Первый радиоуправляемый самолёт
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
Попользуйтесь поиском, что-то вроде “Распайка шнурка для симулятора”. Это первый вариант. Второй - звякните в магазин к Александру, там кажись были УСБ-шные шнурки с мини джеком.
paratozor
вот я и говорю, всё индивидуально, у кого после морковки руки исчо больше трясутся, у меня вот наоботот с каждой морьковью все большая уверенность в руках, да и краши у пенолета не дорогие, скотчем перемотал и вперед))
исчо я старался привыкать летать без разбора и зимой и летом и в ветер и без, да и какой сезон? зимой то проще учится - планета мягче)))
если по уму все делать то мое мнение что всего надо в меру! не зависать на симе, чуть научился ручками дергать в симе - на шнурок, не зависать на шнурке, поднял чуть научился летать, в вперед в боях воздушных участвовать.
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
Помотрите в личку, там контакты, могу подсказать как подключить WFLY в FMS по стерео шнуру
Ура вчера погонял по полосе класс!
была попытка полететь на 1/3 газа при опущенных Флаперонах оторвался от земли пролетел по прямой метров 5 я испугался и спросил газ
триммировал только руль направления уводило в лево
летел ровно без кренов
после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь
Ура вчера погонял по полосе класс!
ну что, зашибись!
после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь
😦
Извините, и какой опыт получили?.😮 Мое мнение-за короткий срок получить больший опыт управления 😇в полете!!! Правильно выше говорили, если тяга около 1, бросать над травкой и вверх, выше, в небо!!! Высота-спасение и опыт!!! Метров 70 в небо и движек на минимум и держать самик по горизонту и блинчиком, блинчиком, по кругу и как можно дольше!!! Попутно пробуем управление на разных режимах
особенно в планировании!!! Т.е. все время первого плета готовимся к посадке! Еще раз извините, что встрял, Сам недавно начал, сейчас Су-31 ремонтирую, а погода шепчет, до слез обидно. На втором полете крало сложилось и в бетонку с50 метров! Навыка пилотажки нет, а тяга-1,5 С руки вертикально вверх, а дальше блинчиком по кругу.
в выходные попробую с рук
в выходные попробую с рук
а из чего стойки шасси замутил? 😃
в выходные попробую с рук
В какой моде летаете? (газ слева или справа?) Помощь нужна будет? В нашей ветке гляньте - у нас сбор в субботу.
Здравствуйте всем! Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?
Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?
- Нельзя однозначно сказать, сколько он ДОЛЖЕН весить. Это как с человеком, есть люди разных пропорций, худые и высокие, толстые и низкие. При этом определенное сочетание роста и веса считается нормальным. Однако и очень худые и очень толстые люди живут и (в определенной мере) здравствуют.
Примерно также с самолетами. Для пилотажек, паркфлаеров, тренеров соотношение массы к площади крыла т.е. нагрузка на крыло желательна в пределах 20-30гр/дм2. Более низкая нагрузка обычно означает небольшую минимальную скорость, но слабую устойчивость к ветру, болшая - высокую скорость и устойчивость к ветру. Соответствовать массе должна и силовая установка (двигатель/винт). - Модель проще и лучше оклеить цветным скотчем, а не красить. И внешний вид красивый, и практично, и прочно, и быстро, и просто 😃
Чувствую ответ от профи! Спасибо! Можно площадь крыла взять прямо с чертежа? Или это не правильно будет? Есть ли предел, скажем если нагрузка окажется ближе к 50 гр на дм2, то тогда что? Не полетит или полетит как кирпич? 😃 Мне все время кажется, что он получается тяжелым, а облегчить то и нечем. На счет скотча, ну как то просто это. Тогда может пленкой авиамодельной обтянуть? Спасибо?
Можно площадь крыла взять прямо с чертежа? Или это не правильно будет? Есть ли предел, скажем если нагрузка окажется ближе к 50 гр на дм2, то тогда что? Не полетит или полетит как кирпич? 😃 Мне все время кажется, что он получается тяжелым, а облегчить то и нечем. На счет скотча, ну как то просто это. Тогда может пленкой авиамодельной обтянуть? Спасибо?
Да, площадь крыла взять с чертежа. Площадь считать вместе с элеронами. Нагрузка на крыло это конечно субъективный критерий, полетит/неполетит и как полетит зависит от многих факторов (профиль, его кривизна и т.п.). Как шутят “Не бывает нелетающих самолетов, бывает мало тяги”. Если нагрузка на крыло будет 50гр на дм2 и при этом мощности силовой установки будет достаточно для полета и будет соответствующий винт, модель полетит. Начинающему ей будет достаточно сложно управлять, высокая посадочная скорость, высокая скорость сваливания…
На счет скотча, а зачем делать сложно, если можно просто? 😃 Если есть пленка, можно и пленкой.
