"оранжевый" Р-51
Всем доброго времени суток! Встречайте новичка. Читаю форум уже около года, но зарегистрироваться и написать собрался только сейчас.
По существу - в инете нарыл упоминавшийся здесь “буржуйский” сайт с чертежами “Мустанга” по “оранжевой технологии” и решил сделать. Получилось вот что:
ТТХ:
размах - 90 см
вес - около 450 гр
двигатель - Ultrafly D13/32 (…com.au/…/ultrafly_brushless_d-13-32.htm)
винт - 9х6 или 9х7
акк - 3S 910mAh
Если интересно, выложу немного фоток постройки.
Намальна выглядит! А как летает? фотки, видео, давайте!
Движок с Кв 1200 может поставить? Нафига за такие деньги еще и редуктор? да и покупать в кетае, а не в австрии, насколько я понял. делают-то всё равно в кетае;)
Спасибо за оценку.
Сначала про движок - брал на “Башне” по рекомендации брата (у него такие на разных самолях в разных конфигурациях, в т.ч. спарка на “Формозе”), но там они к сожалению закончились. Ссылку просто нашел поиском (так что бы с картинкой и ТТХ).
Теперь о “коне”. Во время первого взлета сразу пошел на петлю - недолсмотрел с выкосом и, возможно, с углом атаки крыла. Пришлось выключать двигло и планировать к земле. В этот момент (без тяги) вел себя очень послушно.
После исправления косяков летные данные очень даже понравились.
Видео до исправления косяков:
Не пинайте. Сам боролся с попытками самолета уйти вверх и вправо, супруга (она же оператор) - осваивала фотик, еще не знала где находится зум и т.д. После доработок пока некому было толково снять.
Теперь фото:
Выглядит симпатично!
А чертежики можно? Или ссылку на сайт.
Вспомнил есть еще кусочек полета:
Про двигло - сразу не посмотрел цену по ссылке, которую указал. Да, многовато! На башне он стоил гораздо дешевле. Если не путаю всего-то $25.
Отличный самолет!
п.с. Эх, зря новую тему создали, надо было старую поддержать 😃
Спасибо. Ваш тоже видел. Интересно было бы увидеть вживую, подержать. Но это вряд-ли получится.
За новую тему извините. Долго ломал голову - продолжать или начинать новую? Нужно было спросить в старой. Но уже что сделано, то сделано.
Если Вы не против,то я в теме “От Пайпера до Мустанга…” дам ссылку на Вашу тему, ок?
Конечно не против:)
Красивый у вас самик получился!
Приятно, что людям нравится мое творение
фото прототипа
Откопал чертежик, который взял за основу при изготовлении крыла
Как писал выше - дальше подгонял вручную.
Крепление крыла. В задней части - два штыря (шашлычные палочки), которые входят в ответные отверстия в фюзе (под воздухозаборником). Должно быть видно на фото выложеных ранее. В передней части - в обшивке и центральной нервюре прорезан паз. в него вклеена фанерная пластина
Ответная часть на фюзе
А вот вопрос. У Вас такой воздухозаборник красивый получился. Не срадает ли он при посадках на брюхо?
В принципе нет. Только раз наелся снега. После этого заклеил куском потолочки
Садится-то в травку
или в снег
Кстати о поломках. Самик пережил три краша (два раза фюз пополам) и пару-тройку жестких посадок. По итогам - в первую очередь страдает заднее крепление крыла, как минимум трещина в районе вклейки штырей (в этом месте всего два слоя потолочки). Кроме того, сминается область между 1-м и 2-м шпангоутами.
Сначала парился, что обшивка не цельная. Но после крашей нашел в этом плюс - отдираю смятый участок и заклеиваю новым (шаблоны сохранил после первоой жестокой встречи с планетой).
Капот делал, как предлогал автор чертежей - четыре куска склеены в коробочку (использовал розовый утеплитель) и обработаны до нужной формы. Крепится магнитами. Получилось очень жестко - до сих пор целый.
Кого заинтересует - буду создавать тему про новый биплан
Вчера немного полетали с братом. Испытывал другой двигатель ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSDH0&P=7), винт 9х5. Летает чудесно. Жаль ветер не давал порезвиться на полную.
Брат отснял “коня”, за что приношу ему благодарность.
К сожалению под конец полетов порывистый ветер привел к очередному крашу:(.
Хотя виноват больше сам. На почти пустом акке отвел очень далеко. При очередном порыве самик не выгреб, бросило на крышу здания. Опять надо восстанавливать.
Выкладываю видео:
Фото: перед полетами и после возвращения домой