Первый радиоуправляемый самолёт
+много, что исчо от сима нужно?? тока понимание когда и куда дергать ручки, после того как сами будете летать на модели то даж за самый крутой симулятор садится не захотите…
нет, я согласен, по бразильской системе можно даже кота научить управлять ядерным реактором 😃 Проблема-то в другом. Вот поднял он самолет - трах - морковка, машинки и двигло в мусор (допустим), планер в починку. Три недели на восстановление (две с половиной из которых он будет искать запчасти, такой планер восстановить не проблема). Снова на поле. Поднял - полетел. От себя 😃 На себя развернул - оп, реверс управления, а мужики-то не знають, хлоп - завал и морковка. Опять мат, починка, запчасти. Опять на поле, руки уже трясутся при воспоминании о предыдущих овощах, так что бьет модель еще на взлете 😃 Починка, переклейка, вот и сезон закончился, первый снег, хыхы. Конечно, такой путь тоже имеет место, что так, что на симе, все равно год учиться, но на симе налету будет больше, да и денег сэкономит. Я сюда из вертов пришел, там каждый краш подороже самолетного, может потому у меня такое ИМХО.
скоко крашей было…
больше всех жалко было 1.8м таймерный планер изза несовершенства часового механизма, а как летал!!! а на соревнованиях подвёл.
Мне это меня напомнило, только на соревнованиях моя таймерка меня не подвела, а как раз наоборот.
По моей практике обучения полетам - слушайте тех, кто уже летает. Я полетел на Торике на даче (кстати в Казани). А перед этим устроил 5-6 встреч моих моделей с землей в самых разных вариациях.
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
Попользуйтесь поиском, что-то вроде “Распайка шнурка для симулятора”. Это первый вариант. Второй - звякните в магазин к Александру, там кажись были УСБ-шные шнурки с мини джеком.
paratozor
вот я и говорю, всё индивидуально, у кого после морковки руки исчо больше трясутся, у меня вот наоботот с каждой морьковью все большая уверенность в руках, да и краши у пенолета не дорогие, скотчем перемотал и вперед))
исчо я старался привыкать летать без разбора и зимой и летом и в ветер и без, да и какой сезон? зимой то проще учится - планета мягче)))
если по уму все делать то мое мнение что всего надо в меру! не зависать на симе, чуть научился ручками дергать в симе - на шнурок, не зависать на шнурке, поднял чуть научился летать, в вперед в боях воздушных участвовать.
А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
Помотрите в личку, там контакты, могу подсказать как подключить WFLY в FMS по стерео шнуру
Ура вчера погонял по полосе класс!
была попытка полететь на 1/3 газа при опущенных Флаперонах оторвался от земли пролетел по прямой метров 5 я испугался и спросил газ
триммировал только руль направления уводило в лево
летел ровно без кренов
после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь
Ура вчера погонял по полосе класс!
ну что, зашибись!
после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь
😦
Извините, и какой опыт получили?.😮 Мое мнение-за короткий срок получить больший опыт управления 😇в полете!!! Правильно выше говорили, если тяга около 1, бросать над травкой и вверх, выше, в небо!!! Высота-спасение и опыт!!! Метров 70 в небо и движек на минимум и держать самик по горизонту и блинчиком, блинчиком, по кругу и как можно дольше!!! Попутно пробуем управление на разных режимах
особенно в планировании!!! Т.е. все время первого плета готовимся к посадке! Еще раз извините, что встрял, Сам недавно начал, сейчас Су-31 ремонтирую, а погода шепчет, до слез обидно. На втором полете крало сложилось и в бетонку с50 метров! Навыка пилотажки нет, а тяга-1,5 С руки вертикально вверх, а дальше блинчиком по кругу.
в выходные попробую с рук
в выходные попробую с рук
а из чего стойки шасси замутил? 😃
в выходные попробую с рук
В какой моде летаете? (газ слева или справа?) Помощь нужна будет? В нашей ветке гляньте - у нас сбор в субботу.
Здравствуйте всем! Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?
Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?
