Биплан по мотивам Ultimate
Вроде получается:)
С хвостовыми сервами согласен.
А на элероны може и двух HS-81 хватит.
Чуть-чуть получается.
А на счет серв что- то решу, главное есть выбор.
Вот “родил” птичку. Облёта ещё не было, планирую завтра после обеда. Размах 1000мм. Вес полётный 860гр. Двиг-А-3530-14,1100kv, проп-11*3.8, акк. 3S 1500 mah или два по 3S1000 в параллель. Регуль 30А. Калькулятор кажет тяги в 1200гр. Время полёта 6 минут примерно. Шасси временно такое(идут колёса больше, потом и стойку сделаю нормальную). Центровка 50мм от передней кромки нижнего крыла. Ширина крыла 200мм. Вынос верхнего 50мм.Пришлось до грузить 40 гр в нос свинца…Сомнения-центровка и ВМГ. Что посоветуете коллеги?
я не спец по бипланам, но вроде как на них центровка должна быть по передней кромке нижнего крыла (в месте соединения с фюзеляжем). но может я чегото и не знаю.
Проекция верхнего + нижние крыло-250мм*25%=62.5мм от кромки нижнего, вроде так должно быть…в проге считает 104мм от верхнего, где я “затупил”?
ноль - передняя кромка нижнего крыла. Считал для Ультимейта с размахом 30 дюймов. Название проги видно
Спасибо! В этой же проге считал 0-от верхнего…
Вот “родил” птичку… Сомнения-центровка и ВМГ. Что посоветуете коллеги?
Приветствую!
Симпатично:)
Сейчас свой перевесил. Итак, на сегодняшний день полетный вес с самым тяжелым акком (трешка от Турниги 2.2а/ч 40-50С) - 940 грамм. ЦТ в районе 55мм от передней кромки нижнего крыла (можно и немного вперед), вынос верхнего крыла около 40мм.
Ваш мотор думаю для облета и привыкания к аппарату потянет, а дальше сами разберетесь, можно/желательно и помощнее ставить (хотя, кто к чему привык). Опять-же немного лишнего свинца позволит убрать.
Ждем результатов облета:)
Облетал вчера. Летит конечно супер!Планирует замечательно, посадка как в сказке медленно и вальяжно. Чуть триммернул РВ. больше настроек не понадобилось, думаю выкос в низ чуть больше нужен или верхнее крыло в минус градус-полтора(кабрирует слегка при даче газа). Центовка 55мм от передней кромки нижнего крыла вполне устроила. Нагрузка на крыло 20 гр. Китайцы как всегда надурили- тяги не более 900гр…Этакий “небесный тихоход”, не устраивает. Поменял двигатель на 3648-600kv, проп 12*6, ак 4S 2800mah,регуль 45A, прибавил в весе 250гр.(свинец конечно снял) Посчитал нагрузку на крыло 29гр. Взял то что есть под рукой(в смысле ВМГ). Дури реально перебор! Попробую в таком варианте. Снег утром пошёл, погода дрянь…облёт с этой ВМГ постараюсь снять на видео как позволит погода. Думаю 29 гр на дцм. не много. Ну если не понравится, буду искать оптимальный вариант ВМГ.
Облетал вчера. Летит конечно супер!Планирует замечательно, посадка как в сказке медленно и вальяжно…
Поздравляю с облетом! Приятно, что поравилось!
Двигатель (3648) явно перебор.
У меня летает на KDA_36-28S_1140Kv с винтом АРС 11х4.7. Практически устраивает: ИМХО оптимальные вес (ВМГ и аппарата в целом) и полетное время на акке 3S 2.2а/ч (самые массовые у меня). Только бы тяги буквально еще каплю, небольшой запасец (висит, но практически на максимуме). Можно конечно из этого мотора еще выжать, поставить винт побольше, но тогда быстрее съедается “батарейка”.
Так, чтоб не сильно перетяжелять и тянуло как надо, думаю, подойдет что-то в этом размере - NTM_35-36A_910Kv или KD_36-16M_1050Kv. Пробовал их на других моделях. Тянут хорошо, аккумы конечно использую большей емкости, но там и винты побольше (12х6, 13х4). Если ставить 11х4.7, думаю и на 3S 2.2а/ч будет приемлемое полетное время.
Вот так и пляшем между весом и тягой…Спасибо, дельный совет прислушаюсь.