а из чего стойки шасси замутил? 😃
из порожка для скрепления линолиума (алюминий)
Я делал по чертежу из юного техника вроде только фюзеляж похудее сделал
Все понятно, я паралельно строю пилотажку, точнее переделываю из кордовой, у меня их 6 разных. Размах 1100, полетный вес получается 900-1000 гр, так вот мотор и все прочее я купил. Когда монтировал, естественно все эл.агрегаты попробывать захотелось. Модель не обтянута еще, поэтому лететь не может 😃, но когда я запустил мотор, на пол газа в вертикальном положении она просто вырывалась из рук, ощущение такое, что летать может и бревно 😃 Думаю когда пилотага взлетит, мне многое станет понятно.
я свою тоже на тяговооруженность так проверял на треть газа висит значит 1/3 в принципе нормально
И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?
Я тут тоже таким вопросом задавался. Так вот попробовал я поверхскотча акриловыми красками (жена купила мне в художественном магазине). В общем-то краска ложится хорошо, но для сочных цветов нужно два слоя. Содной стороны утяжеление, с другой стороны поверхность получается уже не такая глянцевая. Лучший результат получился при покраске потолочки акрилом, а потом обтяжкой просзрачным скотчем.
Если нагрузка на крыло будет 50гр на дм2 и при этом мощности силовой установки будет достаточно для полета и будет соответствующий винт, модель полетит.
По ходу сразу хотел спросить. У меня модель получается 400 гр. полного веса, а тяга двигателя чуть ли не киллограмм. В инструкции написано правда 800 грамм, но на форуме все почему-то говорят про киллограмм для данного двигателя. Я правильно понял, что могу просто не на полном газу летать? Или это для двигателя плохо? Двигатель безколлекторный.
По ходу сразу хотел спросить. У меня модель получается 400 гр. полного веса, а тяга двигателя чуть ли не киллограмм. В инструкции написано правда 800 грамм, но на форуме все почему-то говорят про киллограмм для данного двигателя. Я правильно понял, что могу просто не на полном газу летать? Или это для двигателя плохо? Двигатель безколлекторный.
Тяговооруженность больше единицы или как у вас 2-2.5 это хорошо. Да, модель сможет летать не на полном газу, а на половине, или трети газа. Запас тяги лишним никогда не был, при выполнении разных фигур требуется работа газом от минимума до максимума. Для двигателя это абсолютно нормально (если он не перегружен, т.е. стоИт винт рекомендуемого диаметра (и шага), при этом токи не выходят за рамки допустимых для двигателя и регулятора (и аккумулятора кстати тоже), двигатель не перегревается. Возможно килограм для вашего двигателя - это максимальная кратковременная тяга (которую он может развивать в течение нескольких секунд), а рекомендуемая загрузка производителем - 800гр. В любом случае самолет с тягой две массы будет летать… весело. Летайте и получайте удовольствие! 😃
Вчера продолжил постройку пилотажки, начал обтягивать крыло пленкой. Заодно вспомнил слова старшего товарища dima70, на счет нагрузки на крыло. Посчитал вчера и получил результат 37-40 гр на дм2 😦. Теперь вот не знаю, растраиваться или нет. Жаль, что опыт всегда приходит после совершения ошибок, знал бы раньше, что нагрузка должна быть около 30, принял бы меры. Ну назад дороги нет, строим дальше и пробуем лететь 😃.
Вчера продолжил постройку пилотажки, начал обтягивать крыло пленкой. Заодно вспомнил слова старшего товарища dima70, на счет нагрузки на крыло. Посчитал вчера и получил результат 37-40 гр на дм2 😦. Теперь вот не знаю, растраиваться или нет. Жаль, что опыт всегда приходит после совершения ошибок, знал бы раньше, что нагрузка должна быть около 30, принял бы меры. Ну назад дороги нет, строим дальше и пробуем лететь 😃.
Ну, сильно расстраиваться не нужно 😃 У меня тренер получился тоже с нагрузкой порядка 37 гр/дм (если интересно, посмотрите тему rcopen.com/forum/f81/topic120586 ). Это не вызывало особых проблем в воздухе, только с посадкой были трудности, посадочная скорость высокая, постоянно ломал винты. Коллега из Прибалтики повторял мой проект, у него нагрузка получилась вообще 55 гр/дм, тем не менее он летал, там видео есть 😃