Первый радиоуправляемый самолёт
и про укпепление шасси - совсем не хорошо, што если оно отломится - то вместе с крылом. Без шасси летать можно, а без крыльев - недолго и не далеко (смотря как кинуть). у меня на всех самолетах стоят шасси, которые складываются, отламываются или гнутся при жесткой посадке. Получается дешевле и быстрее в ремонте. а МиГ-29 был вовсе без шасси. Летал как тренер.
Кстати, вот одна из тем о первых полетах.
rcopen.com/forum/f91/topic139168
Так что отложите этот самолет и за недельку сделайте что нибудь навроде метройда, пайпера, снежка. Пилотагу всегду убить успеете. Ну и облет даже тренера, лучше с нами проводить. Как я в одиночку метройда облетывал, можете у меня в блоге посмотреть 😃
rcopen.com/blogs/19689
А можно и без самолета на полеты заглянуть.
чтоб разбить наверное надо высоту набрать
Высоту надо набрать, чтоб НЕ разбить (как бы ни парадоксально это не звучало)! Запас высоты всегда даст Вам лишние секунды для манёвра! Всё ИМХО, конечно!
скоко крашей было…
больше всех жалко было 1.8м таймерный планер изза несовершенства часового механизма, а как летал!!! а на соревнованиях подвёл.
сколько бальзы перевели нервюр только 22 штуки, полгода делал.
а Сушка пачка потолочки и 2 недели делов.
Попробую начать с рулёжки и подскоков а там посмотрим поджилки трястись будут отложу до лудших времён.
FMS фтопку. 😦 С джойстиком - тем более. Моторика нужна…
Зря Вы так! Именно для отработки навыков и моторики - более, чем достойный бюджетный вариант, ИМХО! Естественно, ТОЛЬКО с ПЕРЕДАТЧИКОМ! Особенно в нынешних экономических условиях! Конечно графика и всякие другие “фичи” в продвинутых симуляторах впечатляют, спору нет, но, как говорится, “на скорость - не влияют”! Также, как и для обычного разговора и отправки SMS наличие IPhone 3G совершенно не обязательно!
Зря Вы так! Именно для отработки навыков и моторики - более, чем достойный бюджетный вариант, ИМХО! Естественно, ТОЛЬКО с ПЕРЕДАТЧИКОМ! Особенно в нынешних экономических условиях! Конечно графика и всякие другие “фичи” в продвинутых симуляторах впечатляют, спору нет, но, как говорится, “на скорость - не влияют”! Также, как и для обычного разговора и отправки SMS наличие IPhone 3G совершенно не обязательно!
+много, что исчо от сима нужно?? тока понимание когда и куда дергать ручки, после того как сами будете летать на модели то даж за самый крутой симулятор садится не захотите…
все индивидуально меня тренер так и не научил летать а вот пилотага быстро на крыло поставила, 3 жесточайшие морковки и я без проблем летаю в ветре до 10 мс
да и что кошмарите человека, пилотага летит адекватнее тренера, а ченить потолочку не проблема.
единственное площади рулевых поверхностей оч серьезные у вас, так что наверное следует зажать расходы на первые полеты, а потом отпускать чтоб пальчики дисциплинировать, и на первый полет отдать облетать более опытному человеку. удачи!))))
Попробую начать с рулёжки и подскоков а там посмотрим поджилки трястись будут отложу до лудших времён.
Понимаете, это не настоящий самолет, и рулежка с подскоками перед полетами для модели не походят. Или это всего лишь ползание по полосе будет, или при нормальных подскоках, разбить ее будет еще проще чем в воздухе, потому что земля вот она, в полуметре, а подскок будет не что иное как полет на малой высоте. Вы почитайте о том как надо модели облетывать. Рекомендуют в траву бросать без двигателя, что бы настроить ее на ровное планирование, но ни как не подскоки.
