"Стремительный" - победы и поражения
Дабы не перегружать тему про “Стремительный”, создана тема “Поларис - всепогодный гидроплан”, прошу по поводу Полариса писать туда. С удовольствием поделюсь тем что знаю, да и у самого вопросы есть.
Какая аккуратная модель. Вы молодец. Последнее фото мне кажется знакомым. Или на каком-то форуме видел, или дежавю.😃
У вас переднее колесо управляемое?
Это мой первый самолет,фото есть на других форумах,
переднее колесо неуправляемое.
наконецто доделял и облетал свою пчелу. в результате уже намотал где-то полчаса налета, без крашей и жестких плюхов. чтото на форуме люди сильно пугают сложностью полетов, я же в первом вылете носился на бреющем, сделал петлю, планировал, проносился над головой, плавно плюхал самик в траву.круто и весело! Единственная проблема - я по близорукости теряю самолет уже метров за сто от себя, но ничо, очки одену)
самолету по моему сильно не хватает руддера.не подскажете как сделать?центовка у меня 140 от задней
сорри за даблпост, на мобиле лимит в 512 символов.
мне не хватает свободы маневра, отклики на элероны резкие, но только до определенного угла,потом он крутится вяло. на РВ отклик хороший хоть стоит медленная серва.
запускатся у меня он весело: ждем ветра, кидаем посильней, врубаем газ, если не успел, то повторяем процедуру)
вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
блин, впечатлений масса, не могу все описать))
сорри за даблпост, на мобиле лимит в 512 символов.
мне не хватает свободы маневра, отклики на элероны резкие, но только до определенного угла,потом он крутится вяло. на РВ отклик хороший хоть стоит медленная серва.
запускатся у меня он весело: ждем ветра, кидаем посильней, врубаем газ, если не успел, то повторяем процедуру)
вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
блин, впечатлений масса, не могу все описать))
Поздравляю с вступлением в летающее племя моделистов. 😃
Обучение летать у каждого происходит по своему. У меня давалось трудно. У вас вот легко. А вообще в молодости всему учиться легче. Недаром обучать начинают с 6 лет. Молодая голова, неиспорченное здоровье,хорошая рекция и много оптимизма, что немаловажно.
На счет РП, никто пока не жаловался, да и смысла в нем нет. Вы им всеравно пользоваться не будете. А мудрить с дополнительной сервой, тягами. Плюс 2 киля, значит еще тяга между ними, лишний вес таскать. А чего вам не хватает радиуса поворота?
[QUOTE=TxN;
вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
А оттриммировать РВ не пробовали? И, заодно, экспоненту на элероны включить?
да нема у меня экспоненты в аппе-то))
а РВ горизонтально стоит, придется триммировать.
РН мне не хватает изза отработанной всиме привычки им досорачивать и держать высоту в вираже
Но ведь РВ как раз и предназначен, для изменения высоты, в том числе и на вираже, им же и доворачивают при крене. Модель же немного на боку, и руль высоты частично превращается в руль направления.
TxN, вы не могли-бы выложить фото модели (не путать с фотомоделью 😃)
Мне интересно расположение у вас двигателя и серво. Или рассказать об этом подробнее.
фотки если смогу выложу попозже, а сейчас я вынужден писать с телефона.
сервы на нижней поверхности крыла, вклеены эпоксидкой (потом,когда модель помрет,вырву с мясом) , на элероны две штуки, на рв около самого начала балки хвостовой. мотор я всетаки сделал на контейнере, сам мотор если смотреть сверху полностью закрыт крылом, торчит лишь вал и винт. элеронные сервы непосредственно за элеронами, на консолях. тяга для РВ проведена вместе с антенной через несколько коктельных трубочек. ну вот вроде так.
TxN, забыл написать, еще можно сделать выкос мотора вверх на 2-3гр. чтобы не клевал носом.
TxN, забыл написать, еще можно сделать выкос мотора вверх на 2-3гр. чтобы не клевал носом.
Согласен, тоже такая заморочка была, пока шайб под нижние крепления мотора не напихал.
А по поводу РН - можете поставить серву около второй балки и тянуть тягу к РН.
Только еще придется соединить рулевые поверхности 2х- килей между собой. Если потребуется расскажу как проще.
А пока при следующем полете потренируйтесь выполнять повороты при помощи элеронов и РВ. Делается так: Даете крен в нужную сторону и чуть прибираете стик РВ на себя (для поворота и корректировки провала высоты из-за скольжения на крыло). При этом чем больше крен, и больше стик РВ на себя, тем меньше радиус поворота. Можно развернуться так, что крылья гнуться будут, и не надо никакого РН.
Потренируйтесь, потом сами откажетесь от этой зате с РН.
наверное я не совсем правильно сформулировал мысль про повороты. поворачивать резко с помощью РВ и элеронов я умею хорошо, но бывает надо немного скорректировать курс или парировать порыв ветра, а также сделать вираж с большим креном немного красивее, наверно так.
самолет оказывается я не переутяжелил, вес вышел около 700 грамм, хочу вот мобильник прицепить и видео снять, только как понадежнее закрепить придумаю)
вобще стремительный оказался достаточно прост в управлении,а главное - в сборке))
, хочу вот мобильник прицепить и видео снять, только как понадежнее закрепить придумаю)
Вот здесь мои эксперементы с фотоаппаратом, может чем поможет, но он тяжелый с мобильником будет проще. Удачи.
Стремительный в качестве гидросамолета.
Взлет-посадка на воду
Молодец 😃
Вот и из Стремительного гидроплан сделали.😃
Подводный руль есть?
Подводный руль есть?
руль есть, продолжение стойки переднего шасси, но как показала практика его эффективность нулевая. На видео - взлетал несколько раз, чтобы сесть возле спуска на воду (высокий берег), т.к. ветром разворачивало самолет вдоль берега и по воде подойти к спуску не мог. Руль нужно ставить на транце поплавка, а лучше на каждый поплавок отдельный.