было 1.8м таймерный планер изза несовершенства часового механизма, а как летал!!! а на соревнованиях подвёл.
сколько бальзы перевели нервюр только 22 штуки, полгода делал.
а Сушка пачка потолочки и 2 недели делов.
Попробую начать с рулёжки и подскоков а там посмотрим поджилки трястись будут отложу до лудших времён.
FMS фтопку. 😦 С джойстиком - тем более. Моторика нужна…
Зря Вы так! Именно для отработки навыков и моторики - более, чем достойный бюджетный вариант, ИМХО! Естественно, ТОЛЬКО с ПЕРЕДАТЧИКОМ! Особенно в нынешних экономических условиях! Конечно графика и всякие другие “фичи” в продвинутых симуляторах впечатляют, спору нет, но, как говорится, “на скорость - не влияют”! Также, как и для обычного разговора и отправки SMS наличие IPhone 3G совершенно не обязательно!
Зря Вы так! Именно для отработки навыков и моторики - более, чем достойный бюджетный вариант, ИМХО! Естественно, ТОЛЬКО с ПЕРЕДАТЧИКОМ! Особенно в нынешних экономических условиях! Конечно графика и всякие другие “фичи” в продвинутых симуляторах впечатляют, спору нет, но, как говорится, “на скорость - не влияют”! Также, как и для обычного разговора и отправки SMS наличие IPhone 3G совершенно не обязательно!
+много, что исчо от сима нужно?? тока понимание когда и куда дергать ручки, после того как сами будете летать на модели то даж за самый крутой симулятор садится не захотите…
все индивидуально меня тренер так и не научил летать а вот пилотага быстро на крыло поставила, 3 жесточайшие морковки и я без проблем летаю в ветре до 10 мс
да и что кошмарите человека, пилотага летит адекватнее тренера, а ченить потолочку не проблема.
единственное площади рулевых поверхностей оч серьезные у вас, так что наверное следует зажать расходы на первые полеты, а потом отпускать чтоб пальчики дисциплинировать, и на первый полет отдать облетать более опытному человеку. удачи!))))
Попробую начать с рулёжки и подскоков а там посмотрим поджилки трястись будут отложу до лудших времён.
Понимаете, это не настоящий самолет, и рулежка с подскоками перед полетами для модели не походят. Или это всего лишь ползание по полосе будет, или при нормальных подскоках, разбить ее будет еще проще чем в воздухе, потому что земля вот она, в полуметре, а подскок будет не что иное как полет на малой высоте. Вы почитайте о том как надо модели облетывать. Рекомендуют в траву бросать без двигателя, что бы настроить ее на ровное планирование, но ни как не подскоки.
К тому же, где вы хотите найти большое ровное поле? У вас колеса 2-3 см в диаметре, значит ямки должны быть не больше 0,5-1,5 см, а то и меньше. Вам идеальный асфальт нужен, без ям. Если знаете где такой есть, поделитесь 😃
+много, что исчо от сима нужно?? тока понимание когда и куда дергать ручки, после того как сами будете летать на модели то даж за самый крутой симулятор садится не захотите…
нет, я согласен, по бразильской системе можно даже кота научить управлять ядерным реактором 😃 Проблема-то в другом. Вот поднял он самолет - трах - морковка, машинки и двигло в мусор (допустим), планер в починку. Три недели на восстановление (две с половиной из которых он будет искать запчасти, такой планер восстановить не проблема). Снова на поле. Поднял - полетел. От себя 😃 На себя развернул - оп, реверс управления, а мужики-то не знають, хлоп - завал и морковка. Опять мат, починка, запчасти. Опять на поле, руки уже трясутся при воспоминании о предыдущих овощах, так что бьет модель еще на взлете 😃 Починка, переклейка, вот и сезон закончился, первый снег, хыхы. Конечно, такой путь тоже имеет место, что так, что на симе, все равно год учиться, но на симе налету будет больше, да и денег сэкономит. Я сюда из вертов пришел, там каждый краш подороже самолетного, может потому у меня такое ИМХО.