К тому же, где вы хотите найти большое ровное поле? У вас колеса 2-3 см в диаметре, значит ямки должны быть не больше 0,5-1,5 см, а то и меньше. Вам идеальный асфальт нужен, без ям. Если знаете где такой есть, поделитесь 😃
+много, что исчо от сима нужно?? тока понимание когда и куда дергать ручки, после того как сами будете летать на модели то даж за самый крутой симулятор садится не захотите…
нет, я согласен, по бразильской системе можно даже кота научить управлять ядерным реактором 😃 Проблема-то в другом. Вот поднял он самолет - трах - морковка, машинки и двигло в мусор (допустим), планер в починку. Три недели на восстановление (две с половиной из которых он будет искать запчасти, такой планер восстановить не проблема). Снова на поле. Поднял - полетел. От себя 😃 На себя развернул - оп, реверс управления, а мужики-то не знають, хлоп - завал и морковка. Опять мат, починка, запчасти. Опять на поле, руки уже трясутся при воспоминании о предыдущих овощах, так что бьет модель еще на взлете 😃 Починка, переклейка, вот и сезон закончился, первый снег, хыхы. Конечно, такой путь тоже имеет место, что так, что на симе, все равно год учиться, но на симе налету будет больше, да и денег сэкономит. Я сюда из вертов пришел, там каждый краш подороже самолетного, может потому у меня такое ИМХО.
скоко крашей было…
больше всех жалко было 1.8м таймерный планер изза несовершенства часового механизма, а как летал!!! а на соревнованиях подвёл.
Мне это меня напомнило, только на соревнованиях моя таймерка меня не подвела, а как раз наоборот.
По моей практике обучения полетам - слушайте тех, кто уже летает. Я полетел на Торике на даче (кстати в Казани). А перед этим устроил 5-6 встреч моих моделей с землей в самых разных вариациях.
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
Попользуйтесь поиском, что-то вроде “Распайка шнурка для симулятора”. Это первый вариант. Второй - звякните в магазин к Александру, там кажись были УСБ-шные шнурки с мини джеком.
paratozor
вот я и говорю, всё индивидуально, у кого после морковки руки исчо больше трясутся, у меня вот наоботот с каждой морьковью все большая уверенность в руках, да и краши у пенолета не дорогие, скотчем перемотал и вперед))
исчо я старался привыкать летать без разбора и зимой и летом и в ветер и без, да и какой сезон? зимой то проще учится - планета мягче)))
если по уму все делать то мое мнение что всего надо в меру! не зависать на симе, чуть научился ручками дергать в симе - на шнурок, не зависать на шнурке, поднял чуть научился летать, в вперед в боях воздушных участвовать.
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
Помотрите в личку, там контакты, могу подсказать как подключить WFLY в FMS по стерео шнуру
Ура вчера погонял по полосе класс!
была попытка полететь на 1/3 газа при опущенных Флаперонах оторвался от земли пролетел по прямой метров 5 я испугался и спросил газ
триммировал только руль направления уводило в лево
летел ровно без кренов
после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь
Ура вчера погонял по полосе класс!
ну что, зашибись!
после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь
😦
Извините, и какой опыт получили?.😮 Мое мнение-за короткий срок получить больший опыт управления 😇в полете!!! Правильно выше говорили, если тяга около 1, бросать над травкой и вверх, выше, в небо!!! Высота-спасение и опыт!!! Метров 70 в небо и движек на минимум и держать самик по горизонту и блинчиком, блинчиком, по кругу и как можно дольше!!! Попутно пробуем управление на разных режимах
особенно в планировании!!! Т.е. все время первого плета готовимся к посадке! Еще раз извините, что встрял, Сам недавно начал, сейчас Су-31 ремонтирую, а погода шепчет, до слез обидно. На втором полете крало сложилось и в бетонку с50 метров! Навыка пилотажки нет, а тяга-1,5 С руки вертикально вверх, а дальше блинчиком по кругу.
в выходные попробую с рук
в выходные попробую с рук
а из чего стойки шасси замутил? 😃
в выходные попробую с рук
В какой моде летаете? (газ слева или справа?) Помощь нужна будет? В нашей ветке гляньте - у нас сбор в субботу.
Здравствуйте всем! Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?