Multiplex Fox Pitcheron

alex_drom

Постарался снять интересующий узел с разных ракурсов. Использован 3мм углепластиковый штырь и трубка снаружи притёртая графитовой смазкой. Разрез сделан фигурным, для удовлетворения двух противоречивых требований:

  1. тяги на задней кромке крыла должны выходить близко к фюзеляжу
  2. ширина средней (неподвижной) секции крыла должна быть не менее 15% от размаха крыла. Иначе рычаг крыла разрушит крепление оси.

Масса получившейся модели 79 г. что на ~15 г. больше неуправляемой версии.

EЖ
alex_drom:

Постарался снять интересующий узел с разных ракурсов.

Спасибо. А как крыло фиксируется от съезжания со стержня? Только тягой от сервы?

12 days later
kvitekp

А хватит ли этого в моторном варианте? Вес модели основательно увеличивается, нагрузка на повортный механизм – соответственно. Зависит, конечно, от энерговооруженности, но мне почему то в Фоксе видится не планер, а легкий pylon racer – хочу вкрутить туда 12мм inrunner от Medusa с 4000Kv 😉

Lucky_100
alex_drom:

Масса получившейся модели 79 г. что на ~15 г. больше неуправляемой версии.

э-э-э, немного не так. Заводской вес- 40грамм. 79-40=39грамм.
Ну, и собстна велкомм:
rcopen.com/forum/f81/topic126914

23 days later
Dobryj

Повторил конструкцию alex_drom, добавил моторчик с тянущим винтом, прямо летит изумительно а вот при повороте Fox-ик просто идет винтом и сваливается как на видео 😦. Расходы уменьшил дальше некуда. Вопрос! у кого нибудь реально летала такая конструкция с полностью поворачивающимися крыльями подключеными через V-микшер?

kvitekp
Dobryj:

Повторил конструкцию alex_drom, добавил моторчик с тянущим винтом, прямо летит изумительно а вот при повороте Fox-ик просто идет винтом и сваливается как на видео 😦

Это вполне ожидаемо, поскольку на внутреннем цельноповоротном крыле очень легко начинается концевой срыв потока и винглеты и прочие ухищрения врятли тут помогут.

29 days later