- Нельзя однозначно сказать, сколько он ДОЛЖЕН весить. Это как с человеком, есть люди разных пропорций, худые и высокие, толстые и низкие. При этом определенное сочетание роста и веса считается нормальным. Однако и очень худые и очень толстые люди живут и (в определенной мере) здравствуют.
Примерно также с самолетами. Для пилотажек, паркфлаеров, тренеров соотношение массы к площади крыла т.е. нагрузка на крыло желательна в пределах 20-30гр/дм2. Более низкая нагрузка обычно означает небольшую минимальную скорость, но слабую устойчивость к ветру, болшая - высокую скорость и устойчивость к ветру. Соответствовать массе должна и силовая установка (двигатель/винт). - Модель проще и лучше оклеить цветным скотчем, а не красить. И внешний вид красивый, и практично, и прочно, и быстро, и просто 😃
Чувствую ответ от профи! Спасибо! Можно площадь крыла взять прямо с чертежа? Или это не правильно будет? Есть ли предел, скажем если нагрузка окажется ближе к 50 гр на дм2, то тогда что? Не полетит или полетит как кирпич? 😃 Мне все время кажется, что он получается тяжелым, а облегчить то и нечем. На счет скотча, ну как то просто это. Тогда может пленкой авиамодельной обтянуть? Спасибо?
Можно площадь крыла взять прямо с чертежа? Или это не правильно будет? Есть ли предел, скажем если нагрузка окажется ближе к 50 гр на дм2, то тогда что? Не полетит или полетит как кирпич? 😃 Мне все время кажется, что он получается тяжелым, а облегчить то и нечем. На счет скотча, ну как то просто это. Тогда может пленкой авиамодельной обтянуть? Спасибо?
Да, площадь крыла взять с чертежа. Площадь считать вместе с элеронами. Нагрузка на крыло это конечно субъективный критерий, полетит/неполетит и как полетит зависит от многих факторов (профиль, его кривизна и т.п.). Как шутят “Не бывает нелетающих самолетов, бывает мало тяги”. Если нагрузка на крыло будет 50гр на дм2 и при этом мощности силовой установки будет достаточно для полета и будет соответствующий винт, модель полетит. Начинающему ей будет достаточно сложно управлять, высокая посадочная скорость, высокая скорость сваливания…
На счет скотча, а зачем делать сложно, если можно просто? 😃 Если есть пленка, можно и пленкой.
а из чего стойки шасси замутил? 😃
из порожка для скрепления линолиума (алюминий)
Я делал по чертежу из юного техника вроде только фюзеляж похудее сделал
Все понятно, я паралельно строю пилотажку, точнее переделываю из кордовой, у меня их 6 разных. Размах 1100, полетный вес получается 900-1000 гр, так вот мотор и все прочее я купил. Когда монтировал, естественно все эл.агрегаты попробывать захотелось. Модель не обтянута еще, поэтому лететь не может 😃, но когда я запустил мотор, на пол газа в вертикальном положении она просто вырывалась из рук, ощущение такое, что летать может и бревно 😃 Думаю когда пилотага взлетит, мне многое станет понятно.
я свою тоже на тяговооруженность так проверял на треть газа висит значит 1/3 в принципе нормально
И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?
Я тут тоже таким вопросом задавался. Так вот попробовал я поверхскотча акриловыми красками (жена купила мне в художественном магазине). В общем-то краска ложится хорошо, но для сочных цветов нужно два слоя. Содной стороны утяжеление, с другой стороны поверхность получается уже не такая глянцевая. Лучший результат получился при покраске потолочки акрилом, а потом обтяжкой просзрачным скотчем.
Если нагрузка на крыло будет 50гр на дм2 и при этом мощности силовой установки будет достаточно для полета и будет соответствующий винт, модель полетит.
По ходу сразу хотел спросить. У меня модель получается 400 гр. полного веса, а тяга двигателя чуть ли не киллограмм. В инструкции написано правда 800 грамм, но на форуме все почему-то говорят про киллограмм для данного двигателя. Я правильно понял, что могу просто не на полном газу летать? Или это для двигателя плохо? Двигатель безколлекторный.